_NikeL_ писал(а):мне сказал моторист что зазор оставляли 2-2,5 сотки.
с таким зазором надо аккуратно обкатывать,хоть и зима на улице,но поршень может прихватывать
Сделали бы около 4х,тогда уже проще.
_NikeL_ писал(а):И типа такую тонкую обкатку нет смысла проходить.
А в каком тогда надо? У тебя точился блок,новый хон,новые поршни с кольцами,точеное колено..это всё надо прикатать хорошо! Вот если бы как мне, только поршни с кольцами,вот тогда можно попроще отнестись,но я всё равно грел всегда до 50-60,быстрее 90 не ездил и 5й не пользовался первые 2000км. У меня тоже в одном цилиндре зазор 2 с небольшим сотки получился.
_NikeL_ писал(а):До каких пор?)
До 5000км примерно,тем более с таким маленьким зазором.
_NikeL_ писал(а):И через какой пробег мне СО настраивать теперь? Или сразу? А когда повторно?
Сразу. По крайней мере мне карб пришлось сразу чуть подрегулировать. Потом к тем же 5000км повторишь.
_NikeL_ писал(а):А если на дальняк ехать придется в воскресенье? Как ехать то?
4я, 3000 об/мин и пилить,пилить. На обгонах аккуратнее,не забываться.
Andrey163 писал(а):Да, тока больше 2500 не давать
на 5,да еще на низких оборотах,идет повышенная нагрузка на двс,она так то не полезна,а на обкатке еще и вредна!
_NikeL_ писал(а):5ю можно на дальняк или нет?
после 3000км воспользуешься ей,а пока подожди.