Страница 60 из 199
Jaguar El Negro
Из сумбурного описания олиганф не понял, что лучше, патриот или астра hehe Толи астра на бездорожъе, толи патрэот на трассе hehe
Вова Длинный
Jaguar El Negro писал(а):

Из сумбурного описания олиганф не понял, что лучше, патриот или астра Толи астра на бездорожъе, толи патрэот на трассе


Октавия А5 FL
Olegan-TLT
Вова Длинный
У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее facepalm У меня то была последняя Астра, которая по трассе была получше Крузака 200 с нормальными моторами (правда их с ненормальными моторами и не бывает). Патра на трассе кстати еще не пробовал. Полторы тыщи проехал, но это все строго по городу.
majorboy
Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
Jaguar El Negro
Сдается мне что 1 и 3 в 155 лошадей надерает все вышенаписанное hehe
Olegan-TLT
majorboy писал(а):

Чем именно астра была лучше крузака 200 ?


Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).
zaur88
Olegan-TLT
Цитата:

А при сравнении шнивы и патра разница в
объеме мотора почти +1 литр (у патра). У
него больше момента. Всегда и везде.


ну так патр тяжелее нивы почти на приору, всегда и везде
majorboy
Цитата:

Чем именно астра была лучше крузака
200 ?


расходом и ценой обслуги))))
Olegan-TLT
zaur88
Разница в массе там на пол приоры, может чуть поболее. По памяти Патр 2100 кг, Шнива 1400 кг.
majorboy
Olegan-TLT писал(а):

majorboy писал(а):

Чем именно астра была лучше крузака 200 ?


Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).



В ТТХ пишут что за 8,6
Ладно, дальше думаю смысла нет обсуждать
Вова Длинный
majorboy
Тем, что у Олегана Астра была, а Крузака в это время не было. 63

Olegan-TLT писал(а):

У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее


Ну это ее единственное достоинство. В остальном - Астру бессмысленно сравнивать с Октавией.
majorboy
Представляю на скорости 200 крузак в котором сидишь как в диване, и астру которая воет как таз facepalm
SDRIVER
majorboy писал(а):

Чем именно астра была лучше крузака 200 ?


ТЕм что хозяином астры Олеган был hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

majorboy писал(а):

Представляю на скорости 200 крузак в котором сидишь как в диване, и астру которая воет как таз


200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не поймешь что 200 идешь
zaur88
SDRIVER
Цитата:

200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь


ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?
Люрр
zaur88 писал(а):

SDRIVER

Цитата:

200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь


ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?

конечно правда! Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...
дмитрийй
Люрр писал(а):

Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...


да,да... солатовово цвету
Human
Olegan-TLT писал(а):

в обычных режимах патр заднеприводный, у шнивы же всегда крутится и перед. Вот и получается, что динамичнее.


Только при отключенных хабах.
majorboy
zaur88 писал(а):

а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?



Неправда facepalm ибо "аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы" (с), колёса там не такие уж и высоко профильные...да и роли это уже не играет, подвеску там пневма так надувает что она ещё жестче астры будет на скорости, центр тяжести - ну да, рулём крутить придётся не так активно...зачем крутить рулём на такой скорости по прямой дороге ?
Olegan-TLT
Ну не знаю, я больших крузаков, едущих также по трассе, как бывшая астра 1.8 не впдел. Хотя может они и есть. Один раз по ночи без камер хорошо ехали в самару, даже обогнал ве8 большой крузак меня. Но после 200 он отстал все равно. И еще раз встречалась дурная боьшая паджера, то ли чипованная, то ли что, но дизельная (в в выхлопе чернота), так он до 150 даже быстрее астры разгонялся, только после 160 отстал. Но это редкость, не для того такие авто, чтобы под 200 гонять. А вот хайлендеры, рексы всякие, даже ниссан мурано, инфиники куикс35 и тд- вот это автомобили, с которыми астре 1,8 тягаться на трассе не вариант.
Olegan-TLT
Хотя бывают автомобили специфические. Овцы в волчьей шкуре. Например, Лехус рекс 270. Или ТЛК Прадо с тем же мотором 2.7 (пошустрей уаза конечно, но далеко не та тойота с какой надо динамикой тойота Smile ).

Кстати спасибо за ссылку на Дромовскую статью про Патр. Благодаря этой статье я обнаружил, что под задним сиденьем нормальные такие ниши-полости есть. Положил туда почти все из багажника.
Olegan-TLT
Фаркоп наверное сам сделаю, ну или куплю и доработаю. Чтобы было вот так


На крузаках обратил внимание - есть с такой нержавеющей планкой, а есть и без нее. Бегло загуглив увидел, что на Патры такого исполнения нет. Есть типа такого

Но это некрасиво и сильно наружу выпирает. Так то там место есть, чтобы и доступ к буксировочной проушине был, и с глушаком нормально разъехалось. Только у меня надпись "Патриот" (буквы) буду фрезерованные (на крузаках еще травят поверхность). Вообще посмотрел -ценники на такие штуки конские. Ну раз я сам с нержавейкой по производству связан, то почему бы и не сделать. Если понравится, может запущу что в производство.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Хотя бывают автомобили специфические. Овцы в волчьей шкуре. Например, Лехус рекс 270. Или ТЛК Прадо с тем же мотором 2.7 (пошустрей уаза конечно, но далеко не та тойота с какой надо динамикой тойота Smile ).

Кстати спасибо за ссылку на Дромовскую статью про Патр. Благодаря этой статье я обнаружил, что под задним сиденьем нормальные такие ниши-полости есть. Положил туда почти все из багажника.



ну не уроды ли?? в старом-там полнрценные пластиковые выштамповки-пролил что то-протер. И вещи также держать можно

Olegan-TLT
hakim11
нет, они не уроды. Просто конструктив ложементов более жесткий, и обивки для того, чтобы не гремело ничего.
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

hakim11
нет, они не уроды. Просто конструктив ложементов более жесткий, и обивки для того, чтобы не гремело ничего.


аааа..подвели строгую теорию под всякую буйню.. 63

тут уже были теории о ненадежности сложных узлов и потому на новых патриотах "всё упростили" facepalm 63

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

чтоже он сбоку плсатиковый карман оставили-около сиденья?? можно же было ковролиновый сделать??? 63
Andrey163
pklyonov
Andrey163
Шильдик маловат явно. Надо им написать, чтобы побольше сделали в следующем рестайле, а то не видно что за машина на дороге.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

"Мы забирались на участки, в которые в принципе обычный потребитель никогда не поедет"
Сдаётся мне через годик-другой уберут полный привод на этом основании. Заодно надёжность повысится и будут с гордостью писать о сниженном расходе из-за отсутствия раздатки Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 60 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы