Jaguar El Negro
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Пуэрто Фаро
Авто: Verduras Granero
Из сумбурного описания олиганф не понял, что лучше, патриот или астра
Толи астра на бездорожъе, толи патрэот на трассе
Jaguar El Negro писал(а):Из сумбурного описания олиганф не понял, что лучше, патриот или астра Толи астра на бездорожъе, толи патрэот на трассе
Октавия А5 FL
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вова Длинный
У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее
У меня то была последняя Астра, которая по трассе была получше Крузака 200 с нормальными моторами (правда их с ненормальными моторами и не бывает). Патра на трассе кстати еще не пробовал. Полторы тыщи проехал, но это все строго по городу.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
Jaguar El Negro
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Пуэрто Фаро
Авто: Verduras Granero
Сдается мне что 1 и 3 в 155 лошадей надерает все вышенаписанное
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
majorboy писал(а):Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
Olegan-TLT
Цитата: А при сравнении шнивы и патра разница в
объеме мотора почти +1 литр (у патра). У
него больше момента. Всегда и везде.
ну так патр тяжелее нивы почти на приору, всегда и везде
majorboy
Цитата: Чем именно астра была лучше крузака
200 ?
расходом и ценой обслуги))))
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
zaur88
Разница в массе там на пол приоры, может чуть поболее. По памяти Патр 2100 кг, Шнива 1400 кг.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Olegan-TLT писал(а):majorboy писал(а):Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
Разгоняется за те же 9.5 сек до сотни, но на скорости по трассе ведет себя лучше. Я про скорости от 150 и выше (до 220 по спидометру).
В ТТХ пишут что за 8,6
Ладно, дальше думаю смысла нет обсуждать
majorboy
Тем, что у Олегана Астра была, а Крузака в это время не было.
Olegan-TLT писал(а):У тебя Октавия тухлая, вроде 1.6. Если как ты говоришь Астра новокупленная 1.6 подинамичнее
Ну это ее единственное достоинство. В остальном - Астру бессмысленно сравнивать с Октавией.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
Представляю на скорости 200 крузак в котором сидишь как в диване, и астру которая воет как таз
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
majorboy писал(а):Чем именно астра была лучше крузака 200 ?
ТЕм что хозяином астры Олеган был
Добавлено спустя 44 секунды:
majorboy писал(а):Представляю на скорости 200 крузак в котором сидишь как в диване, и астру которая воет как таз
200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не поймешь что 200 идешь
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
SDRIVER
Цитата: 200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь
ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
zaur88 писал(а):SDRIVER
Цитата: 200 в астре окуеешь, а в крузаке даже не
поймешь что 200 идешь
ни ездил ни на опеляхь ни на 200х, а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?
конечно правда! Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Люрр писал(а):Но еще лучше на скорости двести ведет себя гнилая 20тилетняя тоота ров4...
да,да... солатовово цвету
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Olegan-TLT писал(а): в обычных режимах патр заднеприводный, у шнивы же всегда крутится и перед. Вот и получается, что динамичнее.
Только при отключенных хабах.
majorboy
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
zaur88 писал(а):а правда что ли что огромный сарай с аэродинамикой кирпича на высокопрофильных колёсах и длинноходной подвеской с высоченным центром тяжести при скорости 200 на дороге держится лучше маленькой низкой легковушки на низкопрофильных колёсах с жесткой подвеской?
Неправда
ибо "аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы" (с), колёса там не такие уж и высоко профильные...да и роли это уже не играет, подвеску там пневма так надувает что она ещё жестче астры будет на скорости, центр тяжести - ну да, рулём крутить придётся не так активно...зачем крутить рулём на такой скорости по прямой дороге ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну не знаю, я больших крузаков, едущих также по трассе, как бывшая астра 1.8 не впдел. Хотя может они и есть. Один раз по ночи без камер хорошо ехали в самару, даже обогнал ве8 большой крузак меня. Но после 200 он отстал все равно. И еще раз встречалась дурная боьшая паджера, то ли чипованная, то ли что, но дизельная (в в выхлопе чернота), так он до 150 даже быстрее астры разгонялся, только после 160 отстал. Но это редкость, не для того такие авто, чтобы под 200 гонять. А вот хайлендеры, рексы всякие, даже ниссан мурано, инфиники куикс35 и тд- вот это автомобили, с которыми астре 1,8 тягаться на трассе не вариант.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Хотя бывают автомобили специфические. Овцы в волчьей шкуре. Например, Лехус рекс 270. Или ТЛК Прадо с тем же мотором 2.7 (пошустрей уаза конечно, но далеко не та тойота с какой надо динамикой тойота
).
Кстати спасибо за ссылку на Дромовскую статью про Патр. Благодаря этой статье я обнаружил, что под задним сиденьем нормальные такие ниши-полости есть. Положил туда почти все из багажника.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Фаркоп наверное сам сделаю, ну или куплю и доработаю. Чтобы было вот так
На крузаках обратил внимание - есть с такой нержавеющей планкой, а есть и без нее. Бегло загуглив увидел, что на Патры такого исполнения нет. Есть типа такого
Но это некрасиво и сильно наружу выпирает. Так то там место есть, чтобы и доступ к буксировочной проушине был, и с глушаком нормально разъехалось. Только у меня надпись "Патриот" (буквы) буду фрезерованные (на крузаках еще травят поверхность). Вообще посмотрел -ценники на такие штуки конские. Ну раз я сам с нержавейкой по производству связан, то почему бы и не сделать. Если понравится, может запущу что в производство.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Olegan-TLT писал(а):Хотя бывают автомобили специфические. Овцы в волчьей шкуре. Например, Лехус рекс 270. Или ТЛК Прадо с тем же мотором 2.7 (пошустрей уаза конечно, но далеко не та тойота с какой надо динамикой тойота ).
Кстати спасибо за ссылку на Дромовскую статью про Патр. Благодаря этой статье я обнаружил, что под задним сиденьем нормальные такие ниши-полости есть. Положил туда почти все из багажника.
ну не уроды ли?? в старом-там полнрценные пластиковые выштамповки-пролил что то-протер. И вещи также держать можно
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
hakim11
нет, они не уроды. Просто конструктив ложементов более жесткий, и обивки для того, чтобы не гремело ничего.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Olegan-TLT писал(а):hakim11
нет, они не уроды. Просто конструктив ложементов более жесткий, и обивки для того, чтобы не гремело ничего.
аааа..подвели строгую теорию под всякую буйню..
тут уже были теории о ненадежности сложных узлов и потому на новых патриотах "всё упростили"
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
чтоже он сбоку плсатиковый карман оставили-около сиденья?? можно же было ковролиновый сделать???
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18534
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Andrey163
Шильдик маловат явно. Надо им написать, чтобы побольше сделали в следующем рестайле, а то не видно что за машина на дороге.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
"Мы забирались на участки, в которые в принципе обычный потребитель никогда не поедет"
Сдаётся мне через годик-другой уберут полный привод на этом основании. Заодно надёжность повысится и будут с гордостью писать о сниженном расходе из-за отсутствия раздатки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы