Страница 3 из 10
...Катюша...
Berkut_Spb писал(а):

...Катюша... сделай милость лобовуху не тонируй Very Happy


вот еще... солнце напрягает..а очки никак найти не могу=(
...Катюша...
слушайте, а че за инфинити???
вот люиар-это фирма пленки... я се такую сегодня замучу..ггг...
Berkut_Spb
Хм еще одним опасным типом на дороге будет больше :-( Хорошо хоть из Москвы...
ANDYS
Че ж хорошего??? :-(
Berkut_Spb
Да ANDYS ты абсолютно прав, я погорячился ни хрена хорошего из этого не выйдет.
ANDYS
Интересно, где ...Катюша... будет ездить тонированная? Это к тому чтоб знать.
Consigliori
Катюша -будет эдакая оторва!:-(:-D
Favorit 112
Женщины за рулём, как звёзды на небе, мы их видим, а они нас нет (с), а если ещё и стёкла затонированные то я уже не знаю, что и думать. Mad
lawyer
FAVORIT 112 писал(а):

Женщины за рулём, как звёзды на небе, мы их видим, а они нас нет (с), а если ещё и стёкла затонированные то я уже не знаю, что и думать. Mad


А что думать, мы их тоже видеть небудем, только по поведению на дороге догадыватся.
ANDYS
FAVORIT 112 писал(а):

Женщины за рулём, как звёзды на небе, мы их видим, а они нас нет (с), а если ещё и стёкла затонированные то я уже не знаю, что и думать. Mad



Дааааа....
...Катюша...
вот почитала тему "тонировка и ГИБДД" -стремно канечна... но жарко..еще одну духоту я не переживу=(
...Катюша...
FAVORIT 112 писал(а):

Женщины за рулём, как звёзды на небе, мы их видим, а они нас нет (с), а если ещё и стёкла затонированные то я уже не знаю, что и думать. Mad


В отличие от мужчины, женщиной руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни, которая находится рядом с ней . Это и определяет ее стиль вождения. Обратите внимание, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин ? всего 14%. Несмотря на то, что мужчины часто смеются над женщинами, которые смотрятся за рулём неуверенно, вцепившись в руль, это совсем не говорит о том, что она плохой водитель, просто она бдительно ведёт себя на дороге, боясь упустить малейшую деталь в дорожной обстановке. В конце концов, в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит не от половой принадлежности, а от опыта, характера, темперамента. Более того, всего 29% мужчин готовы смириться с поездкой в качестве пассажира в машине, за рулём которой находится женщина, а потому предпочитают либо не сопровождать своих подруг в поездках, либо настоятельно требовать, чтобы те освободили для них водительское место.

Женщина относительно недавно сидит за рулём автомобиля свободно. Буквально 4 десятка лет женщина в автомобиле не вызывает удивления. Женщин сейчас действительно больше в автошколах, но это, скорее всего, вызвано тем, что большинство мужчин уже выучилось в своё время, да и многие представители сильного пола сейчас покупают права, уверенные в своих способностях к вождению, а женщины всё реже стараются покупать права, т.к. давно уже поняли, что безопасность на дороге превыше всего, а её не обеспечишь купленными правами.

Что же касается собственных водительских способностей, то в них мужчины нисколько не сомневаются. Всего лишь 2% мужчин выразили сомнения в своей способности повторно пройти на отлично стандартный экзамен по программе автошколы. Между тем, реальная жизнь доказала, что отнюдь не все так гладко в жизни, как представляет себе большинство мужчин: по результатам проведенного в 15-ти странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.

Многие мужчины считают, что женщина и техника ? абсолютно несовместимые вещи. В наше время нередко встречаются дамочки, которые могут разобраться с машиной и без посторонней помощи. Для некоторых женщин замена свечей является обычным действием, этаким пустяком. Не спорю, что таких мастериц не так уж и много, но не торопите нас, мы не так давно сидим за рулём автомобиля, и я считаю, что добились неплохих результатов за это время. Относитесь к нам терпимей, и обстановка на дорогах будет не такой нервозной.

Женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения. Для них машина - это средство передвижения, а не друг для получения адреналина. По статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше. Многие скажут, что это вызвано тем, что количество женщин на дороге меньше, чем мужчин. Тем не менее, на трёх мужчин, севших за руль в алкогольном опьянении, приходится лишь одна женщина. И это факт. Милицейские сводки свидетельствуют, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.

Мужчины утверждают, что женщины не должны садиться за руль в переходном возрасте, в период климакса, при беременности и во время ежемесячных затруднений. Если придерживаться этого правила, то женщинам пришлось бы нечасто браться за руль в течение жизни, а профессия водителя и вовсе должна была бы быть объявлена недоступной для женщин. Современная наука опровергает некоторые из этих утверждений. В частности, переходный возраст и период старения проявляются в различных отклонениях не только у женщин, но и у мужчин. Тем более что в наших условиях девушки физически и духовно взрослеют раньше, чем юноши.

Если женщины не умеют ездить, то почему же их сажают за руль троллейбуса, автобуса, позволяют управлять трамваем? Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. И к тому же в ?слабые женские руки? вручена судьба сотен пассажиров. Учёные из Организации дорожной безопасности в Вене официально признали женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования учёными были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. В результате выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.
MadCleaner
...Катюша... писал(а):

слушайте, а че за инфинити???
вот люиар-это фирма пленки... я се такую сегодня замучу..ггг...





это SUNTEK INFINITY 20 - "черное зеркало"
lawyer
Катюша непутайте правила ПДД экзаменационные и жизнь, а статистика ПДД - это ерунда мужчин за рулем больше, потому и аварий с ними больше, да и опять же в аварийной ситуации мужчина попытается уйти от удара, а женщина закроет глаза и нажмет на тормоз. Возьмите автоспорт были великие гонщицы в нем? Смысл в том что с реакцией у женщин туго. Это отнюдь неозначает что я против вас за рулем, просто необольщайтесь статистикой и ездите спокойно.
Locky
А че никто не говорит, что даже при наглухо тонированной машине в том числе и лобовухе в салоне все равно будет жара? Very Happy А то человек-то расстроится... Как самый бюджетный вариант найди место в тенечке перед работой, местом учебы, я так делаю.... или хотя бы то место где последние 2-3 часа перед окончанием работы появляется тень и будет тебе щастье, но арктику не обещаю....
По поводу женщин промолчу... Это спор из области "курица и яйцо" Smile
ЗЫ если нет знакомых то с лобовухой до первого мента, причем драть за такую наглость будут жёстко!
Consigliori
Locky писал(а):

А че никто не говорит, что даже при наглухо тонированной машине в том числе и лобовухе в салоне все равно будет жара?


Ну как это, никто? Sad
Locky
Consigliori писал(а):

Ну как это, никто?



сорри не заметил ...
...Катюша...
блин... не сделал се тонировку... пленки у них не было той, что хотела я... да и ваще с утра сказали приезжать...
ацтой!!! а5 в жаре умирать... хнык...
rodex
ТОНИРОВКЕ БЫТЬ!!!!! :cool:
rodex
ТОНИРОВКЕ БЫТЬ!!!!!! :cool: :cool: :cool:
999
...Катюша... писал(а):

FAVORIT 112 писал(а):

Женщины за рулём, как звёзды на небе, мы их видим, а они нас нет (с), а если ещё и стёкла затонированные то я уже не знаю, что и думать. Mad


В отличие от мужчины, женщиной руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни, которая находится рядом с ней . Это и определяет ее стиль вождения. Обратите внимание, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин ? всего 14%. Несмотря на то, что мужчины часто смеются над женщинами, которые смотрятся за рулём неуверенно, вцепившись в руль, это совсем не говорит о том, что она плохой водитель, просто она бдительно ведёт себя на дороге, боясь упустить малейшую деталь в дорожной обстановке. В конце концов, в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит не от половой принадлежности, а от опыта, характера, темперамента. Более того, всего 29% мужчин готовы смириться с поездкой в качестве пассажира в машине, за рулём которой находится женщина, а потому предпочитают либо не сопровождать своих подруг в поездках, либо настоятельно требовать, чтобы те освободили для них водительское место.

Женщина относительно недавно сидит за рулём автомобиля свободно. Буквально 4 десятка лет женщина в автомобиле не вызывает удивления. Женщин сейчас действительно больше в автошколах, но это, скорее всего, вызвано тем, что большинство мужчин уже выучилось в своё время, да и многие представители сильного пола сейчас покупают права, уверенные в своих способностях к вождению, а женщины всё реже стараются покупать права, т.к. давно уже поняли, что безопасность на дороге превыше всего, а её не обеспечишь купленными правами.

Что же касается собственных водительских способностей, то в них мужчины нисколько не сомневаются. Всего лишь 2% мужчин выразили сомнения в своей способности повторно пройти на отлично стандартный экзамен по программе автошколы. Между тем, реальная жизнь доказала, что отнюдь не все так гладко в жизни, как представляет себе большинство мужчин: по результатам проведенного в 15-ти странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.

Многие мужчины считают, что женщина и техника ? абсолютно несовместимые вещи. В наше время нередко встречаются дамочки, которые могут разобраться с машиной и без посторонней помощи. Для некоторых женщин замена свечей является обычным действием, этаким пустяком. Не спорю, что таких мастериц не так уж и много, но не торопите нас, мы не так давно сидим за рулём автомобиля, и я считаю, что добились неплохих результатов за это время. Относитесь к нам терпимей, и обстановка на дорогах будет не такой нервозной.

Женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения. Для них машина - это средство передвижения, а не друг для получения адреналина. По статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше. Многие скажут, что это вызвано тем, что количество женщин на дороге меньше, чем мужчин. Тем не менее, на трёх мужчин, севших за руль в алкогольном опьянении, приходится лишь одна женщина. И это факт. Милицейские сводки свидетельствуют, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.

Мужчины утверждают, что женщины не должны садиться за руль в переходном возрасте, в период климакса, при беременности и во время ежемесячных затруднений. Если придерживаться этого правила, то женщинам пришлось бы нечасто браться за руль в течение жизни, а профессия водителя и вовсе должна была бы быть объявлена недоступной для женщин. Современная наука опровергает некоторые из этих утверждений. В частности, переходный возраст и период старения проявляются в различных отклонениях не только у женщин, но и у мужчин. Тем более что в наших условиях девушки физически и духовно взрослеют раньше, чем юноши.

Если женщины не умеют ездить, то почему же их сажают за руль троллейбуса, автобуса, позволяют управлять трамваем? Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. И к тому же в ?слабые женские руки? вручена судьба сотен пассажиров. Учёные из Организации дорожной безопасности в Вене официально признали женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования учёными были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. В результате выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.



На счет трамваев он по рельсам едет... а троллейбус по проводам ,так сказать готовый маршрут. В автобусахне видел ни разу. Very Happy
Не обижайся,ездят плохо 70% женщин из всех катающихся. И дело не в езде по правилам,а в оценке ситуации на дороге. На счет аварий,все эти статистики глупости, авария по вине мужчины связана с нарушением пдд,превышением скорости, с участием женщины как правило не предсказуемые варианты,в этом и опасность
rodex
rodex писал(а):

ТОНИРОВКЕ БЫТЬ!!!!!!

Fishman
тока не понятно слегка Consigliori по вашему выходит тонировка нагреваясь жжет воздух, а когда весь пластик в салоне кипит с теми же чехлами и т.д. от них никакой теплоотдачи, садишся на сиденьку теплую и усе, при этом она нискока не погрела воздух.... и благодать
я и не говорю, что черные стекла холод задувают в салон ... но всежжж. Тоже не из-за солнца налепил.....допустим на солнце-в приоткытое окно задувает ветерок и не шпарит те плече иль еще какое место Very Happy
короче на любителя...но за "лобовуху" бы наказывал
Consigliori
Fishman писал(а):

когда весь пластик в салоне кипит с теми же чехлами и т.д. от них никакой теплоотдачи, садишся на сиденьку теплую и усе, при этом она нискока не погрела воздух.... и благодать


Утрирование чистой воды! Конечно всё это полыхает жаром на солнце, я что, это отрицаю? Просто черная плёнка, вразы горячее. И в машине с тонировкой значительно жарче. Ну вот пример, стоит машина прямо, и солнце светит в лоб, нагреваются панель, руль, сидения. Вот вы её решили развернуть, поворачиваете теперь любой стороной и подставляете солнцу черную плёнку, всё! ничего Вы не выиграли. Остыли более-менее панель, руль, сидения, но нагрелось от 1 до 2,5 м2 черного стекла... Без кондиционера плёнка выполняет функции декора, защиты от любопытных глаз, "солнцезащитных очков"... НО НЕ защиту от и солнечного тепла! Это иллюзия! Защита плеча, руки, конечно есть, но не критичная... 8-)
pukh
Consigliori
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы