proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
у двтгателя 2108 1.3 есть проблема, если рвется ремень ГРМ, то гнет клапана, есть какой-нибудь способ решения данной проблемы? ну что то вроде того что бы клапана не гнуло?
насколько реально из 1.3 сделать 1.5 ???
Roy
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
страшно???
в 2003 году на восьмерке 1,3 порвался ремень, погнуло клапана, ремонт обошелся в 2500 работа + 2500 запчасти. В сервисе поставили поршни которые при разрыве ремня не достают до клапанов, причем никакую расточку не делали. Как и что, подробности не знаю, может сервисмены развели, тогда я чайником был, но они весь день тогда на меня потратили... Через тыщу км приехал к ним же как они посоветовали - сделали регулировку клапанов.
А так за ремнем нужно внимательно следить и почаще менять...
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
proshka писал(а):насколько реально из 1.3 сделать 1.5 ???
блок меняй с потрохами в сборе
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Нуна смотреть встанет ли к тебе другое колено. От 1.5 которое. Я не уверен, но может быть. А если не встанет, то менять блок циллиндров или внимательно за ремешком смотреть.
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
Какой нахрен менять блок. поставить поршни с выточкой под клапана и все. только по размеру подобрать. У меня стоят уже давно. за все время ремень рвался 4 раза. все цело!
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Странно что они там без выточки. Насколько мне известно, то поршни там с такой же выточкой, но в целях увеличения сжатия поршни ближе к клапанм подходят, потому они и гнутся.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
В поршнях и так есть углубления типа под клапана, только вот они не совпадают. В старых СТО должны еще оставаться приспособы, при помощи которых стоковое углубление рассверливается на каких-то 1.5-2 мм и проблема встречи больше не стоит ... только вот найти такого спеца с инструментом наверняка не просто.
А насчет "страшно" - этой проблемы действительно нет в 1500- м двиге и многих других, но отнюдь не всех. Большинство иномарок тоже болезненно относятся к обрыву ремня ГРМ, да и всем известный 16-ти клапанник от ВАЗа тоже этого боится. И ничего, все ездят. Ну необходимо вовремя менять, а заодно периодически проверять состояние, но ничего военного в этом нет.
А насчет расточки - нет, сделать 1500 из 1300 невозможно. Впрочем у 1300 есть ряд преимуществ перед 1500 в ущерб мощи, если это тебя успокоит
Ну а ежели не устраивает 1300 в принципе, я бы уже морочился не с заменой на 1500, а на какой-нибудь дрыг от Тойоты Короллы 90-х годов. Вот это было бы действительно круто и здорово.
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
KOSH писал(а):Странно что они там без выточки.
у меня родные были без выточек. Когда движек капиталил, капил поршни с выточками
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Но они тоже должны доставать! Т.к. поршень ближе к клапанам подходит. ИМХО тебе просто везло.
4 раза ремень ГРМ порвать?
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
Да нет, не везло. Они просто не достают! За 125 000 км.! ремешки гавно поподались, зубци срезало после 20 000км. один раз помпа развалилась
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
Кстати у меня стоит десятый распредвал, который сильнее клапана открывает!
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Может быть. Но я написал, что я знаю. Т.к. не являюсь владельцем 1.3 двигла, точно утверждать не могу. Все по книжкам да по людям инфу набирал.
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
proshka у тебя же вроде 1.5i??
KOSH в очередной раз радует своими знаниями устройства ДВС
KOSH писал(а):Нуна смотреть встанет ли к тебе другое колено. От 1.5 которое. Я не уверен, но может быть. А если не встанет, то менять блок циллиндров или внимательно за ремешком смотреть.
:cool:
Хочу такое колено! А то у мне видимо от 1.3 впарили (2108-1005016)
KOSH писал(а):Странно что они там без выточки. Насколько мне известно, то поршни там с такой же выточкой, но в целях увеличения сжатия поршни ближе к клапанм подходят, потому они и гнутся.
Может в 1.5 можно лить 76 бензин? :cool:
Если удастся найти поршни с выемками - вот и решение проблемы. Но мне кажется дешевле вовремя менять ремень.
Если конечно движок от Тойоты где-нибудь не завалялся...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Когда ставятся поршни с нормальными проточками под клапана, по загиб исключается. Но их установка влечент за собой снижение степени сжатия.
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
СБИ
Я кста не очень понимаю- а почему у людей ремни то рвет?
У меня была зубила 89 года 1300- за 5 лет обрывов не было, 21083 98 г. , 21093 98 г.- ни одного обрыва!
Как вы рвать то их умудряетесь? 8)
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
DerDen я то почем знаю?
У меня не рвет!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ремень рвет:
1) Сэкономили при покупке
2) Клинит помпа
3) Через сальник масло попадает на ремень
4) Сжирает ролик (правда это долго происходит и незаметить сложно)
5) Слишком долго не меняли
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
DenNaTaze писал(а):Ремень рвет:
1) Сэкономили при покупке
2) Клинит помпа
3) Через сальник масло попадает на ремень
4) Сжирает ролик (правда это долго происходит и незаметить сложно)
5) Слишком долго не меняли
При покупке не экономил.
Помпа не клинила.
Масло не гонит
Ролик старого образца и ремень не жрет.
20 000 км я считаю не большой пробег для ремня!!!
Почему рвет, хрен его знает!
Потому что АВНО продают в магазинах! Не все конечно, но видно я такой везучий на ремни.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Расскажу "свою" переделку 1,3 было в далеком 96г матомабиль 09 88гв, двиг надо было капиталить, НО КАК, моториты предложили два варианта:
1. Следующий ремонтный размер, с поршнями где возможен загиб клапанов
2. поставить поршни на 79мм от читой 05 двигла (который с ремнем ГРМ) их мало выпускали (машины с такими движками). На чистой 1,3 поршни 76мм, на 1,5 82мм нехитрые расчеты и получилось примерно 1,4л
, на чистых 05 поршнях две выемки под клапана (типа гнуть не будет)...
Сделали 1,4л нормально работало, вот только по стечению обстаятельств отъездить на этой машине пришлось 3ткм потом продал, но чел знакомый на ней еще долго таксовал, насчет рвал ли он ремень незнаю
СБИ
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
СБИ
да у меня 1.5i ды вот думаю для жены взять девяточку одну, а она зараза 1.3, что и пугает...
слышал что люди голову от 1.5 на 1.3 ставят? что это дает??? какой смысл???
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
proshka писал(а):СБИ
да у меня 1.5i ды вот думаю для жены взять девяточку одну, а она зараза 1.3, что и пугает...
слышал что люди голову от 1.5 на 1.3 ставят? что это дает??? какой смысл???
Да хренова получается. Основное преимущество 1300 перед 1500 в том, что у первого есть каналы ОЖ между циллиндрами. Когда ставишь чужую башку, тебе необходимо качественно эти каналы закрыть, т.к. диаметр верха камеры сгорания (тот что в ГБЦ) получается больше диаметра намеры в БЦ ... образно говоря, в сечении камеры сгорания ты получаешь не прямоугольник со скошенными верхними углами, а эдакий гриб. В добавок из-за этого часть прокладки между БЦ и ГБЦ оказывается в камере сгорания не только торцевой частью, но и некоторой площадью с одной стороны ...
В общем андеюсь и так достаточно написал чтобы отговорить ставить "чужую" башку на 1300.
Да не бойся ты так, 1300 не такой уж и страшный
Вот например 1500 греется и его ведет - ничего, все молчат об этом. А тут на крайняк клапана с направляющими поменять, и то обычно от силы парочку - считается летальным исходом. Я скажу так: по палености 1300 не намного хуже чем 1500, просто ориентируясь на основные баги этих двигателей, неисправный 1300 придется перед продажей починить, а 1500 можно и так внаглую втюхать ... именно поэтому он так и популярен на продажу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы