Страница 5 из 21
rover
Пыльный писал(а):

zaur88 писал(а):

вот касаемо креставин в нивских карданах так они тоже не меняются, в любом сервисе скажут что это колхоз и рукожопство ибо по нормальному можно только на заводе её поставить, так что кардан менять придётся в сбор


facepalm
менял крестовины и на классике и на Ниве,
в т.ч. "москвичевские"
все работало ОК


Тоже менял крестовину, на кардане, да и кардан менял потом.
Хуже когда приспичит менять, да еще зимой. Под ниву в своем доме сразу гараж нужен, теплый, потому что по мелочам заколебет гарантированно.
Да и не ушатанная стоит не менее 300, и то в нее потом вкладывать типа колес/патрубков/радиатора и т.п., лучше сразу искать нормальную машину. Пусть б/у, но оно покрепче новой нивы будет
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Ага...
После того, как я тебе все по полосками разложил, продолжайте верить. Только на ЛОЛе ту иуйню не пиши, в которую веришь, а то засмеют.


предлагаешь верить теоретикам?

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

второй раз он кстати за 18 тысяч бушный трамблёр на свой рав 4 покупал на авторазборке
zaur88
Пыльный писал(а):

менял крестовины и на классике и на Ниве,
в т.ч. "москвичевские"
все работало ОК


сам или в сервисе?
rover писал(а):

лучше сразу искать нормальную машину. Пусть б/у, но оно покрепче новой нивы будет


б/у дастер Good
LambadA
Запчасти на иномарки штука дорогая. У бати раньше хонда цр-в была. Так на 120 тысячах захрустел шрус сзади справа. По отдельности оригинальных не бывает. Китай за 5т.р. Не подходит по шпицам. Переточить не получилось. В итоге палка с двумя шрусами 30т.р. За эти деньги можно половину нивы перебрать.
Olegan-TLT
Бэу Дастер наверное около 600+ торгуется, если нормальный. Если я Астру 13-го года за 500+ продал (в отл состоянии, чуть больше 80 тык пробег), то Дастер то по любому на сотку дороже будет. Это бюджет новой Шнивы. А не бэушной.
брат шумы
LambadA писал(а):

Запчасти на иномарки штука дорогая. У бати раньше хонда цр-в была. Так на 120 тысячах захрустел шрус сзади справа. По отдельности оригинальных не бывает. Китай за 5т.р. Не подходит по шпицам. Переточить не получилось. В итоге палка с двумя шрусами 30т.р. За эти деньги можно половину нивы перебрать.


сейчас тебе теоретики найдут в инете за 3ху Wink
zaur88
Olegan-TLT писал(а):

Бэу Дастер наверное около 600+ торгуется, если нормальный. Если я Астру 13-го года за 500+ продал (в отл состоянии, чуть больше 80 тык пробег), то Дастер то по любому на сотку дороже будет. Это бюджет новой Шнивы. А не бэушной.


ну так бэушный дастаер крепче и надёжнее новой нивы, и чтоб им владеть не надо иметь кучу свободного времени гараж и навыки автослесаря hehe hehe hehe
Olegan-TLT
Новая нива (шнива) всяко беспроблемнее и дешевле будет. Брат пару недель назад на Дастере менял подвесной подшипник кардана. Нашел вариант за 12 тыр за все про все. У дилера диких денег. Не у дилера если не разобравшись - сходу 20+ тыр. Я катаясь на Шнивах никаких навыков слесаря не имел.
Вова Длинный
LambadA писал(а):

В итоге палка с двумя шрусами 30т.р. За эти деньги можно половину нивы перебрать.


Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку. Зато батя твой ездил все эти 120 тык. в нормальной машине, с комфортным салоном а не в подъепке из проклятого места.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

брат шумы писал(а):

сейчас тебе теоретики найдут в инете за 3ху


И трамблер на Тойоте 2004 года... 63
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

брат шумы писал(а):
сейчас тебе теоретики найдут в инете за 3ху

И трамблер на Тойоте 2004 года...


я в сортах говна не разбираюсь Pardon

Добавлено спустя 30 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку. Зато батя твой ездил все эти 120 тык. в нормальной машине, с комфортным салоном а не в подъепке из проклятого места.


теоретик Good
Вова Длинный
Все с тобой ясно...
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Все с тобой ясно...


да ясень пень,что иномарки не ломаются bboyan , когда стоят в гараже

Добавлено спустя 43 секунды:

и запчасти стоят на разборках дешевле чем новые на ваз и ходят они дольше чем вазовские bboyan
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку.


130 тыр на Ниве проехал, пол-нивы не перебрал что не так делаю?
брат шумы
SDRIVER писал(а):

130 тыр на Ниве проехал, пол-нивы не перебрал что не так делаю?


facepalm тсссс, разрушишь мозг нашего чиновника
Olegan-TLT
Шевинива в любой случае дешевле Дастера обойдейтся в пользовании (а Дастер самый дешевый из паркетов). На Дастер к примеру брат за некоторые ТО отдавал приличные деньги, 20+ тыров (вроде ТО-60000). На шнивах таких цен нет. При этом есть ряд операций и моментов по нивам, которые не во всех сервисах сделают.
hakim11
коллега на адстере ан пробеге 100 менял крестовину заднюю. поставили какуюто усиленную от "другйо машины"..шпицуемую. Теперь стабильно ищет сервис где бы прошприцеваться 63 тк в оф сервисе шприцов нетути hehe
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

На шнивах таких цен нет. При этом есть ряд операций и моментов по нивам, которые не во всех сервисах сделают.


НА Шнивах Нивах вообще на ТО можно забить, что я всегда и делаю gpn
Вова Длинный
брат шумы писал(а):

я больше верю своему знакомому



Цитата:


Старик из нашего села
Пришел во двор к соседу.
- Сосед, не дашь ли мне осла?
На рынок я поеду.

- Осла сегодня дома нет.
С утра ушел куда-то! -
Соседу бедному в ответ
Сказал сосед богатый.

Пока беседа эта шла, -
Из ближнего сарая
Донесся громкий крик осла,
Дрожа и замирая.

- Ты мне солгал, - сказал старик. -
Осел твой нынче дома.
Я из сарая слышу крик,
Тебе и мне знакомый!

Но отвечал богач: - К чему
Мне лгать и лицемерить!
Ослу ты веришь моему,
А мне не хочешь верить?

Бедняк ушел от богача
И видит по дороге:
Стоит в овраге у ключа
Барашек тонконогий.

Томясь от жажды в жаркий день,
Отбился он от стада
И забежал туда, где тень,
И зелень, и прохлада.

Старик поймал его, связал,
Взвалил к себе на плечи
И по крутым уступам скал
Принес в свой хлев овечий.

Сосед-богач к нему пришел:
- Отдай-ка мне барашка.
Ты, говорят, его нашел
В кустах, на дне овражка.

- Здесь твоего барана нет,
Ищи его по следу! -
Сосед-бедняк сказал в ответ
Богатому соседу.

Богач хотел идти домой,
Но чуть за дверь он вышел,
Как вдруг за тонкою стеной
Бараний крик услышал...

- Я обнаружил твой обман, -
Сказал он, полон гнева, -
Я слышу, блеет мой баран
За изгородью хлева!

В ответ бедняк захлопнул дверь:
- Божиться я не стану.
Но ты соседу больше верь,
Чем глупому барану!



http://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/+/%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9+%E2%E0%EB/model/toyota+rav4/body/sxa11/engine/3sfe/





SDRIVER писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ну вот как раз к 120 тысячам ты бы пол-нивы и перебрал бы. Только в рассрочку.


130 тыр на Ниве проехал, пол-нивы не перебрал что не так делаю?


Ну да, и подшипники ступичные не менял, и крестовины... 63
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

Ну да, и подшипники ступичные не менял, и крестовины...


на вазе ступичные долго ходят
leon1180
на новых нивах уже давно нет крестовин, да и подшипники с недавних пор стали двух рядные..
брат шумы
leon1180 писал(а):

на новых нивах уже давно нет крестовин, да и подшипники с недавних пор стали двух рядные..


шрусы на вазах тоже неубиваемые
Вова Длинный
брат шумы писал(а):

на вазе ступичные долго ходят


На ВАЗ 2101-07 тыщ 60, на зубилах - не знаю. На служебной Ниве и Шниве два раза отваливались колеса на ходу, на ровном месте (это при том, что машины не видели бездорожья).
60 тык, это много?
брат шумы
Вова Длинный писал(а):

На ВАЗ 2101-07 тыщ 60, на зубилах - не знаю. На служебной Ниве и Шниве два раза отваливались колеса на ходу, на ровном месте (это при том, что машины не видели бездорожья).
60 тык, это много?


у меня ещё родные.одну переднюю родную заменил по причине того,что в ступице сорвалась резьба.а на переднеприводных вазах при снятии ступицы автоматически разваливается подшипник ступицы на две половинки..шрусы все целые

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

а на классике передние подшипники ступиц надо постоянно регулировать,но диванным теоретикам это наверное неизвестно.на шохе каждый год регулировал,там делов минута.как сейчас всё на автоматизме:завернуть до конца ступичную гайку,а потом на 1/4 оборота обратно.и законтрить гайку.прошли я хз сколько, даже уже не помню менял ли я их вообще за свои 220 тысяч пробега на шохе
Пыльный
zaur88 писал(а):

Пыльный писал(а):
менял крестовины и на классике и на Ниве,
в т.ч. "москвичевские"
все работало ОК
сам или в сервисе?


сам Smile
с сервистменами предпочитаю не связываться
SDRIVER писал(а):

НА Шнивах Нивах вообще на ТО можно забить, что я всегда и делаю gpn


+1
брал 4(четыре) тазика с новья
больше ТО-1 не проходил
КМК, пробег до ТО-2 вполне достаточен для выявления заводских косяков.
leon1180 писал(а):

на новых нивах уже давно нет крестовин, да и подшипники с недавних пор стали двух рядные..


НЯП, от комплектации зависит
в 2013г., когда брал свою, были и на крестовинах и на ШРУСах
Да и говнопроходцы крестовины предпочитают
Себе взял на ШРУСах Good
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Ну да, и подшипники ступичные не менял, и крестовины...


Ступичные менял, был такой косяк в Ниве, сейчас наконец-то устранили, ставят нерегулируемые. Я на нерегулируемых уже 10 тык проехал, все Ок gpn
На обычных уже раза два протягивать пришлось бы

Вова Длинный писал(а):

и крестовины...


Что такое крестовины я уже забыл facepalm
ШРУСовые карданы gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы