Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Машина ВАЗ-21150 пробег 28500км,последнее время на холодном
двигателе(утром или после стоянки) после первого пуска двигатель
работает неустойчиво-колбасит и в итоге или через какое-то время
работает нормально или глохнет.Со второго раза заводится хорошо
и после прогрева обороты держит нормально.На ходу проблем нет.
В чем причина такого пуска,кто сталкивался,что надо делать.Спасибо
Denis_
На форуме 19 лет
Сообщения: 625
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Для начала свечи поменяй.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Абсолютно также себя вела машина после замены ремня ГРМ - оказалось метки сбил.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Есть аналогичная проблема, иногда при старте колбасит и обороты маленькие (примерно 450-500), если не заглушить - через 40-50 секунд глохнет. Свечи, провода, контроллер, прошивка, ремень ГРМ точно ни при чем (за время набоюдения этого явления все это менялось, эффект не пропадал). У кого нить была другая причина такого поведения двигателя? У меня есть подозрение на МЗ (типа 2 горшка только работают), но по моему МЗ либо работает либо нет, значит должно быть всегда если не работает. А желания покупать МЗ только чтобы проверить нету никакого, а снять попробовать негде. Делитесь кто как подобное лечил
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Ну проблема у тебя похожая но не такая же.
Если не чистил РХХ - прочисть - может и он глючит. Если МЗ то и тяга должна пропасть заметно. Свечи будут быстрее засираться. Если есть подозрение что подтраивает (поддваивает
) отключай провода от свечей - когда такой эффект. Если отключаешь свечу, а работа двигла не меняется - значит горшок не пашет. Отогнуть изолятор и поднести к массе двигателя контакт провода, который на свечу одевается - если искры нет - значит МЗ больше нечему.
Может еще с топливоподачей чего - у тебя сигналка бензонасос не отключает?
Давление в рампе померять, фильтр топливный поменять.
Leonidas
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
Ремень ГРМ не менял,регулировали на СТО клапана,но некоторое время было все нормально.Могли при регулировки клапанов что-то
сбить.
Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
было такое! промыл инжектор и стало все норм!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Метки проверить не сложно - только кожух над ГРМ снять и резинку со стороны коробки выдернуть (над маховиком) - убедиться не помешает.
РХХ если не чистил - почисти, тоже ничего сложного.
Далее идем - свечи. Проводам рано еще конечно испортиться, но если родные стоят - можно и махнуть.
Фильтр топливный, воздушный поменять.
После этого уже можно промыть инж.
Вобщем делай все по-очереди, по нарастании сложности - может что и поможет.
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Не совсем в тему, но просто интересно. У себя ВСЕГДА наблюдаю следующую ситуацию. Никогда не заводится с первого раза, то есть не совсем так. Если просто вставить ключ, включить зажигание, затем крутнуть стартер, то не заведется никогда. Однако при повторе этих действий заводится с пол тыка. Что еще наблюдаю. Первый раз стартер можно вообще не крутить, то есть включить зажигание, тут же выключить и опять включить. Все можно спокойно ехать. Крутим стартер, машина завелась с пол оборота. Почему так происходит? Меня это не напрягает абсолютно, но просто интересно.
Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Garry
мозги бошь?
если да то у них есть такая фича.
первый раз это что-то типо продувки свечей идет, а второй все норм.
это у многих так! вот у crazy xxx такая же хрень! спроси у него! кстати -=worm=- как раз и говорил о продувке и особенности bosh-a!
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Не не не. Не бош. Там в подписи написано- VS5.1 ителма. Как это продувка, если первый раз стартер можно не крутить, зажигание вкл, выкл, снова вкл. и все заводится.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
ваз 2115 январь 5,1. один раз была такая фигня:
приехал, заглушил, постоял 10 мин, сел, завожу не-заводится (стартер крутит и все).несколько раз включал выключал зажигания - не заводится и все тут!вытащил ключ,вставил другой стороной...и с пол оборота!хер знает что было, и более не повторялось.тьфу 3 раза.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
ДМРВ может подыхать...
Кстати вопрс. Что значит промывать инжектор? Мне промывали почти год назад. Что именно промывают ???
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*Demon* писал(а):Что значит промывать инжектор?
Корректнее сказать форсунки, это я себе так представляю, я промывал вынимая каждую и пропуская через неё жидкость для чистки карба под давлением.
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alext
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: РФ ; МО
Авто: ТАЗ 21093 инж. 2003г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы