Чем руководствуется РДТ при своей работе?
Пропало давление топлива.
если выкрутить золотник с рампы
Закручиваешь на место, поворачиваешь ключ и .....
давление стравливается через РДТ.
Обратки нет, РДТ в бензонасосе.
1 провод приходит на РДТ,
Выкручивать-то его зачем?Достаточно нажать,а лучше манометром мерить.
Закручиваешь на место, поворачиваешь ключ и .....
И при этом снова слышишь жужжание бензонасоса?
давление стравливается через РДТ.
Это ты так ДУМАЕШЬ!
В действительности все может быть иначе.
1.Важнейшее условие опять же подключенный к рампе манометр
2.Если БН работает,а давления нет,то сначала проверить не замерзла ли вода в бензопроводе до рампы.
РДТ ты видимо зря напокупал.
я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве
Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет.
Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно
Если повернуть ключ, то польется фонтан бензина. Но давление в рампе не задерживается.
Одному не удобно ключ поворачивать и нажимать одновременно)
там не может быть давления, насос качает, но качает куда то в пустоту.
я приноровился в морозы поливать кипятком изгиб топливной магистрали в подкапотном пространстве
Не забывай,что вода тяжелее топлива,поэтому если скапливается,то в нижних точках системы(трубопроводов).Там и замерзает в мороз.
Замерзшую топливную магистраль я вспоминаю со слезами, я мучался с этим несколько лет.
Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС,а если уж приспичило,то лить топливо не сразу в бак,а в канистру,
и уж из неё через воронку с сеткой НЕ пропускающей воду,переливать в бак.
3.Изредка, при погоде около точки росы, пользоваться влагоудалителями в топливо.
Ну а теперь по проблеме включаем логику:
Пропажа давления в рампе возможна если:
1.Форсунки(а) не герметичны
2.Топливо "убегает" обратно в бак из-за неисправного обратного клапана в БН
3.Не герметичен трубопровод.
Но пункт 3 видимо сразу можно исключить.Течь топлива на улицу НЕ ЗАМЕТИТЬ невозможно.
Не надо так раскорячиваться. Если давление есть, после того как отработал БН, из рампы хорошо брызнет.
Вот это и надо посмотреть - какое давление в рампе при работе насоса, и по результатам решать менять РДТ или БН.
Если специальную бутылочку для отогревания топливной магистрали смастерил, то подключить манометр к рампе - раз плюнуть.
Теперь вопрос, бывает ли, что воды нет совсем ни капли?
Через колечки наружу пропускают?
Заливает в цилиндры? Исключено, я бы потом замучался бы свечи сушить.
2. Исключено, т.к. каждый раз после замены "неисправного" РДТ, давление в рампе сохранялось достаточным для запуска двигателя.
Сегодня проведу эксперимент. Скину клемму на 10 минут, если машина заведется, то тогда непонятно где проблему искать. Реле бензонасоса?
Такое чувство, что сигнал управления РДТ пропадает. Я все еще не понимаю до конца, что им управляет? Не завязан ли он с другими датчиками?
В мурзилках говорятся только простые вещи, для чего он создан и как устроен
"Андрю}{а" теоретический базис у вас есть. Пора переходить к практике. Мерьте давление в рампе.
Сегодня проведу эксперимент. Скину клемму на 10 минут, если машина заведется, то тогда непонятно где проблему искать. Реле бензонасоса?
Прицепи контрольку к релюхе БН,она наглядно покажет - это проще.
Такое чувство, что сигнал управления РДТ пропадает. Я все еще не понимаю до конца, что им управляет? Не завязан ли он с другими датчиками?
Еще раз повторяю: НЕТ НА НЕГО НИКАКОГО СИГНАЛА!!!
Объясни пожалуйста, что за проводок идет на РДТ?
Если не сигнал, то что? Напряжение?
судя по тому, что бензонасос шумит при повороте ключа, напряжение на него поступает
Какую пользу я смогу извлечь из полученных параметров? Ну к примеру будет давление 0 или давление 3?
Не будет давления - либо насос не качает, либо пробка в магистрали.
Почему РДТ исключается?
В однотрубной системе как происходит сброс лишнего давления?
Надо же хоть с чего-то начинать.
не нашел пока что манометра
Завтра понесу весь бензонасос обратно в магазин.
Завтра понесу весь бензонасос обратно в магазин.
Бензонасос снял, занес домой, присмотрелся, а сеточка покрыта льдом.
Чертова вода, не могу её победить...
Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС
3.пользоваться влагоудалителями
Был неправ в своих убеждениях
вопрос снят.
Бензонасос снял, занес домой, присмотрелся, а сеточка покрыта льдом.
Чертова вода, не могу её победить...
Решение довольно простое:
1.Стараться держать бак максимально полным.
2.Не заправляться на сомнительных АЗС
3.пользоваться влагоудалителями
Был неправ в своих убеждениях
вопрос снят.
По вентиляции, адсорбер снят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы