gadgik писал(а):Как может проявляться 20.5 зуба на шкиве?
Да практически никак... Слегка подтупливать может, но и то - на уровне плацебо.
gadgik писал(а):Везде пишут,что для 037 -1.02в это хорошо!?
Если пишут про реальные 1.02 - врут, не хорошо это.
А вот если пишут про округление 1.016-ти до 1.02, то правда... и то, это я бы не спешил называть "хорошо", ибо это самый край допустимого.
AlexYur555 писал(а):И еще при открытии крышки маслозаливной, оттуда дует, а не всасывает
Чо ты паришся? Ты ж выяснил уже, что в одном из горшков у тебя либо кольца залегли, либо геометрии кирдык. Отсюда и толчки в горловину.
AlexYur555 писал(а):Езжу каждый день примерно по 20 км утром и 20 вечером.
Вот именно это я и имел в виду.
Вот как раз при таком режиме эксплуатации и при такой погоде на воле она и будет парить как паровоз.
Fool
Если с метками ГРМ порядок, задающий шкив не болтается на демпфере, шпонки/приливы не раздавило, то я бы в сторону ДМРВ смотрел бы...
Покатайся чутка с отключённым разъёмом ДМРВ, расскажешь, чо получилось.
Ну и "любимые" подсосы поищи, на них тоже очень похоже.