Страница 2 из 2
торантино
Oleksiy писал(а):

ну на накатаном снежке машину не разворачивает но увод чувствется


Я одного не пойму. Тебе стояночный нужен или полицейский разворот собрался оттачивать?
Oleksiy писал(а):

ну должна же быть причина почему одно колесо схватывает раньше


Почему бытует мнение, что всё решает усилие на колодках от тормозных цилиндров? А площадь их касания? От неё зависит сила трения.
Или разный радиус барабанов? Система рычага. Где легче остановить наждачный круг, если давить на него палкой-с торца или в середине?
Oleksiy писал(а):

больше нравится мне система на ино с автоподводом вот где подумали и придумали


То что там подумали это понятно. На наших в своё время думали не хуже. Потому что у меня родные тормозилки. Пробег 115т. По тормозам -оттормаживается ничуть не хуже самых навороченных ино. Потому что по льду езжу,сравниваю и вижу кто и как оттормаживается. Мне к моим тормозам даже придраться не к чему.
т808
Oleksiy писал(а):

спасибо
https://www.drive2.ru/l/4062246863888216231/


Здесь принцип -41-го попытались колхозно перетащить на 40-й. Получилось не совсем удачно. nea
Главное преимущество конструкции не только в регулируемой длине распорной планки,но и то,
что эту регулировку можно делать при УСТАНОВЛЕННЫХ БАРАБАНАХ и колесах !
Очень удобно! Good
Вот так Москвич помогает Запорожцам:
https://www.drive2.ru/l/1509113/

Развернуть

а так ВАЗам:
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=20206

Развернуть
торантино
т808 писал(а):

Очень удобно!


Да то же не фонтан. Брякает эта распорка как колокольчик и постоянно. Только дополнительные резинки от камер и спасают.
т808
торантино писал(а):

Брякает эта распорка как колокольчик и постоянно.


Никогда этого не слышал! nea
Да и с чего ей брякать,если на неё стяжная пружина одета,которая никак не даст распорке болтаться?
Скорее уж Самарская планка забрякает. Smile
Oleksiy
деталь редкая но надо поискать на разборке, от москвича запы я еще не колхозил facepalm

Так а барабаны не принято протачивать?
т808
Oleksiy писал(а):

а барабаны не принято протачивать?


Зачем?Ты ведь этим увеличишь его рабочий диаметр,а он и так на грани допустимого.
Или тебя смущают полосы выработки по всей его поверхности?
Так с ними при притертых колодках торможение эффективнее,чем на новых барабанах.
Если и протачивать,то всего лишь буртик на краю снять,чтобы легче барабан потом снимать было,не корячась принудительным сведением колодок.
Мне его удобно удалять бруском,закрепив барабан наоборот вместо снятого переднего колеса.
Вывешиваем и стачиваем,включив передачу и заведя мотор.
Лысик
т808 писал(а):

Мне его удобно удалять бруском,закрепив барабан наоборот вместо снятого переднего колеса.


Я обычно на наждаке стачиваю, как бы надевая барабан на камень. Колесо лень снимать)
т808
Лысик писал(а):

Я обычно на наждаке стачиваю, как бы надевая барабан на камень.


А по мне проще колесо скинуть,чем кожух на точиле.
Конструкция у него для этого плохо предназначена.
торантино
т808 писал(а):

Да и с чего ей брякать,если на неё стяжная пружина одета,которая никак не даст распорке болтаться?


Да всё вроде так. Подтягивал,люфты выбирал,а брякала зараза. Вроде и пружиной подпёрта. Потом где то вычитал что резинки от камер помогают. Надел и точно. А вот передние скобы ,это вобще нечто. facepalm Пробовал наваривать скобы и клинья крепить на тормозной. Что бы болтанку убрать. Короче французы совместно с Армянами нифига делать не умеют-это факт. bboyan Ваз против Космича, как Сухой против Фантома.
т808 писал(а):

Скорее уж Самарская планка забрякает.


Не знаю почему,может она лёгкая,но даже не слышал у себя что в тормозах что то брякает-это так приятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы