Страница 68 из 199
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Если бы ты знал сколько ТО на комбайн стоит у тебя бы вообще пукан разорвало pst


Ага конечно, разорвало бы. У меня есть одни тиски станочные, они 70 стОят. А есть еще двое маленьких тисков, там каждые по 50 Smile Все в тыщах рублей. Все я прекрасно знаю. Только это все "ту бизнес". А к автомобилю несколько другое отношение, и цены другие должны быть (хотя пикапы даже на примере Патра уже позиционируются как коммерческие, и стОит более простой пикап дороже, чем навороченный обычный Патр).
Jackal
poliman писал(а):

но если так рассуждать
я за ремонт в акценте в этот месяц отдал 50-60к - подвеска, тормоза, сцепление и тд


а АБС? facepalm
Olegan-TLT
Посмотрел, батарея Исток 67ач. С утра при -21 завелась нормально сегодня.

Чтобы трехметровый длинномер возить внутри, походу нужно переднее правое сиденье снимать. Больше полутора метров, массой 150 кг перевозится легко.
Olegan-TLT
Sborshik
в восьмом на спортивной. В 7 утра. И по наружн термометру, и по инету казало.
MaDiM
63
Sborshik писал(а):

я сёдня с пяти утра на ногах, ниже -17 не видел. может пестят датчики? малоли чё там на ветру показывает - у машины система зажигания и мотор внутри а не наружи

facepalm а метал остывает сильнее воздуха supercool
Термометр ртутный за окном дома показывает - 18, а датчик температуру на крыле - 21 ...
а ощущения Т при ветре - это для людей, а не машин ROFL
hakim11
MaDiM писал(а):

63

Sborshik писал(а):

я сёдня с пяти утра на ногах, ниже -17 не видел. может пестят датчики? малоли чё там на ветру показывает - у машины система зажигания и мотор внутри а не наружи

facepalm а метал остывает сильнее воздуха supercool
Термометр ртутный за окном дома показывает - 18, а датчик температуру на крыле - 21 ...
а ощущения Т при ветре - это для людей, а не машин ROFL


заблуждение
Виктор-Вишня
кстати -хотел спросить - а реально одеть/изобрести такую одежду, которая бы полностью защищала ну хотя бы скажем до минус 10 градусов?
ну типа такой идешь по лесу в минус 10 -и такой -ой устал чет..-лег -просто в одежде -поспал -встал пошел дальше...
чет давно думаю над этим lol1
Olegan-TLT
Sborshik
Не знаю что чем отличается, но со вчерашнего вечера и по конец сегодняшнего утра было холодно. Пусть даже честных -20, но с ветром и влажностью. Опять же тут где живу самый ветреный и холодный район.
Olegan-TLT
Sborshik
ну настаивай. В инете писали другое, по радио говорили в это время, и показывали термометры.
Виктор-Вишня
Sborshik
чукча не читатель,а писатель?
я писал именно про ОДЕЖДУ!
так-то понятно ,что в деревянном срубе,да с печкой еще лучше,епт
SDRIVER
-20 сегодня утром не видел. -18 на Гранте показывал
MaDiM
Sborshik писал(а):

эту фразу я вообще не понял


Т воздуа = -12С, а Т метала = -15С, так понятней? Или летом Т воздуха = 25С, а Т метала = 30-35С... или будешь споритЬ?
SDRIVER
MaDiM писал(а):

Т воздуа = -12С, а Т метала = -15С, так понятней? Или летом Т воздуха = 25С, а Т метала = 30-35С... или будешь споритЬ?


Это нобелевка gpn
Но как? Летом понятно температура воздуха 25С а железка на солнце до 35 разогреться может, но зимой если -12 на улице как железка до -15 остывает за счет каких сил?

Последний раз редактировалось: SDRIVER (08 Декабря 2016 21:56), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Sborshik писал(а):

чукча не фантаст, посему чукча тебе снежной реальностью чуток по виртуальному иплу поелозил. те не нравица? ну так не задавай детских вопросов.


ипло -только у вас там у криворуких на проклятом месте!

у нас в Петербурге -лица у людей! Smile
Sergius71
Olegan-TLT писал(а):

Посмотрел, батарея Исток 67ач. С утра при -21 завелась нормально сегодня.

Чтобы трехметровый длинномер возить внутри, походу нужно переднее правое сиденье снимать. Больше полутора метров, массой 150 кг перевозится легко.


Я тя умоляю... Правое переднее раскладываешь и слева из багажника напрво на панель кладёшь длинномер. 3 м легко. Подложку на панель какую-нибудь.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Багажная сетка, все коврики, доппомпа и 2-я печка в Лимит шли в штате.
Olegan-TLT
Sergius71
На панель мне это железо класть неохота (если его суммарно больше 100 кг). Чревато. Вот сидуху снять и положить, чтобы под панель заезжало - это думаю норм.
hakim11
панели пида будет..говорю зная..
majorboy
Нафига вообще этот шлак на личной авте возить ?
Если там бизнес шмизнес - транспорт нужен...не только же железяки доставлять приходится
majorboy
По фоточкам я вижу пока разные не очень чистые железочки lol1
И какого хрена их возить самому будучи руководителем мне несильно понятно lol1

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Да ещё и за водителем железочки лежат. То есть видимо на пассажирских местах ктото сидел в это время, то есть была острая необходимость все это одновременно тащить....а может просто там бигбосс сидел, владелец этих железочек ?
majorboy
Шторка эта как то уныло висит...её хоть снять можно ?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Sborshik писал(а):

majorboy писал(а):

По фоточкам я вижу пока разные не очень чистые железочки lol1




Нуда,разное гавно стараюсь не возить без надобности...когда я периодически подвозил водителя чушка по локоть в соляре и пару тройку канистры топлива ему, у меня Жигули были для этого
majorboy
Sborshik
Попробуй угадать сколько стоит доставка этой шняги до места lol1 недумаю что дороже 500 р.а если эту шняжку каждый день возить приходится, то полдня шофером надо быть..да и это уже не единичное производство
Olegan-TLT
majorboy Никто там не сидел. Один ехал. Просто с оказией забрал железки - в ту сторону ехал, скинул из багажника две по 50 кг, на обратном пути забрал пруток что на фото. Это нормальные цивильные заготовки. Разбогатею - водителя посылать буду на такие дела.

Доставка рубля полтора в моем случае. Да мне смысла нет- я все равно по этим местам по тем или иным делам мотаюсь, ну закину заодно железки и довезу. Зачем платить за перевозку кому то, если можно не платить?
majorboy
Ну тогда на пассажирское закидывать надо было, там места больше
Olegan-TLT
majorboy писал(а):

Шторка эта как то уныло висит...её хоть снять можно ?


Шторка точно также, один в один как на опеле висит и снимается (фиксируется в вытянутом положении чуть поудобнее).
Sergius71
На рейлинги две поперечины и алга. Хотя, нынешние как по прочности, ХЗ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы