Страница 70 из 199
Olegan-TLT
Я не знаю что там у Хакима. У меня в сервисной книжке четко написано - если установлено тягово-сцепное устройство и машина тягает прицеп, то условия эксплуатации считаются тяжелыми (чаще ТО проходть надо). Как можно такое написать, если фаркоп не предусмотрен? Да и интервью с главным конструктором уаза, где он пояснял по этому поводу, я приводил (ссылку давал).
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Я не знаю что там у Хакима. У меня в сервисной книжке четко написано - если установлено тягово-сцепное устройство и машина тягает прицеп, то условия эксплуатации считаются тяжелыми (чаще ТО проходть надо). Как можно такое написать, если фаркоп не предусмотрен? Да и интервью с главным конструктором уаза, где он пояснял по этому поводу, я приводил (ссылку давал).


ОТТС запроси и выложи тут и пропадут все вопросы. Свою книжку-ну можешь костер разжечь..оно ниочем. ОТТС-документ!

Добавлено спустя 33 секунды:

Sborshik
у вас есть возможность под собственную ответственность сделать всё что угодно

-мне итак и ответил завод
Olegan-TLT
Вот фото той страницы из сервисной книжки к моему автомобилю.

Метания и потуги Хакима чего то доказать никчемные. Запрашивать я ничего не буду Smile
Olegan-TLT
Sborshik Зачем мне мысленно возить прицеп, если его реально возить буду?

Фаркоп с квадратом и съемным шаром - не сертифицированный. В случае, если случится ДТП по вине прицепа - сразу виноват будешь (по любому тягово-сцепное несертифицированное устройство приписать можно). В обычных случаях при остановках ДПС-никами выяснять, сертифицирован фаркоп или нет - нафиг никому не упало. Как то так.
Olegan-TLT
Sborshik
Да хз, съемный и съемный. Блестящий, нержавейка, красиво. Если что снять можно.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А снять например джиперам можно, на бездорожье чтобы не мешался (потому что на любом внедорожнике высоком фаркоп должен стоять низко, чтобы прицеп не наклонялся, я уже пояснял). Хаким правда отписывался, что у него какой-то супер пупер высокий прицеп. Но это проблемы Хакима. Обычные прицепы лодочные низкие.
Olegan-TLT
Sborshik
Да не заморачивайся, и голову ерундой тебе не нужной не забивай.
Sergius71
Ты чё доказать пытаешься? Собирателю.
hakim11
Sborshik
Olegan-TLT
это каким это макаром вы сосотноситесь-новоиспеченный патровод ещё и преподавал чтоли?
hakim11
Sborshik
не читал Pardon
Jackal
Sborshik писал(а):

съёмный технологически более сложен и трудоёмок конструктивно и технологически. гаишник который вас останавливливает в случае если он хочет доипаца он таки найдёт съёмное место и таки идентифицирует его как конструктивно несертифицированное. таким образом зачем переплачивать за некий съёмный/убирающийся фаркоп если за него выиипут также как и за несъёмный? это мой конечный вопрос по развитой теме если


Это вопрос безопасности. Когда из машины торчит такая елда этот нехорошо. Потому в европах и запретили.
Вова Длинный
Sborshik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Фаркоп с квадратом и съемным шаром - не сертифицированный.


Олег, тогда зачем он - съёмный? я этого хоть убей понять не могу facepalm


Ты ездил когда нибудь с фаркопом?
Olegan-TLT
Sborshik писал(а):

Олег, научный сотрудник. Когда я учился он был аспирантом помоему - точно не знаю, у меня были другие дипломные руководители. supercool


Ага, только я тогда аспирантом был. Артем студентом, на 2 или 3 года младше. Правда сейчас я преподом не работаюSmile)
Оруженосец
Sborshik писал(а):

Олег, научный сотрудник. Когда я учился он был аспирантом помоему - точно не знаю, у меня были другие дипломные руководители. supercool
....
нынешний директор по качеству на уазе являеца выпускником нашего Олега. если мне не изменяет память именно Олег был его дипломным руководителем



Вы там в своих Тольятти все друг с другом перееплись (зачёркнуто) Smile знакомы что ли? Как в индийский фильмах?
А мим кем вам приходится?

А чего научный работник арматуру таскает?
802
Olegan-TLT писал(а):

А снять например джиперам можно, на бездорожье чтобы не мешался (потому что на любом внедорожнике высоком фаркоп должен стоять низко, чтобы прицеп не наклонялся, я уже пояснял). Хаким правда отписывался, что у него какой-то супер пупер высокий прицеп. Но это проблемы Хакима. Обычные прицепы лодочные низкие.



Квадрат ставится максимально высоко, чтобы не быть плугом в говнах, а чтобы прицеп был без аццкого наклона - устанавливается адаптер с понижением - у меня, например, вот такой - понижение 6 дюймов.
Olegan-TLT
Sborshik
Посмотрел, прикольно. Алексей Жилин директор по качеству УАЗа. Нет, я его руководителем не был. Но общались тесно. Фото глянул - будку он наел нормальную директорскую gpn

Добавлено спустя 47 секунд:

802 ну я про тоже самое выше и сказал. Для красоты и чтобы низко висящий шар снимать с джипа.
hakim11
Sborshik писал(а):

И кстати, хакимка, а знаешь ли ты что нынешний директор по качеству на уазе являеца выпускником нашего Олега. если мне не изменяет память именно Олег был его дипломным руководителем - Олег опровергни если чё Smile



тогда понятно почему поделка с таким бензобаком так понравилась этому бывшему научному сотруднику
еманый стыд

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

если концепция таза сохранится с приходом пипла из тольятти то ОЧЕНЬ скоро нас ждут уазы за 1.5 мульта facepalm
Olegan-TLT
hakim11
Ну тут кто на что учился. С нынешним директором по качеству УАЗа так вышло, что пивали пивас и портвейн на улице (у нас разница в пару лет, мы в одном квартале жили, это помимо того, что потом в вузе пересекались).

Концепция у УАЗа нормальная. Он как раз поворачивается к потребителю лицом. Я вангую, что следующее изменение (которое будет очень дорогим в производстве) - это передняя независимая подвеска, небольшой уменьшение дорожного просвета. То есть штуки, направленные в первую очередь на повышение удобства массового потребителя таких машин. Все по аналогии с конкурентами Л200, паджероспорт и тд). Это народ хочет, это думаю сделают.

Единственное, слюни-сопли "тру джиперов" будут - но это не особо важно, это к коммерции отношения не имеет. Надо им - будут Хантер брать или старые уазы пользовать.
hakim11
Andrey163
hakim11
Sborshik
ну так твои кореша предлагают работать за похлебку-верно?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Sborshik
а ты вличку шепни..а то меня с просонья мысли посещают забить на всё и нивку взять 5и дверку
Andrey163
Sborshik
У чурбана по моему есть косяк с вентиляторами, после мойки, лопастя примерзают facepalm
SDRIVER
hakim11 писал(а):

а то меня с просонья мысли посещают забить на всё и нивку взять 5и дверку


Good
pklyonov
Sborshik писал(а):

но жду

сколько ждать ещё? до осени?
SDRIVER
Нива пылесос там и ждать нефиг, у меня в новой ниве пыль уже можно ведрами выгребать hehe это я еще окна не открывал на ней пока hehe
hakim11
Sborshik
гидравлика ? как вжигулях не?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 70 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы