Guzh писал(а):Собственно задумался о том что надо не только самому ковыряться, а часть работ все таки доверить сервису
всё зависит от твоих рук и головы, не более того.
Guzh писал(а):Планирую следующее отдать на откуп:
1. Проверка и замена, если потребуется сальника распредвала и правого сальника коленвала. Сюда же проверка и если потребуется замена распредвала, маслосъемных колпачков, клапанов и регулировка клапанов.
Сальник распреда сам поменяешь это проще простого.
Сальник колена если тот что на маслонасосе то сам сможешь, если тот что за маховиком (кстати пиши понятнее по поводу сальников колена, тут считается Передний и Задний сальник колена) то тут сложнее ввиду многообразия операций для замены этого сальника но опять же всё зависит от твоих рук и головы.
Распред заменить самому не проблема, вопрос зачем только?
Колпачки есть к ним претензии?
Клопы регулировать в сервис однозначно если нет приспособ и шайб на замену.
Guzh писал(а):2. Проверка и замена если потребуется помпы.
это вообще работа по большому счёту для ребёнка.
Guzh писал(а):3. Замена тормозных и топлипроводных магистралей
Тут в данное время года нужен подъёмник если он есть то тоже меняется без проблем, если нет то конечно в сервис,
Зы а что у тебя с трубопроводом?
Guzh писал(а):Кстати по маслосъемным колпачкам- машине 12 лет, пробег 96 тысяч, в головку блока цилиндров еще не лазили, даже клапана не регулировали. Наверное надо бы.
клопы ты должен был проверить уже три раза, а так если работает то не нужно надумывать себе работу.