Ну, че, отсверлил одну заклепку на усилителе. Через отверстие чуть потянули, панель сделала "пук" и стала на место...
Заклепку купил в магазе крепежа один в один, как там и была...
Стало...
Накинул бампер...
Все четенько зазоры в норме (если это вообще применимо к дастеру)...
Когда навешивал, заметил, что пролюбил одну скобу с подкрылка... И, блять, хитрая же она по форме, что ниче не подберешь...
Под заказ если, то 3 дня ждать, а я завтра собрать уже хотел...
По затратам: ремонт бампера - 2к, вытяжка панели - 450р и то потому что я им оставил на пиво незаметно, ибо брать отказывались...
Добавлено спустя 56 минут 31 секунду:
Обещал я вам время от времени высерать нечто подобное отчету. Шо ж делать, надо, значит, рубить правду матку...
Так вот. Первый же вопрос: науя я это сделал? Как я выше и отписал, образовалась острая необходимость в поджопной бричке. Тупо решился на авантюру, т.к. цена ошибки в условиях рынка на тот момент могла отсутствовать вовсе. Типо, не понравиццо - продам к керам и забуду, как страшный сон, в плюс, в минус - не важно...
Итак, купил, поставил в гараж и помчал обмывать. Обмыли крайне добротно, много пива, сауна там и прочая аморальщина.
А на следующий день уже надо ехать на работку. И вот, с трудом прийдя в себя часа, эдак в 3 дня я сажусь в сей плод французской фантазии и начинаю свой нелегкий путь.
Из самого первого впечатления: высоко, очень валко, стремная торпеда, дешевая приборка из позапрошлого века и что-то млять люто скрипит слева сзади, да и не тока слева, да и в багажнике тоже. Да и водительское сиденье почему-то люфтит в полозьях. И ручки как-то омерзительно скрипят, када их сжимаешь...
ЗЫ: Дали будэ...