Мужчины, подкиньте идей, а то я как то уже теряюсь
ВАЗ 21113, соответственно 1,5 16 кл
БОШ М1.5.4, прошивка заводская, M1V05G06
заводилась в морозы нормально, однажды утром вышел, - 21 и машина умерла, стоит уже неделю наглухо.
коленвал прокручивается, мотор не пускается
рампа 3 очка, при прокрутках тоже самое
МЗ- 5,4 кОма между контактами 1-3, 2-4
ВВ провода- самое большое 8,3 кОма
метки на месте:
выставлял по меткам на шкивах РВ
между метками на шкивах РВ 16 зубов, на шкиве привода генератора от кариеса до ДПКВ 20 зубов
свечи мокрые
стартер разбирал, смазал, щётки и обмотки не звонил даже, потому что там всё в акуенном виде, магазинные щётки снова хуже выглядят, чем мои поезженные
заменил втягивающее
по БК при прокрутках обороты 330, но это уже с подуставшим АКБ
АКБ заряжен
свечи подкидывал на новые АУ17ДВРМ Энгельс, ноль эмоций
бензина был полный бак, дошло до середины- перестала заводится
ошибка 1602- "Контроллер СУД, пропадание напряжения питания", видимо из-за снятия АКБ
чек не горит
после прокала свечек денсо(которые собсна и стояли, пробег 15 т км) на газу пердеть стало веселей ощущение- ну ну ну, ещё чуть чуть!
при этом постреливало из ДУ (крутил со снятой гофрой от воздухана до ДУ)
подгазовывать при прокрутах пробывал- 0 эмоций
крутил со снятым ДМРВ-0 эмоций
крутил с отвёртки- 0 эмоций
компрессию замерил только на 1м горшке (компрессометр коротковат оказался)- 14
масло синь 5в 40