Страница 60 из 120
Fool
NAUexx
Вообщем опять эта байда началась. Заводится еле еле, стартер крутит, не схватывает, с 4 раза схватит, после начинает тупить мотор, на педальку реагирует плохо. Отключал ДМРВ, то же самое. Поменял на днях ДПДЗ, РХХ. Почистил ДМРВ(напряжение 1,038). Подсосов вроде не заметил, покрутил шланги, патрубки, ничего не меняется. Какие еще варианты?
Снял видео. Это только заведенная машина в -20. Расход огромный.
https://youtu.be/A1rs3nOZHBo
NAUexx
Fool, к сказанному ранее мне добавить нечего...
Повторюсь: метки, шпонки/приливы/демпфер (для этих проверок нужно снимать задающий и шестерню КВ), подсос... ну и ДМРВ, если то, что ты намерял
Fool писал(а):

напряжение 1,038

именно по диагнозе, а не по тестеру с иголочками. При таком АЦП, он - труп. Причём, подозреваю, что именно тестером ты и мерял, ибо ближайший АЦП по диагнозе - 1.035.
Вот буквально в прошлую субботу "лечил" знакомому 2110, правда с МР7.0 на борту.
Страдалец утверждал, что пока было тепло, работала нормально. С похолоданием стала всё хуже и хуже заводиться, а заведётся - жутко троит, пока не прогазуешь и не нагреется. Потом, типа, нормально работает и заводится. Ещё жор стал напрягать. Когда в крайний раз со стартёра завести уже не смог (на галстуке трактором таки завёл) - приехал ко мне.
Он считал, что прогретая машин работает нормально... Это он так считал... Я же на ХХ услышал расколбас, который с ростом оборотов уменьшался.
Итог - метки! Летом чел менял натяжной ролик, поставил, ремень сбежал к краю шкива, не понравилось, перевернул! ролик и умудрился как-то без ключа его натянуть! wwow Соответственно, пока корячился с нештатной натяжкой, КВ "убежал" вперёд ажно на 5! зубов по реперу (30 градусов по КВ), получалось, что искра дубасила чуть ли не в открытый впускной клапан. Но при этом мотор как-то работал!, а человек утверждал, что "всё по меткам!"
Поставил метки по фен-шую - заводится как часы. Pardon
Fool
NAUexx
Ролики и ГРМ менялись 30 тыс. назад, 2 зимы отъездил, все норм было. Разве могут метки сбиться, если 2 года отъездил на них? Напряжение тестером мерил. И АЦП смотрел, значение не помню, но в допусках было.
NAUexx
Fool писал(а):

Разве могут метки сбиться


Легко!
-Viewer-
Fool писал(а):

Снял видео. Это только заведенная машина в -20. Расход огромный.
https://youtu.be/A1rs3nOZHBo


А какой он должен быть? У меня если в -20 завести первые секунды будет 4,7, дальше спустится к 3,4.
Fool
-Viewer- писал(а):

Fool писал(а):

Снял видео. Это только заведенная машина в -20. Расход огромный.
https://youtu.be/A1rs3nOZHBo


А какой он должен быть? У меня если в -20 завести первые секунды будет 4,7, дальше спустится к 3,4.


Обороты низкие. Должны быть в районе 2 тыс.
-Viewer-
Fool писал(а):

Должны быть в районе 2 тыс.


Не должны. Для -25 - -20 почти по всем прошивкам 1560-1540. Впрочем, хрен с ними, на видео явно меньше. Мотор работает "тяжело", гидрики тарахтят. Т.е. как минимум, масло надо другое.
Сразу после этого налить в бак 0,5 спирта и выкатать оттуда как минимум литров 15, после чего зацепить манометр и поглядеть давление топлива.
gadgik
у меня при пуске,макс 1100 об при лбой температуре!
если заводить без ДМРВ вообще глохнет,это особенность прошивки?
NAUexx
gadgik писал(а):

если заводить без ДМРВ вообще глохнет,это особенность прошивки?


Если "тюненая" - да.
Без ДМРВ двигатель должен работать, если нет других косяков.
Скажу больше, столкнулся тут с небольшим подсосом на Е-2 (М7.9.7, 2111), шланг с адсорбера забыли одеть на штуцер ДУ. Мотор на ХХ колбасило (на оборотах работал нормально). Дык вот, при снятии разъёма с ДМРВ и на ХХ мотор "успокаивался", начинал работать ровно.
В твоём случае я бы ДУ почистил, походу засран не только канал малой вентиляции, а ещё и канал, перекрываемый штоком РХХ, а может и на самом штоке РХХ дерьмища добуя налипло. Особенно обрати внимание на отверстие пред заслонкой. Медную проволочинку туда "посувать" нуна.
gadgik
Ок посибо,ато реально на низах провал появился,тапку дашь начинает переть,тоже почему-то подумал на канал малой вентиляции,подсоса нет!
gadgik
Шкив оказался на 17 зубе,шпонку помяло,на шкиве выработка,стало ровно 20 зуб,теперь показания ДМРВ стали 9кг,вместо 12 gpn
NAUexx
gadgik писал(а):

Шкив оказался на 17 зубе,шпонку помяло,на шкиве выработка,


Во-о-о-т... Вот теперь расскажи об этом гражданину Fool, а то он думает, что если два года назад он выставил метки, то они никуда за эти два года "убежать" не могут.
Они, конечно, никуда деться не должны.... но, могут... при стечении определённых обстоятельств... даже если ты туда не лазил. Wink
Fool
NAUexx
Оказалась выработка на дроссели, поэтому тупил ДПДЗ.
NAUexx
Fool, а подробнее?
Что за выработка
Fool писал(а):

на дроссели

, которая мешала ДПДЗ?
Ты уж, раз спросил, будь любезен поведать форуму о решении, мож кому пригодится...
Эт "правила хорошего тона" называется: спросил - отчитайся о решении. Smile
Fool
NAUexx
Точно сказать не могу, делали ребята в гаражах. У них мотор тестер есть, так вот он показывал незначительное открытие дросселя. У меня же в OpenDiag погрешность в 1%, то есть 0.2 не покажет. Ну так вот, как временное решение открутили 1 болт с ДПДЗ, тем самым увеличили его ход. Пока что норм работает.
NAUexx
Fool, вот честно - чот муть какая-то, совершенно несогласующаяся с заявленной тобой проблемой... Pardon
Fool
NAUexx писал(а):

Fool, вот честно - чот муть какая-то, совершенно несогласующаяся с заявленной тобой проблемой... Pardon


Вообще, если логически подумать то как раз все сходится. Если были бы метки сбиты или что то было з фазами, то машина работала не правильно всегда. Если ДМРВ то тоже всегда б тупила. А у меня то была проблема, то все было норм. То есть в какой то момент дроссель нормально работал, в какой то зависал.
NAUexx
Fool писал(а):

Заводится еле еле, стартер крутит, не схватывает, с 4 раза схватит


Вот с этим лично я с трудом увязываю проблемы с ДПДЗ... Pardon
gadgik
Странная проблема получилась после ГРМ! Сейчас 25 мороща, при первом пуске -прям схвотилась хорошо и сразу заглохла,повторный пуск всё отлично!?
max9000
Здравствуйте, подскажите где найти или решить пару проблем
1. при заводке стартер как бы уходит из зацепления и крутит в холостую, при повторной попытке может начать крутить нормально и снова выходит из зацепа и крутит в холостую или грызет венец маховика, на полуживом аккумуляторе такого небыло, смазывал его и литолом и шрусом и чем-то модным синим - на несколько дней хватает.
2. появилась недавно проблема, ведомый диск "прилипает" что ли, если на хх выжать сцепление - оно не размыкается, если вбить например 3 или 4 передачу, подождать(это важно), тогда легко и 1я входит и задняя. При отпускании схватывание идет где-то в середине хода, как было раньше (заметил, когда забрал с недельных малярных работ) уже более 200км по городу наездил, ничего не меняется.
Спасибо.
-Viewer-
max9000
Даже хрен знает чего предположить. Вряд ли ведь кто-то из красюнов снимал маховик и затем забыл затянуть болты. А сам он никогда в жизни не открутится, тем более если болты давно никто не трогал.
Но на всякий случай всё же посмотри на коробочные болты, в смысле поищи на них следы недавнего откручивания. Особенно хорошо их видно на задней шпильке, резьба на которой засирается.
max9000
я менял сцепу где-то 350км назад до покраски, а сейчас все усрало грязью после покраски, та и нареканий в работе коробки нет, чего им туда лазить, но факт, что ехал к ним с рабочим facepalm мож перегрели и говнодиск вис повело?
а по стартеру нет предположений совсем?
-Viewer-
max9000
Так это ж явно взаимосвязанные косяки. Потому что стартер будет так себя вести как ведёт если:
а) венец елозит по маховику
б) вусмерть развалился бендикс
в) сильно разболтался вал
но всё это никак не отразится на работе сцепления.
Сцепление тоже может глючить, но это никак не должно отражаться на стартере. Ну, допустим, от сцепления отчленился фрагмент и невероятным образом залетел в стартер. Но ты ж для смазки его снимал, наверняка б увидел нечто инородное Smile.

А общего между сцепой и стартером только маховик. Конечно может коробка тупо не прикручена (при установке недоосадили, а сейчас уселась и разболталась), но ейный перекос по-идее сразу должен был обратить на себя внимание.
max9000
1 направляющая разкрошилась на кпп, 2я живая, это врядли повлияет на соосность?
Стартер начал чудить примерно через 50км после замены сцепы и его смазки. Опять же, на слабом акб сколько после малярки ездил, срывов небыло, а только установил новый и пошло facepalm
Значит сниму стартер и покручу за колесо, думаю перекосы должно быть видно, не додумался раньше так сделать.
-Viewer-
max9000 писал(а):

1 направляющая разкрошилась на кпп, 2я живая, это врядли повлияет на соосность?


Перво-наперво просто попробовать протянуть коробочные болты и гайку. Если всё затянуто, внимательно поизучать параллельность блока и коробки по зазору между ними (которого быть не должно). И если тут всё окажется без косяков, то может быть вовнутрь лезть придётся.

max9000 писал(а):

Значит сниму стартер и покручу за колесо, думаю перекосы должно быть видно, не додумался раньше так сделать.


Крутить колесо бестолку, маховик зажат сцеплением и ничего ты не увидишь. А вот стартер снять и проверить вал с бендиксом на люфты можно. По крайней мере этим ты определишь исправность самогО стартера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы