Кстати, народ, я сейчас опять на своей старой И-391, мишлен с дисками сдал на рекламацию, т.е. независимую экспертизу :(
В общем фигня какая - ездил вчера опять в сервис по причине сильного биения руля на новой резине, бьет и всё тут - и местами меняли и закручивали аккуратно - ни фига. Бьет руль сильно, езда некомфортная, причем на корпус тоже передаются конкретные вибрации.
И что, ставлю наугад два старых колеса (И-391 + штатная штамповка) и что же Вы думаете - просто песня - ни каких биений в диапазоне от 0 до 160, ездил специально на разных трассах, так оно и есть.
Значит дело в резине и дисках. Снова балансируем мишлен - балансируется отлично, грузики по 15 грамм, всё отлично.
А вот тут самое интересное - замечаю, что колесо восьмерит в плоскости вращения, причем все колеса, одни в большей степени, другие в меньшей, вот тебе и мишлен, бляха муха, российского производства, да старое колесо И-391 крутится без малейших претензий, а тут такая засада
Почему сразу это не заметил - попросту не ожидал этого и, соответственно, внимания не обратил, а шиномонтажник, видать, не особо опытный, балансируется типа, ну и хрен с ним.
В том же маге говорят, что уже много такой резины продали - никто не вернулся, а тут я да сразу с 4-мя колесами. Ну что делать, ну мешают мне вибрации на руле, а кому-то и не мешают, особенно, если ездить с невысокой скоростью
А по поводу комфорта - ну сравнил я ещё раз, сменив уже мишлен на и-391, да давление снизил до 2-х. Что могу сказать - ну немного разница в мягкости хода есть, но именно немного, подчеркиваю, уж такие мои впечатления.
Да, по торможению мишлен супер - на и-391 уже непривычно, слишком рано срывает в юз.
По шумности и-391 тоже проигрывает сильно, ещё раз оценил.
Так что такие дела, жду экспертизы.