Страница 3 из 12
Turner
Eddi писал(а):

В итоге нам акпп починили по гарантии, с который мы якобы были сняты за то что не посещали их ТО



Good

В эксплуатации есть олегархи которые на бюджетках за каждое ТО по двадцатке башляют "а то дилер с гарантии снимет" facepalm hehe
Eddi
SDRIVER писал(а):

Посмотрел инструкцию на ЯМЗ-238 про нормативы расхода масла тоже ничего не сказано hehe

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Eddi писал(а):

тогда у ТС только один вариант - сдавать авто на ремонт, дилер проводит экспертизу, если она говорит что всё ок, тогда смириться или искать другого эксперта. Уж поверь, эксперт в своём отчёте на что-нибудь да сошлется, просто так из воздуха он цифры не возьмет.


ЧТо ремонтировать то, у него что стуканул двигатель?
Масло ушло, ну бывает. Надо просто долить до уровня и ездить дальше. Вот и весь ремонт открыл крышку долил масла и в путь hehe



С претензией всё-таки стоит обратиться хотя бы потому, что в случае если у ТС потом не Дай бог стуканет двигатель, это будет одним из косвенных доказательств отсутствия вины ТС. Если бы у меня масло начало жрать литрами я бы тоже начал суетиться Pardon
wild82
Eddi писал(а):



Лирика в данном вопросе никакой роли не играет, всё решает экспертиза.


Лирика в этом вопросе играет огромную роль если дело дойдет до суда в том случае если владельца бортанут на основании нарушения правил эксплуатации. Это накуй не кому не нужно делать если имеет место быть заводской дефект, но практика регионов показывает всю отмороженность местных дилеров. Факт расхода масла опломбированием - это не экспертиза, можно сказать что это процедура диагностики. Это требование производителя подтвердить наличие дефекта на конкретном авто с фотоотчетом и другой канетелью. В случае если тебе отказали, а ты не согласен, то тогда экспертиза и танцы с бубнами. Эдька, тыж не будешь если у тебя чек загориться сразу закатывать экспертизу, ты сделаешь диагностику а потом уже будешь думать. Так и с расходом масла. Крутишь ты его или не крутишь дело десятое, если это не фиксируется бортовой системой при желании можно определить по другим признакам после вскрытия, но по большому счету это никого ниипет особо. Вскрыть движок стоит денег, и по любому чиху владельца естественно это делать никто не будет.
DAI
Поддерживаю коллегу Эдди! ТС делай как он написал.
Eddi
wild82 писал(а):

Eddi писал(а):



Лирика в данном вопросе никакой роли не играет, всё решает экспертиза.


Лирика в этом вопросе играет огромную роль если дело дойдет до суда в том случае если владельца бортанут на основании нарушения правил эксплуатации. Это н...й не кому не нужно делать если имеет место быть заводской дефект, но практика регионов показывает всю отмороженность местных дилеров. Факт расхода масла опломбированием - это не экспертиза, можно сказать что это процедура диагностики. Это требование производителя подтвердить наличие дефекта на конкретном авто с фотоотчетом и другой канетелью. В случае если тебе отказали, а ты не согласен, то тогда экспертиза и танцы с бубнами. Эдька, тыж не будешь если у тебя чек загориться сразу закатывать экспертизу, ты сделаешь диагностику а потом уже будешь думать. Так и с расходом масла. Крутишь ты его или не крутишь дело десятое, если это не фиксируется бортовой системой при желании можно определить по другим признакам после вскрытия, но по большому счету это никого ниипет особо. Вскрыть движок стоит денег, и по любому чиху владельца естественно это делать никто не будет.



Я посоветовал ТС то что нужно сделать в идеале, каждый сам пусть решает Drinks or Beer Для меня как юриста существует только отчет эксперта. Все устные фантазии дилера я не принимаю )) Понятно что по любому джекичану нет смысла переться к дилеру, но у ТС явно проблема серьёзная и я бы хотел ему помочь, чтобы он не наделал глупых ошибок.
SDRIVER
Eddi писал(а):

Если бы у меня масло начало жрать литрами я бы тоже начал суетиться


Если бы у тебя жрало литрами, то из трубы синий дым валил бы. У автора валит синий дым из трубы?
DAI
wild82 писал(а):

Факт расхода масла опломбированием - это не экспертиза, можно сказать что это процедура диагностики.


Применительно к ФЗ О ЗПП это будет "проверка качества товара"
имярек
про расход из мануала шкоды

Цитата:

Двигатель расходует некоторое количество масла. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до
0,5 л/1000 км.
В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Уровень масла необходимо проверять через регулярные промежутки вре-
мени.

Eddi
имярек писал(а):

про расход из мануала шкоды

Цитата:

Двигатель расходует некоторое количество масла. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до
0,5 л/1000 км.
В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Уровень масла необходимо проверять через регулярные промежутки вре-
мени.



это про конкретный движок?
DAI
имярек
Раз уж попал к ОД и более того отказался забирать свое авто из-за масло жора, то делай как Эдди пишет. Пусть заливают масло до уровня, опломбируют и устанавливают расход. Как они это будут делать, путем доливки ищи замены тебя не ипет. Ты тока претензию им вручи, что бы закрепить юридически значимые обстоятельства и соблюсти установленный ФЗ о ЗПП порядок
SDRIVER
Eddi писал(а):

имярек писал(а):

про расход из мануала шкоды

Цитата:

Двигатель расходует некоторое количество масла. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до
0,5 л/1000 км.
В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Уровень масла необходимо проверять через регулярные промежутки вре-
мени.



это про конкретный движок?

Я погуглил никаких нормативов не нашел, этот норматив 0,5 на все движки как я понял фольксваген установил норматив от балды чтобы от навязчивых владельцев отмахнуться

Цитата:

Норму, установленную производителем (0,5 л на 1000 км), скорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов.



Добавлено спустя 44 секунды:

Цитата:

«В автосервисе из двигателя слили все масло, затем залили установленное количество нового масла 5W-30. Спустя 115 км в сервисе вновь слили все масло и взвесили его. После подсчетов выяснилось, что двигатель берет 0,465 л на 1000 км, а это, как известно, находится в пределах нормы». Так описывает методику измерения аппетита мотора один из владельцев автомобиля концерна Фольксваген.


Купят Г... потом мучаются facepalm
Приору надо было брать gpn
DAI
У мерседесов до литра на тыщу считается нормой. И ниче, особо никто не жалуется, в т.ч я hehe
Eddi
Странно что атмосферный движок жрёт масло с новья у ТС cry
tvist
Виктор-Вишня писал(а):

Он грит- да там у тебя напишет если чет хреново будет- ездий так не парься


Вот дико мне слышать про это, когда мне несколько десятков лет приходилось ежемесячно проводить измерения и настройки (после только контролировать), оборудования и тех устройств контроля...
Вот здесь правильный подход.
SDRIVER писал(а):

открыл крышку долил масла и в путь


Руководство к действию.
SDRIVER
Eddi писал(а):

Странно что атмосферный движок жрёт масло с новья у ТС cry

С такими поршнями ничего странного facepalm

wild82
DAI писал(а):

имярек
Раз уж попал к ОД и более того отказался забирать свое авто из-за масло жора, то делай как Эдди пишет. Пусть заливают масло до уровня, опломбируют и устанавливают расход. Как они это будут делать, путем доливки ищи замены тебя не ипет. Ты тока претензию им вручи, что бы закрепить юридически значимые обстоятельства и соблюсти установленный ФЗ о ЗПП порядок


бред...правда потом можно предъявить что ОД накатал 1000 км на твоем где-то pst
Это называется на ровном месте залезть в залупу. ОД не отказывает ни в ремонте, ни в замене, если это потребуется. Владелец забил болт на уровень, а диагностику делать нехочет. Ну не знаю...по мне так не логично. Для начала надо разобраться, а уж потом если останутся вопросы лезть в эту самую, как ее, я выше писал вобщем
DAI
SDRIVER
Вот же ДБ, при такой высоте поршень обречен быть перекошенным в цилиндре и более того - обречен создавать повешенное трение своей юбкой, ибо юбка соприкасается с цилиндром практически острой кромкой
имярек
Eddi писал(а):


это про конкретный движок?



это выдержка из мануала шкода А7, без разбивки на атмосферные и турбированные

DAI писал(а):

имярек
Раз уж попал к ОД



сплюнь ирод lol1

это не я попал Pardon
DAI
wild82 писал(а):


бред...правда потом можно предъявить что ОД накатал 1000 км на твоем где-то pst
Это называется на ровном месте залезть в залупу. ОД не отказывает ни в ремонте, ни в замене, если это потребуется. Владелец забил болт на уровень, а диагностику делать нехочет. Ну не знаю...по мне так не логично. Для начала надо разобраться, а уж потом если останутся вопросы лезть в эту самую, как ее, я выше писал вобщем



Для сервисмена может и бред, а для фемиды - закон. В отношении гарантийного товара возникли сомнения в качестве? ОД должен организовать проверку качества. В случае с масложором путем контрольного замера расхода масла.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

имярек писал(а):



сплюнь ирод lol1



Прошу пардона. Все не читал.

имярек писал(а):


это не я попал Pardon



Это не твоя заслуга, а вопрос всего лишь времени. ВАГ дело такое... И ты там будешь у ОД с сухим щупом 63
SDRIVER
DAI писал(а):

В отношении гарантийного товара возникли сомнения в качестве? ОД должен организовать проверку качества. В случае с масложором путем контрольного замера расхода масла.


за чей счет?
wild82
DAI писал(а):


В случае с масложором путем контрольного замера расхода масла.


так ОД и предложил сделать контрольный замер. Владелец отказался Pardon Кто злобный буратино?

Последний раз редактировалось: wild82 (16 Декабря 2016 12:34), всего редактировалось 1 раз
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

В отношении гарантийного товара возникли сомнения в качестве? ОД должен организовать проверку качества. В случае с масложором путем контрольного замера расхода масла.


за чей счет?



Я думаю за счет ТС, ибо согласно мануалу двигатель должен расходовать масло. И он его расходовал.
Тут ТС не нужно упираться. Скажут оплатить масло - нужно оплачивать. Вот работу по замене не нужно, ибо это проверка качества, а не очередное ТО или межсервисное обращение....

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

wild82 писал(а):


так ОД и предложил сделать контрольный замер. Владелец отказался Pardon Кто злобный буратино?



Не, от проверки контрольного расхода масла отказываться нельзя. Щас ТС нас почитает и согласится. Ничего страшного...
hakim11
DAI писал(а):

У мерседесов до литра на тыщу считается нормой. И ниче, особо никто не жалуется, в т.ч я hehe



мля..а рукожпы на 409 сделали так что он на пробеге 100 тык жрет ну около 0.5-1 литр на 10 тыков facepalm
alexandro70
Eddi писал(а):

Странно что атмосферный движок жрёт масло с новья у ТС cry


А ты не застал видимо ,такой был двигатель на Ауди 2.0 АLT..Вот там реально литр на 1000..Хоть отжигай,хоть тошни..
SDRIVER
DAI писал(а):

Тут ТС не нужно упираться. Скажут оплатить масло - нужно оплачивать. Вот работу по замене не нужно, ибо это проверка качества, а не очередное ТО или межсервисное обращение....


А разве работа по замене масла это не часть действий по экспертизе? По идее это тоже должно оплачиваться.
А если надо например мотор снять для экспертизы то все работы по снятию установки двигателя дилер должен бесплатно сделать разве?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы