Владислав писал(а):Эдик Толяныч
Спасибо за чесный ответ. Все мля тока хвалят и хвастаются.
А может в 1,6л не так сильно будет сказыватся вкл кондера на потере мощности. Хотя по сути двиг 1,6 по сравнению с 1,5 теже яйца только в профиль.
Ну, если ты ждал оправдания своей НЕпокупки - ты его дождался! Действительно: расход увеличивается, потеря мощности ощущается, можно простыть, вентилятор (карлсон) работает постоянно - шумнее, под машиной после стоянки вода - оттаивает конденсор - некоторые прохожие смеются, думают, что течет тосол, если включать температуру на минимум (16С) - идет только холод (можно, конечно, включить не 16, а, например, 20, чтоб шел не холодный, а прохладный воздух и направить поток не в рожу, а в сторону... но... мы же не о хорошем, а о плохом говорим, правда!), при резком нажатии на педаль газа (75% и больше) - при обгоне - кондей отключается, и опять станет жарко, если постоянно ехать с полным газом... (Эти "проблемы", кстати, у ВСЕХ машин с кондиционерами - и у БМВ, и у Мерсов...). Я "чесно" дополнил? Забыл, кнопка ишо одна добавляется - нажимать ее приходится или ставить какой-нить ЭСКО... Плюс только один - прохладно, когда на улице духота и нечем дышать...
direct
Я что-то не так говорил? При покупке - и я это говорил - машина шла как "базовая комплектация с кондеем". Совсем недавно я узнал, что кондеи может ставить как ВАЗ, так и не ВАЗ (много чего может ставить не ВАЗ сразу после конвейера, например 4 ЭСП и т.д.), однако для меня это значилось как "базовая комплектация с кондеем". И какая мне мне разница где ставили кондей?! Я покупаю машину и эта опция увеличивает ее цену на 400 баксов, что еще мне надо знать?