link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
saraevod@km.ru писал(а):Сегодня провёл эксперимент-и я вам скажу, что это действительно просто ОЩУЩЕНИЕ того, что поток воздуха дует наружу. После несложных манипуляций с зажигалкой понял, что тяга идёт ВОВНУТРЬ авто (хотя и был уверен на 100%, что по другому и быть не может)
это я тоже делал
все как и должно быть, тока вот почему как раз напротив места забора воздуха замерзает лобовое стекло
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
link878
Мои предположения: никогда не замечали что обледеневшее с
наружи лобовое стекло отходит само при движении (специально ездил без печки до работы чтоб проверить так ли это
) и вот мое ИМХО подсказывает что обдувается стекло воздухом из под капотины а мотор печи забирает его и в результате нет обдува стекла снаружи подтепленым воздухом. Можете закидать помидорами меня если не так
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Вчера почти все магазы у себя тут объездил, не нашел топки ДААЗ, седня еще раз поеду может наткнусь все таки. Куплено ток патрубки топки и то еле нашел дефицит что ль
Думается с алюминь заслонкой будет тож самое
Sergavan
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ-21102 V8,Январь5.1.1, 2001г.в., пробег 110 тыс.км, БК Gamma GF212
даже и не вспомню какой
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Нашел топку ДААЗ 780 рупиков отдал за нее, завтра вскрытие отоптеля
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Вчера весь день потратил на отопитель, разобрал сменил топку, заслонка окзалась предыдущим хозяином заменена на люминь и топка тоже не родная ДААЗ, а Лузар, в верхнем сопле что дует на стекло было обнаружено: зажигалка, пробка от бутылки и нож(маленький), собрал, заправил тосол прогрел, поехал прокатится, выехал из гаража вечером уже когда все сделал (попутно заменил топливную сеточку на насосе), на панели показало -26 глазам не поверил, утром было -12. Выехал датчик показывал t двигателя 50 из сопел дует теплом что приятно удивило, хотя сделано в ноги, проехал 8 км поднялось ~85 из сопел жарит. Немного погодя приехав домой к родителям и поужинав, предстояло ехать с супругой домой в город 90км, проехав 15 км я снял шапку, через еще 5 км снял перчатки, еще чуток вентилятор на 1, минут через 5 вовсе выключил, не хотел останавливаться чтоб куртку снять
Теперь могу сказать! В машине жара!!! Справа затягивает совсем чуток ито сверху!
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
На улице -15, сегодня понял, что на 2 скорости вентилятора поддувает прохладным воздухом с лобового стекла, будто дверь не до конца закрыл) Пассажир так же заметил, что затягивает холодный воздух. Рукой ощущается, что слева холодней чуть. На 1 скорости не так ощутимо.
Температура двигателя 87, заслонка в максимально горячее положение, направление потока - в лицо. С центрального дефлектора горячий воздух. Если переводить поток в лобовое - дует не так горячо как с центрального дефлектора. Снял центральный дефлектор, заслонка ходит как надо, закрыта вроде как плотно. Попробовал дозакрыть заслонку рукой - не двигается. Проклеивал: стык двух корпусов печки, радиатор печки (очень плотно затолкнул в корпус обратно), мотор печки (штатный поролон был трухой). В машине тепло, но напрягает этот поддув "свежего" воздуха в лицо
Как устранить этот косяк?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Как устранить этот косяк?
Это особенность печки такая, но раз в максимально горячем положении вверх всё равно дует холодом, то значит печная заслонка таки недозакрывается (или кривая, что тоже бывает).
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Как устранить этот косяк?
Это особенность печки такая, но раз в максимально горячем положении вверх всё равно дует холодом, то значит печная заслонка таки недозакрывается (или кривая, что тоже бывает).
Ну не то что холодом, еле тёплым. Просто в теплой машине это ощущается. Лоб при этом никогда не потел и не замерзал. Жаль, что нет возможности глянуть не разбирая, есть щели в заслонке или нет. Может не быть щели, но все равно тянуть откуда-то холодный воздух?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а):Может не быть щели, но все равно тянуть откуда-то холодный воздух?
Ну вообще в хорошие (от -15-и) морозы отражённый от стекла воздух (а стекло как нарочно сделано такой формы и под таким углом, что обратная волна от него попадает аккурат в морду
) имеет место быть. Но я обычно езжу 80% в ноги, 20% в стекло (ползунок регулировки на 1 см от правого края), поэтому сей эффект особо не "достаёт".
Однако сама воздухораспределительная система образца 2110 - это такой аццкий ад, что там кроме замены в сборе (на принципиально другую) ничего не изобретёшь. Следовательно если нет сильного желания достичь идеала
и есть относительно устраивающее положение ползунка, то лезть вглубь никакого смысла нет.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):есть относительно устраивающее положение ползунка
Почитал ещё старые темы тут, все пишут, что оптимальным решением на зимний период будет направление потока в ноги и чуть на лобовое. Спасибо. Буду так кататься
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):есть относительно устраивающее положение ползунка
Прокатился с таким положением потока, эффект такой же. Пока ехал на работу, так и не понял, откуда дует на лобовуху прохладой. Проехался с подачей в лоб на максимум, думал прогрею лобовое и не так будет поддувать, но нет... Жарит только в ноги пассажиру и на задние коврики, даже тоннель горячий. Что-то уже не пойму, что делать с этим. Особо не переживал бы, если бы по ушам холодком не тянуло) шапку в машине одевать что ли)) Забыл. Радиатор фирмы лузер стоит, стоял до меня.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Enrage писал(а): Что-то уже не пойму, что делать с этим
смирись. а вообще у меня когда в правый поворот едешь то холодный ветер по носу дает. думал я гоню, но когда спросил у товарища на 2111, говорит такая де фича. еще в районе лобового с правой стороны панели, ощущение что там сквозная дыра на улицу, там всегда торпеда ледяная и в морозы по трассе именно правая часть стекла начинает обледеневать изнутри. даже когда крутишь поток воздуха в стекло, на малых скоростях вентилятора, то оттуда всерно холод идет.
Enrage писал(а):Радиатор фирмы лузер стоит
Помоему Лавик ставил его и потом благополучно поменял на дааз, потому как не греет. хотя если зайти на страничку сайта в контакте, там большинство писателей писаются от этого радика и лучшей замены дааза ему нет
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Я готов уже поменять радиатор, вспоминая свою 15ку, в которой печка на первой скорости выжигала все живое в салоне.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
уровень охлаждайки какой?
долей до максимума, и на ходу будет пекло.
по крайней мере на заводских радиках так было, что в 2002, что в 2007 году
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Gloom писал(а):уровень охлаждайки какой?
долей до максимума, и на ходу будет пекло.
по крайней мере на заводских радиках так было, что в 2002, что в 2007 году
Уровень максимум. Антифриз ваговский концентрат.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Enrage писал(а): радиатор печки (очень плотно затолкнул в корпус обратно)
не надо было так делать. заслонка при закрытии упираеться в край радиатора. если там что либо торчит то будет по верху напрямую воздух дуть. клеить поролон десять м-ов и без фанатизма нужно на радиатор со стороны мотора и правый бачек, сторону радика со стороны моторного щита клеить нельзя, ибо поток идет непрямо а наискось вдоль радиатора и в панель.. короче продувка нарушается. ну и заслонка может неплотно прилегать.
это личные размышления и наблюдения. менял этой осенью шесть лет назад установленный мною радиатор и понял что был балбесом. ибо теперь печкой пользуюсь с опаской. при минус пять на 1-й (на холостых) на лобовик дует 74 градуса. потому только вторая скорость отопителя и до тех пор пока печка не перейдет в режим поддержания заданной температуры. фильтр на зиму, а она у нас длинная проваливаю одним углом в корпус с помощью шампура и фонарика. забор идет мимо него. прикольно иногда бывает _забыл вентилятор печки выключить. включил зажигание и на тебе вся панель и сиденья в снегу
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Enrage писал(а):-Viewer- писал(а):есть относительно устраивающее положение ползунка
Почитал ещё старые темы тут, все пишут, что оптимальным решением на зимний период будет направление потока в ноги и чуть на лобовое. Спасибо. Буду так кататься
там всего три положения по книге из бардачка. но ее никто не читает. но какой то дЭбил нарисовал палочки, а надо было три выемки с фиксацией. средняя борьба со льдом, правая отопление. но есть проблема нужно снимать панель и блок заслонок отдельно регулировать путем изменения длинны тяг и последующего армирования сеткой. тогда все заслонки четко и одновременно становятся в плоскость перекрытия. с завода это либо не работает либо от нагрева тяги плывут. и лузар действительно гомно. у него пластинки двигаются по трубкам и это факт.
и еще как аксиома! если ВЕСЬ воздух с улицы под давлением пройдет через радиатор то он будет одинаковой температуры. а вот подмесы мимо радика будут лезть где придется.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Честно говоря, не понял, как из-за уплотнения радиатора задевает заслонка. Буду снимать и проверять. Скорее всего радиатор буду ставить ДААЗ. Хотя у меня печальный опыт с ним. Новый через год потек. На что ещё внимание обратить? Заслонку,например,уплотнить.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Enrage край заслонки алюминиевой обпенинной упираеться в верхний край радиатора со стороны щита. и таким образом весь вдуваемый воздух идет вдоль радиатора и в панель.. стоит заслонке на миллиметр недоприжаться и писдес!!!! воздух минуя радиатор прямиком в салон сверху.понял??
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
1973qwert писал(а):Enrage край заслонки алюминиевой обпенинной упираеться в верхний край радиатора со стороны щита. и таким образом весь вдуваемый воздух идет вдоль радиатора и в панель.. стоит заслонке на миллиметр недоприжаться и писдес!!!! воздух минуя радиатор прямиком в салон сверху.понял??
Я понял, что ты имеешь ввиду. Нужно снять и посмотреть все глазами. Мне кажется, что не задевает. Лепить поролон только со стороны ГРМ и мотора. Правильно?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage
Enrage писал(а):Антифриз ваговский концентрат
Разбавь обязательно (если ещё не). У концентрата температура замерзания где-то -12
. В кирпич он, конечно, не превращается, но густеет хорошо.
Enrage писал(а):Я готов уже поменять радиатор
Заменой ты добьёшься только тепла на холостом и более сильного тепла на ходу. Если где-то свищет мимо радика, его замена не поможет, т.к. геометрически он такой же.
Про остальное
1973qwert уже всё сказал
.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):Enrage
Enrage писал(а):Антифриз ваговский концентрат
Разбавь обязательно (если ещё не). У концентрата температура замерзания где-то -12
. В кирпич он, конечно, не превращается, но густеет хорошо.
Enrage писал(а):Я готов уже поменять радиатор
Заменой ты добьёшься только тепла на холостом и более сильного тепла на ходу. Если где-то свищет мимо радика, его замена не поможет, т.к. геометрически он такой же.
Про остальное
1973qwert уже всё сказал
.
Концентрат разбавлен конечно) Сниму сначала, посмотрю что с заслонкой, как ходит.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
Мое острое нежелание снимать печку, позволило мне каким-то образом просунуть руку к самой заслонке из салона
Заслонка сидит плотно, хорошо обжимает радиатор упирается вверх. Попытался помочь еще дозакрыть её, сдвинуть её не получилось. ММР так же закрывает её полностью. Самое интересное. Машина заведена, печка на первую скорость, дабы почувствовать, поддувает сверху заслонки или нет, температура 90, но руку мне не обжигало, дуло просто горячим. Получается, лазил при активной печке в самых "недрах" совершенно безпрепятственно. Давая оборотов ситуация существенно не меняется. Так и должно быть вообще?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Enrage писал(а): Так и должно быть вообще?
Вообще нет, возможно это такой своеобразный привет от лузера
. Но с другой стороны сейчас -17 и если до оценки тёплого воздуха проковыряться в холодной машине, то и при нормальном радике сильный жар прочувствуешь не сразу.
Да и если просто выдрать центральный дефлектор и посветить внутрь фонарём, то заслонку (и косяки её работы) видно.
Enrage
На форуме 9 лет
Сообщения: 416
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 21124 2005г. 16кл
-Viewer- писал(а):
Да и если просто выдрать центральный дефлектор и посветить внутрь фонарём, то заслонку (и косяки её работы) видно.
Сколько не светил, не видел где она сверху прижимается. Сейчас у нас -8. Пока что в замешательстве, лезть туда вообще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы