Страница 15 из 17
-alex-
Некоторые ещё вместо плёнки чем-то типа антигравийки брызгают. Pardon
Женя
-alex- писал(а):

Женя писал(а):

Ну крыло то левое посмотри


И что?
В нём отражается яркая белая стена.
Так что реальный оттенок может быть другой нежели на фото.


Переднее? А зазор?
Смущает не крашеное крыло, это не страшно. Она или отполирована (зачемто?) или очень аккуратно ездила, вот это вызывает интерес. И фото такое случайно или нет. Но посмотреть стоит внимательно

Последний раз редактировалось: Женя (16 Декабря 2016 11:55), всего редактировалось 1 раз
maxFZ20
а если калино2сарай поискать?
как оно в сравнении с приоросарай?
например
http://moscow.drom.ru/lada/kalina/24507801.html
-alex-
maxFZ20
Тебе же на трассу.
Там колено сливает придуре.
Женя
maxFZ20 писал(а):

а если калино2сарай поискать?
как оно в сравнении с приоросарай?
например
http://moscow.drom.ru/lada/kalina/24507801.html


Тут бы я проверил толщинометром задний бампер и правую часть заднего крыла..... Она стоит 330. Можно добавить 100-150 и фокус смотреть тех же годов
-alex-
Женя писал(а):

Переднее? А зазор?


В заднем тоже эта будка отражается.
Зазоры смотреть надо.
Но это не Веста, где зазоры +-2 мм.
Машина помыта и сфоткана так, как надо - с углов, чтоб покупашка сразу посмотрел что нет гнутых дверей/крыльев, и не тратил своё время на поездку вхолостую.
Я не защищаю именно эту приору, но голословно тоже не стоит сразу орать - БИТА!
Даже профессионалы-кузовщики по фото тебе не скажут о машине, если не видно откровенных косяков, как на белой приоре.
Кузовщики-маляры всегда говорят - вживую смотреть надо.

Добавлено спустя 46 секунд:

Женя писал(а):

Тут бы я проверил толщинометром задний бампер


Ну-ка поподробнее, как ты толщинометром проверишь бампер? Smile
Женя
-alex- писал(а):


В заднем тоже эта будка отражается.


Ты не отражение смотри, а деталь, это же не зеркало, что б в него смотреться. У заднего нормально все.


-alex- писал(а):


Ну-ка поподробнее, как ты толщинометром проверишь бампер?


Так же, как кузов supercool
-alex-
Женя писал(а):


-alex- писал(а):


Ну-ка поподробнее, как ты толщинометром проверишь бампер?


Так же, как кузов supercool


А ничего что он пластиковый? Smile
Женя
-alex- писал(а):

Женя писал(а):


-alex- писал(а):


Ну-ка поподробнее, как ты толщинометром проверишь бампер?


Так же, как кузов supercool


А ничего что он пластиковый? Smile


Ничего supercool
Я говорю про толщиномер, а не про металлоискатель Wink
-alex-
Всегда думал что толщинометры могут определять толщину лкп только на металлических деталях.
Женя какая модель толщинометра у тебя, которая определяет толщину лкп на пластике?
MaDiM
maxFZ20
ЛК2 получше Приоро будет.. посовременней и места внутри(за исключением багажника) просторней. ИМХО - я б ЛК2 взял.
Женя
-alex- писал(а):


Женя какая модель толщинометра у тебя, которая определяет толщину лкп на пластике?


Я этим профессионально не занимаюсь, поэтому у меня его нет. Когда надо, всегда ведь можно одолжить. Кстати, лет 5 назад бампер действительно толщиномер не видел. Сейчас же, практически любой, тысяч от 10 видит без проблем, если ты про это
-alex-
Да, глянул. есть такие оказывается..
Но дорогие и оправданы ли.
Если на той же калине бампер стОит меньше его восстановления/покраски.
мертвая голова
MaDiM писал(а):

ЛК2 получше Приоро будет


В чем то лучше в чем то хуже. Гавнина повыше и просторней, посадка выше табуреточная, при этом обзор лучше и в целом удобней, опять же на любителя, мне в приоре было теснее при 185/95.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Еще забыл добавить, что приора более ремонтно пригодна чем калина, места под капотом больше + радик печки под капотом.
Женя
-alex- писал(а):

Да, глянул. есть такие оказывается..
Но дорогие и оправданы ли.
Если на той же калине бампер стОит меньше его восстановления/покраски.


Так это делается не так. Или у знакомых берется на несколько часов, возможно со знакомым или на сто едешь, где есть толщинометр. Кто этим занимается каждый день, там хоть 5, хоть 10 тысяч прибор. А брать специально на раз за 3 китайское Г... Зачем?...
мертвая голова
Женя писал(а):

10 тысяч прибор. А брать специально на раз за 3 китайское Г... Зачем?..


Мне вообще почему то кажется что проще косяки малярки искать. Делают редко где хорошо, в основном на +3.
-alex-
Женя писал(а):

А брать специально на раз за 3 китайское Г... Зачем?...


Некитайский ультразвуковой тоже не 10 тыс стоит.
30-50 тыс.
нормальный магнитный/вихревой 5-10 стоит.
И ещё раз говорю - смысла стрелять бампер нет.
Порой на металл и пластик краска ложится с разным оттенком, поэтому опытные маляры и не смотрят пластик.
Да и не за чем.
Пластик стоит копейки относительно металла.
И смотреть надо не бампер а железо - полы в багажнике, нишу запаски, спереди - телек, лонжероны, радиаторы.
Если металл цел то на пластик вообще побуй - бампер крашеный стоит-то 3-4 тыщи.
V1T
Женя писал(а):

где есть толщинометр


толщиноМЕР, если тут уж собрались эксперты все 63 от слова мерить

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

-alex- писал(а):

бампер крашеный стоит-то 3-4 тыщи.


магазинные-рыночные в цвет - облетят через год от керхера
-alex-
V1T писал(а):

магазинные-рыночные в цвет - облетят через год от керхера


Кампласт да, отлетает.
На "Тольяттинские" дают гарантию от облёта краски.
Последние - это заводские бамперы с вазологотипом, окрашенные на территории тлт/сызрани/самары.
По ним вроде нет нареканий.
А вообще на продажу допесты когда отлетит. Pardon
Цифра
maxFZ20 писал(а):

а если калино2сарай поискать?


Это не сарай. Это хэтч в натуре.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Женя писал(а):

-alex- писал(а):


Женя какая модель толщинометра у тебя, которая определяет толщину лкп на пластике?


Я этим профессионально не занимаюсь, поэтому у меня его нет. Когда надо, всегда ведь можно одолжить. Кстати, лет 5 назад бампер действительно толщиномер не видел. Сейчас же, практически любой, тысяч от 10 видит без проблем, если ты про это


Толщиномер работает либо с черными металлами, либо (подороже) еще с алюминием. Чтобы пластик мерял, это что-то новое. Интересен принцип.

По большому счету крашеный бампер ничего страшного. Лучше пусть крашен будет, чем ободран.
-alex-
Цифра
Ультразвуковые меряют толщину на пластике.
Но это
1 - дорого
2 - нет смысла.
MaDiM
Цифра писал(а):

Это не сарай. Это хэтч в натуре.


Это у тебя хэтч 63 А ЛКуниверсал - это спортвагон supercool
Ал-р
-alex- писал(а):

V1T писал(а):

магазинные-рыночные в цвет - облетят через год от керхера


Кампласт да, отлетает.
На "Тольяттинские" дают гарантию от облёта краски.
Последние - это заводские бамперы с вазологотипом, окрашенные на территории тлт/сызрани/самары.
По ним вроде нет нареканий.


Было дело покупал передний крашеный в цвет кузова, стоил 2700р, не думаю что щас дороже, встал как родной
а вообще бампер расходник, куле его мерить facepalm
SEMG
Цифра
помнится мне, ты постил картинку Калина2 со снятым бампером, где нет усилителя перед радиатором и вентилятором. залез в инет, а там уже все фотки с усилителем. Как сейчас дело то обстоит? защищен перед от удара или нет?
мертвая голова
SEMG писал(а):

Как сейчас дело то обстоит? защищен перед от удара или нет?


Нет. Все ставят усилители от гранты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы