Страница 2 из 17
-Viewer-
NAUexx писал(а):

что между 1.5 и 1.8 не такая уж большая разница, чтоб запаса производительности полторашного насоса не хватало для 1.8...


Впрыск по-другому работает, судя по всему на "ускорительном насосе" поливает значительно жирнее, тем на тазиках. Плюс по форсункам запас как правило значительно больше, соответственно когда их открывает "на всю ивановскую", расход получается очень злой и обеспечить его слабый насос не может.
Даже если взять какую-то сpаную нексию, которая тоже 1,5, насос на ней чуть ли не вдвое злее.
БМВ 2,0 (М50), покуда не сгнила окончательно и на которой я проехал прилично, ведёт себя иначе: 50%-100% дросселя "пустые". Дави, не дави - ничего не меняется, а на первой половине едет как будто так и надо Smile.
Ситрогон
Viewer
Меня недавно обогнала Десятка. Ну я конешно не гонщег, но сам процесс обгона - странный...
Еду значит такой, прям вобще Smile
Ну еду под 100кмч.. Дорога пустая, загородная.. И тут откуда-то сзади пристроился белый лупоглаз. Присмотрелся, Десятка с тюненговыми фарами.. Ну сдвигаюсь малёха вправо, чтобы намекнуть ему - типа обгоняй. А он двинулся и опять в багажник дышит. Smile . Ага, поиграцца хочет. Ну жму 130.. Не отстаёт.. И когда скорость выросла до 145 - Десюнчик резко вырывается на обгон и исчезает за горизонтом!!! ВАУУУ... Што это было? Я так и не понял, как он так резко ускорился от и так быстрой скорости??
Шестая передача? Закись азота? Телепортация?? Very Happy
Спиди Гоньсчег
Ситрогон писал(а):

какие только маслопомойки не придумывал.


шланги утепли чём нить. они на морозе охлаждаюцца и конденсируюццо внутри

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Ситрогон писал(а):

Закись азота?


компрессор ))
Ситрогон
Спиди Гоньсчег писал(а):

шланги утепли чём нить. они на морозе охлаждаюцца и конденсируюццо внутри


Заходь в тему - 'Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции'
Я там отчёд вывалил Very Happy
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Шестая передача? Закись азота? Телепортация?


Додик Wink. Которым несть числа и чьё поведение не подчиняется никаким логическим законам.

А так вообще исправная тазомашина вполне нормально едет в интервале 120-160. Применительно к объёму движка, разумеется. И ничего сверхъестественного здесь нет.
Ситрогон
Мне нравится подвеска на 'копейке' . Лежачего милиционера - пролетает на 60кмч и хоть бы што!
Салон как на верёвках подвешен, даже не шелохнулся. Только колёса - ляп-ляп Smile . Очень мягкая амортизация.. Намного мягче моей гидроподвески.
Умели же делать!!!
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Мне нравится подвеска на 'копейке'


Почему-то сразу вспомнилось: https://www.youtube.com/watch?v=_91J_8SXwKM
Так сказать, обратная сторона такой подвески Smile.
Ситрогон
Во дела!!!!!! Оба РДТ, оригинал и штатный - сливают в обратку, при 2.5атм.... ⊙_⊙ Непонял я, чёто юмора.. Ну ладно сливает мой модырнизированый , но штатный НОВЫЙ - какого хрена открывается не при 3 атм, а при 2.5??????? Может сам РДТ приподнимается от давления.. Да нет, посадка плотная.. Ничегоне понимаю.. Неужели спецы правы в том, что многие детали - фуфлычные??Я проверил это дело на своём 'стенде' . Насосом набирал давкуи смотрел на слив обратки.. Вот кажись это и есть главная причина падения давления бензина, при разгоне. Но почему оба РДТ так делают?? Так не бывает, чтобы два регулятора мурыжили.. А может и бывает.. Как никак - мадэ ин ГеГмания (с кЫтайским орнаментом)

IMG_20161228_123903.jpg
Описание:
Размер файла: 183.67 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

IMG_20161228_123903.jpg
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

почему оба РДТ так делают?


Попробуй обеспечить непрерывную подачу на вход, ситуация может сильно поменяться Smile. Ну и косяки всякого тоже возможны. Хоть даже насосного манометра Smile.
Ситрогон
-Viewer-
Как вовремя ты про манометр сказал.. Smile . Щас поставил новый манометр на насос и всё изменилось! Оригинальный РДТ чётко срабатывает на 3 атм. А вот модЫрнизированый травит до 2атм. Ну и ладно. Няхай новыи работает. А с девайсом - разберусь Very Happy
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Как вовремя ты про манометр сказал


Опыт Wink. У меня их штук 5 в гараже есть - все по-разному показывают Smile.
Ситрогон
-Viewer-
Вот чего происходит.. При 3-4т.об. из обратки рампы прёть и прёть... Давление падает до 1.9атм.. На хх 2.8атм, а без вакуума 3.2атм. Одинаково льёт из обратки хоть на модырнизированом РДТ, а хоть и на новом.. Без вакуума ситуация лучше. Давление падает только до 2.6-2.7атм.. Вобщем оба РДТы - ни при чём! Это дикое разряжение так сосёт мембрану рдт, на больших оборотах. Вот видеоклип, по этому такскаать, поводу.. Отлично видно сброс бензина при 4-6т.об.

https://youtu.be/Ne5ZjSlD7-A
Спиди Гоньсчег
Со снятым и заглушенным шланчиком рдт не пробовал ездить? Попробуй.

Я одном из вазов так ездил ради эксперимента( на ниве с е-газом бош 17.9.7 )

Негатива не обнаружил.

Добавлено спустя 39 секунд:

Эбу выруливает своими коррекциями.
d.dmitry
Ситрогон На вазах с обраткой, с вакуумом на рдт, на хх давление около 2.4атм. Снимаем вакуум и давление 3.2атм.
Разряжение не дикое, оно так задумано конструкторами.
Проедься без вакуума на рдт.
Ситрогон
Да ездил и без вакуума.. Но хочется, чтобы и вакуум работал с рдт.. Эх! - Чую, щас нагарну ещё трошечки давления в рампе, посредством своего модЫрнизированого РДТ! Very Happy

Добавлено спустя 57 минут 50 секунд:

Во, как РДТ работает с вакуумом и без него Smile

https://youtu.be/URBtK4hMHq8
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Во, как РДТ работает с вакуумом и без него


Так ясно ж видно что насос не справляется, причём тут вообще РДТ-то.
Ситрогон
-Viewer-
Почему не справляется? Без вакуумного шланчика - даже очень неплохо. А если ещё немного затянуть болт на колхозном РДТ, то будет ещё лучше. Wink
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Почему не справляется?


Ну потому что на большом расходе давка "садится" независимо от наличия регулятора. А большой расход бывает не только при "тапке в пол", но и на "ускорительном насосе". И покуда насос не даст нужный объём - хрен ты заставишь движок нормально работать.
Ситрогон
-Viewer-
Мда.. Дилема.. Жаль нету запасного, более производительного насоса, я бы проверил это дело. Но мне чёто думаеца, разряжение на больших оборотах - играет не последнюю роль в работе РДТ..
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Но мне чёто думаеца, разряжение на больших оборотах - играет не последнюю роль в работе РДТ..


Вполне вероятно. Но РДТ - это "стабилизатор", причём довольно "тормозной", а бензин, как и любая другая жижка, несжимаем и сделать "запас по давлению" с ним не получится, нужна постоянная подача избыточного количества.
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

Но мне чёто думаеца, разряжение на больших оборотах - играет не последнюю роль в работе РДТ..


Нафига конструкторы вакуум в рдт впихнули, вообще странная задумка была, которую на вазах года с 2007 убрали нафиг на заводе.
С вакуумом рдт, на холостых и при торможении движком - уменьшает давление бензина от возросшего вакуума за дроссельным узлом. Какаято экономия топлива была задумана.

Но с экономией топлива отлично справляется то что заложено в прошивке: выключение форсунок, составы смеси.
Короче избавился автоваз(у переднеприводных) от вакуума на рдт, и перекрестился))
Ситрогон
А вот ещё подскажите.. Что это за непонятный трабл с разгоном? (бывает не всегда)
Вот разгоняюсь на 1й передаче до 3т.об.. Затем при переходе на 2ю - даю газу, но движок гудит и как бы провал оборотов, с дёрганием. Ну а через пару секунд, начинает разгоняться.
Может движок не любит 'тапкуфпол' при разгоне?
Такая штука есть практически на всех форумах, но конкретного ответа по этой непонятности - нет.
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

Вот разгоняюсь на 1й передаче до 3т.об.. Затем при переходе на 2ю - даю газу, но движок гудит и как бы провал оборотов, с дёрганием. Ну а через пару секунд, начинает разгоняться.


Это косяк конкретной машины или вообще все такие? Если все, то тут "предъявлять" надо тем гражданам, которые при написании прошивки откушали (или ещё каким способом употребили) организмов как на твоей аватарке Smile. Если конкретной, то: или переобеднение (вероятнее), или переобогащение. Когда ты топнул педаль - в движок резко попёрло большое количество воздуха, к которому надо резко добавить много бенза. Пока обороты низкие смешиваемость хреновая, поэтому при недостаточном количестве бенза будет или провал (когда обогащения сильно не хватает) или просто хреновое ускорение. Бывает и так, что "заливает", тогда из выхлопа сажа летит, но это реже.
Причин косяка - сpаный миллион, т.к. каждый мозг и каждая прошивка имеет свои особенности и косяк тех или иных исполнительных механизмов может выглядеть совершенно по-разному.
Причём провал не всегда топливный. Резкий подъём давления в цилиндре здорово влияет и на искрообразование, следовательно и хреновая катушечка, и провода, и свечи запросто могут давать несколько тактов пропусков при совершенно нормальном составе смеси.
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

(бывает не всегда)
Вот разгоняюсь на 1й передаче до 3т.об.. Затем при переходе на 2ю - даю газу, но движок гудит и как бы провал оборотов, с дёрганием. Ну а через пару секунд, начинает разгоняться.


Без вакуума на рдт, это бывает тоже и также?
На 3-й передаче нет такого же?
Ситрогон
-Viewer-
Вот тудыть же растудыть.... Ну насчёт смеси, даже и незнаю чё и думать.. Эти затупы были как при штатном давлении в рампе, так и при накрученом 2.8-3.2атм,. Раньше я пробовал разгоняться со снятым вакуум.шланчиком.. Ничего не менялось. Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Чёрного дыма нет при любых режимах. Раньше он был при запуске, после долгой стоянке. Но когда я удалил обрат.клапан из моторчика насоса, то дыма не стало и запуск уже несколько лет без троений. Датчики практически все новые, кроме лямбды и дпдз. Но чек не горит, значит датчики в норме.
А вот с МАП может чего не того?
Я присоединял в разрез проводки сенсора - мультимер и ездил на всех режимах, да и на месте газовал.
Вот его показания -
1. На хх - 1.9v
2. При наборе оборотов - резко до 4v , и по мере набора снижается до 2-1.5v..
3. Я МАП вытащил из ресивера и приделал к нему шланчик, для опытов Smile . При работе движка, начинал потихоньку снимать шланг от мапа (имитировал атмодавление при тапкефп вольтаж начал увеличиваться и когда достиг 4.2v , то движок начал задыхаться и брыкаться.
Может тут сабак порылся? Ведь при тапкефпол - в впуске атмодавление, а мап плохо реагирует на атмодавление, провоцируя движок на заглохи.
(на 3 4 передаче таких затупов нет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы