ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
помогите парни.у меня проблема с печкой 2110.после того как поменял щетки на моторчике и обратно поставил стал плохой поток воздуха.думал полярность,поменял и так и сяк,всеравно,а до того было все ок. а вообще крылчатки должны крутится в сторону салона ведь да? помогите разабратся пожалуйста...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н писал(а): 2110
Модель авто занеси в профиль.
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):думал полярность
Скорее всего так и есть.
Перед разборкой ты не пометил щеточный узел относительно магнитов статора,а при сборке установил его повернув на 180 градусов.
Теперь клетка крутится в обратном направлении,потому и дует в 3-4 раза слабее.
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
спасибо брат, но я и полярность поменял на 180. безполезно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):я и полярность поменял на 180. безполезно
Т.е. оба выходящих из моторчика провода взаимно местами при подключении менял,КРАСНЫЙ отправил на массу,а ЧЕРНЫЙ на "плюс" ?
После этого
убедился,что клетка стала вращаться в обратную сторону,а дует по прежнему слабо?
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
да да вот именно. и вот это и загадка
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
т808
да да брат вот именно понял.и полярность на 180 поменял и увидел крутится в обратную,и всеравно потока нет. и вот это и загадка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):и полярность на 180 поменял и увидел крутится в обратную
Хорошо.Понял.
Осталось лишь два предположения.
Первое можно исключить,т.к. ты уже сказал,что салонного фильтра на твоей печке нет,а вот второе......
Ты новые щетки для моторчика где брал?
Случайно не приспособил их от какой-нибудь бытовой техники типа кофемолки,или пылесоса?
Надеюсь старые выбросить еще не успел?
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
т808
брат ты все правилно меня понял,а вот щетки из запачсного магазина брал, по размерам точно подошли вот и поставил.в руке включаю норм работает.а когда ставлю все работает но потока нет хоть не 3ую,звук сылный,но а толка нет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):щетки из запачсного магазина брал
И все же рекомендую начать проверку
именно с них!
Чудес не бывает!Тут либо напряжение на высокоомных щетках теряется,либо канал от отопителя
больше чем наполовину забит листвой и грязью,но это маловероятно,разве что....... при сборке ты там тряпку забыл.
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
т808
я все там почистил,просто щас боюсь еслы новый моторчик покупать и все будет также?ведь этот мотор тоже крутытся же.не пойму
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):ведь этот мотор тоже крутытся же.не пойму
Я так понял,что вновь установленные щетки ты проверять не намерен?
Да и про старые,не выбросил ли,писАть почему-то не хочешь.
Тогда обсуждать дальше нЕчего,тем более,что даже машинку в профиль так и не занес.
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
т808
брат страые щетки вообще изношонные были,вообще не осталось.и выбросил.и несколько раз я уже снял проверил и поставил.что еще можно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):несколько раз я уже снял проверил и поставил.
Что ты проверил?Глазками посмотрел?Этого,как видишь,мало!
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):старые щетки вообще изношенные были,выбросил.
Износ не важен.Далеко выбросил?Найти нереально?
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):что еще можно?
Еще раз,и думаю последний,повторю - если проверка без приборов и "на коленке",то :
Добраться до щеток.В лучшем случае их снять.
Взять лампу дальнего,либо ближнего света от фары,проверить как она светит,подключив ее на клеммы АКБ.
После этого между лампой и одной из клемм АКБ подключить проверяемую щетку.
Если накал лампы ощутимо снизился,значит такая щетка не годится.
По аналогии проверяется другая щетка.
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
т808
спасибо.... а зячем старая щетка? ну там вообще только тарчащый провод остался.а найти нереально
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):а когда ставлю все работает но потока нет хоть не 3ую,звук сылный,но а толка нет
Значит щётки не при чём. Если двигатель нормальные обороты в руке развивает,то скорее всего и под нагрузкой разовьёт. Дальше у меня вопрос-крыльчатку снимал,передвигал?
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
торантино
брат не пойму уже я подумал на щетки как и мне сказали
.после всего вижу что плохо дует,опять обратно снаял разобрал и на эетот раз и крылчатку снял почистил там все смазал и обратно ставил,и все так же
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Если двигатель нормальные обороты в руке развивает
Кто их мерил,или хотя бы сравнивал с "нормальными" ? Лишь субъективное мнение.
торантино писал(а):и под нагрузкой разовьёт.
Не факт!
Если под рукой есть тестер с пределом измерения до 20 ампер,то было бы кстати без еще одного разбора замерить полный ток потребления моторчиком.
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
нет просто на руке рвет пипец, а тестор под руки нету не праверял подругому
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):тестор под руки нету
Про тестер я для
торантино написАл,
а тебе именно поэтому и дал методику диагностики лампочкой от фары.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Кто их мерил,или хотя бы сравнивал с "нормальными" ? Лишь субъективное мнение.
Не ну когда явно обороты не развивает,это слышно будет даже на слух. Автор же говорит что с оборотами всё по старому.
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):.после всего вижу что плохо дует,опять обратно снаял разобрал и на эетот раз и крылчатку снял почистил там все смазал и обратно ставил,и все так же
У вертилятора как и у любого насоса есть две полости.
В одной происходит нагнетанее. То есть создаётся область повышенного давления.В другой.в которую подаётся воздух создаётся разряжение. Что бы центробежный вентилятор работал с полной нагрузкой и максимальной производительностью есть одно правило. Крыльчатка противоположным торцом от дигателя,должна быть максимально приближена к корпусу вентилятора-улитки.
Там кажется для этого есть ещё дополнительный барьерный поясок. Проверь этот момент. Если он не будет выполнен-то вентилятор будет замкнут. Своего рода как будто между входом и выходом кто то соединил воздуховодом.
мотор печки.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
48 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |
|
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
]
торантино
фотку незнаю как кинуть сюда.но я кинул ссылку где выдно все какая печка,и там подрогому даже не сможешь собрать,собрал все правылно,и несколько раз разобрал и собрал
Последний раз редактировалось: ПЕТРОСЯН.Н (21 Декабря 2016 18:55), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
т808
спс
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ПЕТРОСЯН.Н писал(а):и там подрогому даже не сможешь собрать,собрал все правылно,и несколько раз разобрал и собрал
Раз крыльчатку двигал,скорее всего зазор увеличил между крыльчаткой и корпусом. То есть сдвинул крыльчатку к двигателю.
Или сам двигатель сдвинул каким то образом, прокладки или ещё чего. Проверь зазор между крыльчаткой и корпусом. Не знаю какой он там должен быть,не разбирал. Но делай по минимуму. Что бы только,только не шкрябала.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не за что.
Наконец-то и профиль удосужился заполнить.
Кстати,я вижу,что ты у нас пока не очень освоился,видимо потому и цитировать опасаешься,а на нашем форуме это ОЧЕНЬ УДОБНО!
Выделяешь мышкой нужный кусок фразы и слева в профиле жмешь
цитировать.После пишешь ответ.
торантино писал(а):Проверь зазор между крыльчаткой и корпусом.
Уточню:
Между ТОРЦЕМ центрального отверстия крыльчатки и корпусом.
торантино писал(а):делай по минимуму. Что бы только,только не шкрябала.
Именно так.
ПЕТРОСЯН.Н
На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: ясногорск
Авто: 2110
т808
да я тут новычок,но и цытравать успел учится,всеравно тебе спс брат
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
торантино
торантино писал(а): Проверь зазор между крыльчаткой и корпусом
... а заора там не как я не оставлю.там все по своим местам до упора,и я все до упора и прыжал.и вообще я сперва крылчатку не трогал же,чтобы щетки менять крылчатки вообще трогать не надо,а я потом когда потока не было,я и крылчатку вскрыл и везде лазил и все праверял,так как других варянтов не было.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы