LELIKS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Всем привет, у меня вопрос, машина ваз 2114, вчера в мороз еле завел (но завел), прогрел, затем проехал метров 500, и машина умерла, при попытке ее повторно запустить, не слышно даже бензонасос как отрабатывает. Пришлось до дома обратно буксировать. При повороте ключа в положение один, слышно щелчек реле под капотом, чек на панеле не горит, горят только акум и масло, сигналки нет, все световые приборы работают, магнитола работает, почему не заводится понять не могу. Подскажите с чего начать, где капнуть надо, за ранее спасибо.
Прошу поподробней, так как автовладелец не так давно, надеюсь на вашу помощь, хотелось бы самому справиться, если не получится, прийдется буксировать к электрику 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Похоже, главное реле. Самары у меня не было никогда, но обычно эти реле под консолью справа, в ногах пассажира.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Спиди Гоньсчег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
		 
		
			
			
				Главное реле, пред главного реле. Расположены окл эбу.
Провод питания эбу . идёт напрямую от акб. Кури в этом направлении.
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Вот примерная схема .
Тебе надо найти постоянный плюс на пине86 главного реле . красный провод. Обозначение (П)
В крайнем кинь туда соплю временную с плюсом .
Добавлено спустя 39 секунд:
								
									
				
Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (23 Декабря 2016 21:00), всего редактировалось 1 раз
							 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Princeps				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21124
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21124
			 
		 
		
			
			
				Была у меня такая проблема. 
 
Решилась она...хм... дорого в общем... Ибо ЭБУ вышел из строя (тогда у меня стоял Бош 7.9.7) . Знакомый диагност его к ноуту подключить попытался - он вообще "не алё". В общем, долго и нудно пытались его оживить и, в результате, поехал я за новым ЭБУ. Сейчас это Январь 7.2+
На вазиках с индивидуальными катушками попадаются варианты, когда катушка "убивает мозг" (особо этим Боши грешат, нежные они на этот счёт).								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LELIKS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Кинул соплю на прямую к реле, чек загорелся, завтра посмотрю куда провод идет от реле, может обрыв где.
Если чек загорелся, ЭБУ значит в норме?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex-7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3002
				
				Откуда: г.ПСКОВ
				Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112  1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3002
				
				Откуда: г.ПСКОВ
				Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112  1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				До нормы, может, далеко, но отдельные признаки жизни подает. Не думаю, чтобы ЭБУ просто так подохло. Надеюсь, все ок будет.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Princeps				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21124
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21124
			 
		 
		
			
			
				Признаки жизни - это хорошо. Это вероятно банальный не контакт. 
Пусть и баян, но всё же: до кучи точки крепления массы проверить не мешало бы под панелью, там где ЭБУ лежит. Понятно, что дело не в них, но дополнительные глюки так можно исключить.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LELIKS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				alex-7 писал(а):Так заводи.
 
А смысл заводить, надо смотреть почему плюс пропал с реле.
Массу первым делом проверил, там все вроде как хорошо прикручено, сейчас надо разобраться от куда этот провод идет на релюху								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex-7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3002
				
				Откуда: г.ПСКОВ
				Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112  1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3002
				
				Откуда: г.ПСКОВ
				Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112  1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
			 
		 
		
			
			
				
 если заведёшь, то узнаешь- впорядке эбу								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LELIKS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Позвонил старому хозяину машины, я этот тазик приобрел буквально месяца 4 назад, спросил в общем у него про сигналку, стояла или нет. Как он мне объяснил,  иммо стоял, но по весне что то у него там заглючело, и он обрезал сигналку. Отдавал электрику, и он ему ее убрал. Так вот, прочитал в одной статейке, что подобный глюк может быть даже при снятой сигналке, что нужно ставить перемычку в колодке, где блок сигналки ставится, проверил перемычки нет, но два проводка срезаны и скручены.
Может здесь причина кроется, в пропадание плюса на главном реле?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LELIKS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Кидаю с акума плюс напрямую реле срабатывает при выключенном зажигании, ключ поворачиваю машина заводится, как отследить этот провод с реле не пойму, он тоненький красный, идет в толстый пучек проводов, который идет на ЭБУ и под торпеду.
А можно ли взять и кинуть плюс, к примеру с магнитолы и ездить, или все таки надо искать куда идет этот провод?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                1973qwert				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
			 
		 
		
			
			
				брать книгу, смотреть ту цепь которую обошел. сразу скажу довольно сложно. я однажды сталкивался и около трех часов просидел над цепью включения вентилятора основного радиатора на 99-ке.
первое что стоит сделать  -вынуть предохранитель эбу, убедиться что плюсик приходит, и под нагрузкой проверить пред. ну а дальше только книга. разьемы и пины все это на разных страницах но без ошибок. удачи.  

 .								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Спиди Гоньсчег				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
				
				На форуме 10 лет
				Сообщения: 1928
				
				Откуда: Оренбург
				Авто: Румын с ромбиком
			 
		 
		
			
			
				LELIKS можно. 
С прикуривателя или с магнитоллы.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
через тумблер в крайнем. 
 как будет время разберешься со штатной проводкой.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                LELIKS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 7
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Всем спасибо кто помогал советами, все было гораздо проще обрыв был у самой клеммы акуммулятора, на проводе до плавкой вставке, обрезал то место, клемник припаял, и подцепил к акуму, все заработало)
Все гениальное просто) из за этой ерунды пол салона разворотил 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы