kotolog
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
При включении вентилятора падают обороты.Если авто стоит-двиг.может заглохнуть,а при движении ощущается провал.Поиском пользовался-на мой случай ничего похожего нет.Кто-нибудь может помочь?
psSnowman
На форуме 22 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
kotolog писал(а):При включении вентилятора падают обороты.Если авто стоит-двиг.может заглохнуть,а при движении ощущается провал.Поиском пользовался-на мой случай ничего похожего нет.Кто-нибудь может помочь?
Хм. Интересно. Вообще при включении любого электропотреьителя обороты немного падают. Это нормально. А вот то что у тебя она глохнет и проваливается... Это уже не хорошо. Проверь генератор. При 3000 оборотах, включенной на 3-ю скорость печки, включ. ближн. и дальн. светом напряжение в сети должно быть 14 с копейками. Если выше или ниже - ремонт генератора. Если выше - меняй регулятор напряжения. Если ниже для начала проверь ремень генератора. Вдруг ослаб. Конечно не факт что из-за ремня. В генераторе много чего сломаться иожет.
kotolog
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО с генератором проблемы.
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
массы 100%, у самого так было. Обрезал провод массы от реле. который к ЭБУ идет , и пустил его на прямую к аккамулятору. До этого при включении карлсона потряхиволо. , а позже вообще глохнуть стал. А щас все ок
kotolog
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
Спасибо,братцы!Будет чем заняться в ближайшее время.А генератор проверил-все в порядке,правда контакты пришлось подлечить-похоже предыдущий владелец тосол сливал как попало.
kotolog
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
dunn писал(а):массы 100%, у самого так было. Обрезал провод массы от реле. который к ЭБУ идет , и пустил его на прямую к аккамулятору. До этого при включении карлсона потряхиволо. , а позже вообще глохнуть стал. А щас все ок
А можно поподробнее?Я,так сказать,новичок
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Проще найти провод массы от вентилятора, освободить его из общего пучка проводов и прикрепить отдельно саморезом куда-нибудь на корпус авто.
vdlkm
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21099 карб/1995/НП
dunn
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ 2115i- щас FordFocus2 1.6 115л.с.
kotolog
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
dunn писал(а):surik93i писал(а):http://chiptuner.ru/ground2.php
здесь ответ на твой вопрос
там все есть , и еще вот здесь подробно
http://chiptuner.ru/ground.php
Статья хорошая,но у меня "старая"2115,у нее масса ЭБУ идет на шпильку движка.Как её продублировать?Я попробовал прикрутить минус от АКБ к массе релюхи вентилятора,правда не разрезая её.Эффекта никакого.Все также при включении карлсона обороты прыгают на 100-300.Вобщем засада
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
эта такая конструкция машины - карбюратор не регулирует холостые обороты, поидее должен помогать вакуумный корректор (или центробежные)
так что не парится с 800 до 750 упадет и нормально...
kotolog
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
olg2004 писал(а):эта такая конструкция машины - карбюратор не регулирует холостые обороты, поидее должен помогать вакуумный корректор (или центробежные)
так что не парится с 800 до 750 упадет и нормально...
У меня инжектор 2002 г. А падают с 900 до 600 и сразу обратно.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
около контроллера в жгуте проводов есть обжимки соединяющие массу контроллера и массы датчиков, закрыты черным кембриком (трубкой), их можно пропаять или заново обжать
kotolog
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Воронеж
Авто: 2115 1,5i 2002
surik93i писал(а):около контроллера в жгуте проводов есть обжимки соединяющие массу контроллера и массы датчиков, закрыты черным кембриком (трубкой), их можно пропаять или заново обжать
Как бы их поточнее вычислить?Прозвонкой?А то я понадеялся на мурзилку-там реле вент.среднее,полез в провода,чую,что-то не то,оказалось оно у меня сверху
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы