Страница 153 из 198
Dark_Angel
DAI писал(а):

Или хоть ты будешь, опытный сракер, за рулем автомобиля ВАЗ и известной проблемой при экстренном торможении. Итог будет закономерен. Экстренное торможение, мгновенная потеря управляемости - кювет/встречка....


Я много раз на Самаре пользовался это функцией разворачивания при перетормаживании. Но перетормаживал только когда мне было нужно, в остальное время точно чувствовал на педали предел усилия. Что я делал не так?
DAI писал(а):

Это именно отсутствие АБС, ибо там где его нет рано или поздно колдун становится не рабочий....


Рано или поздно твой Мерседес превратится в труху. Я правильно понял, что Мерседес говно?

З.Ы. Мне очень не хватает Blair_VSS.
Serg_x
Dark_Angel писал(а):

Что я делал не так?


Ходил в автошколу? Это не по-пацански hehe
Dark_Angel писал(а):

Я правильно понял, что Мерседес г@$но?


Дык это давно известно pst
DAI
Dark_Angel
Значит ты не попадал в действительно аварийные ситуации, когда видишь и осознаешь, что это ВСЕ... О каком дозировании усилия на педаль идет речь? facepalm

Добавлено спустя 20 секунд:

Serg_x писал(а):


Дык это давно известно pst


Только дебилам...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Serg_x писал(а):


Ходил в автошколу?


Именно там тебе подсказали на калину турбину установить, что бы стать сракером?
Ну.ну.
Салага, ты еще когда в среднюю школу ходил, я на обычной 103-й десятке по трассам ездил с постоянной 150-160. Отсюда и огромное количество аварийных ситуаций связанных с экстренным торможением. Пересев на автомобили с АБС я забыл о сабже как страшный сон.
tvist
DAI писал(а):

О каком дозировании усилия на педаль идет речь?


Гост гласит, что усилие на педаль тормоза не более 50 кг, но введя значение тормозного пути не более с 1 марта 2006 года- 15,8 метра, вместо 14,7 м. Пропало понятие нажатие на педаль тормоза значение "не более". А Мороз С.М. пока не смог устранить этот недостаток или халатность тех кто отдал на печать гост р 51709.
Вот я такой вижу недостатки в документах и суждениях.
DAI
tvist писал(а):


Гост гласит, что усилие на педаль тормоза не более 50 кг


А об усилии ануса способного перекусить лом в по настоящему аварийной ситуации ГОСт ничего не говорит? hehe
MaDiM
https://youtu.be/Wr6A3509WAY?t=41 facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Пруль-зло!
https://youtu.be/WGHUpep-M5Y?t=9 supercool

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

гонсчег...
https://youtu.be/ctGpBdafPaU?t=11
Гомер Симпсон
MaDiM
водитель неуверенно ведет себя за рулём. Он пару секунд выбирал, то ли разгоняться и уходить вправо, то ли тормозить...
MaDiM
Грузовики:
ягуар-торопыгу ни разу не жалко
https://www.youtube.com/watch?v=WRob1dwOdl4
газону не повезло facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=PYRrmFl9ExY

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=pFKWTUT9leo
Hans11
MaDiM писал(а):

ягуар-торопыгу ни разу не жалко


А в чем виноват ягуар?
MaDiM
DAI
тормоза ВАЗ 2110 и Октавия facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=CDZ02UO59Ak

Добавлено спустя 59 секунд:

Hans11 писал(а):

А в чем виноват ягуар?


Посчитай сам сколько раз он нарушил ПДД за время ролика facepalm
навскидку: обгон на ПП, выезд на встречку, пересечение сплошной ...
Hans11
MaDiM писал(а):

Посчитай сам сколько раз он нарушил ПДД за время ролика


но это же не было причиной ДТП или из разряда "мгновенная карма"
MaDiM
DAI
MaDiM писал(а):

https://youtu.be/Wr6A3509WAY?t=41 facepalm


Фуры зажали...



MaDiM писал(а):


гонсчег...
https://youtu.be/ctGpBdafPaU?t=11


Зазубилил!
McRae
Цитата:

Кто виноват?



меня всегда забавляют такие вопросы от оленей виновников 63
DAI
Hans11 писал(а):

MaDiM писал(а):

ягуар-торопыгу ни разу не жалко


А в чем виноват ягуар?



Виноват лишь в том, что выбранная им дистанция оказалась недостаточной что бы успеть остановиться и избежать наезд на препятствие...

Дело такое, что не угадаешь. Все таки не каждый день у фур калитки отваливаются....

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

MaDiM писал(а):

DAI
тормоза ВАЗ 2110 и Октавия facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=CDZ02UO59Ak



ЧТД. Развернуло 10-ку. На Октавии стал поздно тормозить и маневрировать.
ЗЫ. Харьков, только вот не могу опознать точное место....
tim1202
DAI
зато как видео назвали. тошнот на аккорде. чуть ли не он во всем виноват
Виктор-Вишня
октавиявод в шары долбился - и на тормоз жать не научился...
да и тормоза на тазике оказались лучше,чем в октавии со всякими абсами-куесами..
Serg_x
DAI писал(а):

Именно там тебе подсказали на калину турбину установить, что бы стать сракером?


Ты что дурачок? Нет денег на мужские развлечения - молчи в тряпочку ROFL
Турбокалина - исключительно для трека.
kolhoznik
MaDiM писал(а):

https://youtu.be/Wr6A3509WAY?t=41


вот это подстава, водила X-Trailа знак где поставил? Ещё бы на крыше у себя, муд@к, вот будет теперь с кузовным ремонтом еб@ться. Водила синего авто походу проипал X-Trail и в последний момент ушёл от него. Автор ролика оказался не в том месте не в то время. Слышно как начал разгон, что бы фуры обойти, и и тут такая муйня нарисовалась. Шансов не было, он не имел технической возможности избежать ДТП.
Хотя, когда фура влево ушла, было видно, что там что-то стоит в полосе, керово, думаю водителю лучше видно, чем через регистратор, да и фуры просто так в левый ряд не лезут.
tvist
DAI писал(а):

А об усилии ануса способного перекусить лом в по настоящему аварийной ситуации ГОСт ничего не говорит?


Тебя же сколько раз просили выложить, хоть одно "милицейское" расследование, хоть выписку.....
Вот сколько мерсов можно можно забраковать по суммарному люфту в рулевом управлении, прибором ИСЛ -401.....(основной прибор для МВД).
Сколько градусов на твоём?
Заметь, что я ещё никого не оскорбил и не оскорблял какими любо сравнениями?
DAI
Serg_x писал(а):

Нет денег на мужские развлечения - молчи в тряпочку ROFL



Денег может и нет, а развлечения мужские есть - питбайк и покатушки там где пешком не пройдешь.
Serg_x писал(а):


Турбокалина - исключительно для трека.



Тепличный калич! hehe А на дорогах общего пользования слабо выполнять ТТХ авто? Откуда на треке аварийные ситуации и инстинктивное экстренное торможение в надежде выжить?
Пиши еще, только не здесь, а на форуме трековых сракеров. Здесь тебя не поймут, ибо по дорогам ездят, а не по трекам facepalm

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

tvist писал(а):

DAI писал(а):

А об усилии ануса способного перекусить лом в по настоящему аварийной ситуации ГОСт ничего не говорит?


Тебя же сколько раз просили выложить, хоть одно "милицейское" расследование, хоть выписку.....
Вот сколько мерсов можно можно забраковать по суммарному люфту в рулевом управлении, прибором ИСЛ -401.....(основной прибор для МВД).
Сколько градусов на твоём?
Заметь, что я ещё никого не оскорбил и не оскорблял какими любо сравнениями?



Зачем, для кого? тут публика неблагодарная в большей своей части. Оно им не надо...
Далее по рулевому. Не проверял, но суммарный люфт в пределах нормы - не беспокоит. bboyan hehe
Ты второй человек на ЛОЛе после ушедшего в форума Отто, который никогда никого не оскорбил и плохого слова даже не написал.
Так что единственный сейчас считай. Smile
Serg_x
DAI писал(а):

Откуда на треке аварийные ситуации и инстинктивное экстренное торможение в надежде выжить?


Ты прав. Ниоткуда. Там же все едут 60 км/ч соблюдая рядность. Никто никого не обгоняет, не подрезает. Перед поворотами снижают заблаговременно.
А по дорогам я конечно не езжу.
До трека калина по воздуху летит. Или поездом едет. Когда как pst
McRae
Dark_Angel
Serg_x писал(а):


Ходил в автошколу? Это не по-пацански hehe


Числился, но не ходил.
DAI писал(а):

Dark_Angel
Значит ты не попадал в действительно аварийные ситуации, когда видишь и осознаешь, что это ВСЕ... О каком дозировании усилия на педаль идет речь? facepalm


Попадал. Тогда и пользовался перетормаживанием.
Рывок рулём в сторону ухода + удар по педали тормоза. Полсекунды как полчаса. Растормаживание. Колёса цепляются за дорогу. Уход от препятствия с добавлением газа. Выравнивание.
Всё на рефлексах. Глаза боятся - руки делают.
DAI
Dark_Angel писал(а):

Serg_x писал(а):


Ходил в автошколу? Это не по-пацански hehe


Числился, но не ходил.
DAI писал(а):

Dark_Angel
Значит ты не попадал в действительно аварийные ситуации, когда видишь и осознаешь, что это ВСЕ... О каком дозировании усилия на педаль идет речь? facepalm


Попадал. Тогда и пользовался перетормаживанием.
Рывок рулём в сторону ухода + удар по педали тормоза. Полсекунды как полчаса. Растормаживание. Колёса цепляются за дорогу. Уход от препятствия с добавлением газа. Выравнивание.
Всё на рефлексах. Глаза боятся - руки делают.


Х.з, я тупо тормозил. Больше ничего не думал и не делал. Ибо вот оно. А тут хоп и тебя разворачивая выбрасывает. Совсем не ждал этого. (на 10-ке был 3 день за рулем, на калине начало разворачивать на третий год эксплуатации, для меня внезапно)
А бывало наоборот газу, в зависимости от типа пистеца.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Другое дело с АБС и прочими приблудами. Тормозишь и не паришься, что выкинет...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы