затупы были как при штатном давлении в рампе, так и при накрученом 2.8-3.2атм,. Раньше я пробовал разгоняться со снятым вакуум.шланчиком.. Ничего не менялось. Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
Чёрного дыма нет при любых режимах
уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..
Через диагностику шнурком, это видно обычно.
А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм..
Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?
Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки? Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе.
Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов....
шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)
Ну или адаптыр покупать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы