хорошая новость: всё починилось относительно просто.
на этом хорошие новости относительно втулки от мира втулок заканчиваются.
она действительно вывалилась из посадочного места и просто валялась в рейке. если бы она была чуть короче- в крайнем правом положении руля она могла бы стать в распор между торцом рейки и корпусом или пыльником.
в первом случае был бы клин рулевого, во втором- срыв пыльника и закидывание внутренностей говнами с дороги.
очевидно, что парни съэкономили на фрезеровке и материале- если штатная втулка и её копия от лорда рейвена имеют фиксаторы и прорези, благодаря которым она пружинит и нивелирует температурное сжатие-расширение, то мир втулковская не имеет ни усов фиксаторов ни прорезей, это просто трубка.
да, поверхность, поддерживающая рейку больше, но проблемы с фиксацией на лицо.
в итоге снимал правое колесо, торцевой пыльник и один крепёж гофры. обезжиривал обезжиривателем с воздухом из мовильника с длинным носиком, втулку посадил на силиконовый герметик, сушил его 15 мин на воздухе перед монтажём, потом около часа грел рейку феном прежде чем поехать, что бы герметик прихватился.
как то так....
но и с лордом рейвеном не всё гладко- для него это видимо хобби, а не бизнес, на втулки очередь хрен знает на сколько месяцев.