Страница 34 из 120
mdiman21043
У нас действительно часть воздуха проходит мимо радиатора отопителя, и далее как то смешивается с тем что прошел через радиатор. Вот там нет ни каких завихрителей и воздух слоями идет. У меня тоже в ноги жарит, на стекло дует холодным. Иногда даже стекло умудряется замерзнуть. Ну вернее я знаю как этого избежать и заставить климат жарить в ноги еще больше, нужно приоткрыть окно и выпустить теплую шапку из под потолка.

Добавлено спустя 18 секунд:

Кто то там чего то регулирует, но мне лень facepalm
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

mdiman21043


У меня на 10 был блок управления отопителем , я его отключил и стало теплее. А в калине такого не встречал , зависит от комлектации ?
al08
Г.Андрей.Г. писал(а):

mdiman21043 писал(а):

mdiman21043


У меня на 10 был блок управления отопителем , я его отключил и стало теплее. А в калине такого не встречал , зависит от комлектации ?

На Калине с кондером стоит.
Г.Андрей.Г.
al08 писал(а):

На Калине с кондером стоит.


Ясно , раз кондёра нет то и ............... да и не нужен.
Inf1nity21093
Господа, нужна помощь.
Есть малина 13 года, барабан с кондеем.
В эту зиму начала парить мне мозги в периодическим невключением бензонасоса. Грешил на воду в баке, но после флакона лавра ниего не изменилось.
Полез к релюхам, пошурудил, заменил реле бензонасоса и чудо произошло.
Но, по пути, коротнул клемму преда 50А, которая почему-то торчит из своей фишки, на шпильку.
В результате, вентилятор кондея возомнил себя основным и при нагреве, скидывании фишки с ДТОЖ - включается и начинает дуть.
OpenDiag'ом повключал оба реле вентилятора - вентилятор кондиционера включается и крутится с двумя скоростями.
Куда копать? Если вот эта схема верна, то остается только резистор у основного вентилятора?
Dranik
Inf1nity21093
не спалил ли случаем чаго в ЭБУ Pardon
Inf1nity21093
Dranik
я-то мог hehe , но оба реле щелкают с опендиага
да и это силовая часть, а не управляющая же.
Погуглил - в резисторе должен быть термопредохранитель, который у всех отваливается из-за некачественной пайки, может он и погорел

Сам себе отвечу, трахома не виновата, это я после последнего ДТП подключил только резистор, но не подключил сам вентилятор.
А резистор, собака, аж 590р стоит
mdiman21043
=)
Там еще есть 25А пред на первую скорость.
angtar
mdiman21043 писал(а):

=)
Там еще есть 25А пред на первую скорость.


ещё и общий пред 50А на обе скорости...
Michail_09
Inf1nity21093 писал(а):


А резистор, собака, аж 590р стоит


А термопред для него рублей 20...30.
Базилио 55
Всех с Новым Годом! Что то затихло тут...Может, есть, кто живой сегодня..Поворот ключа в положение- стартер, Щелчок небольшой и стартер не включается, со второго раза крутит. Было такое когда то, не помню, то ли пятак во втягивающем надо зачистить, то ли это реле зажигания? Может щелкать несколько раз подряд, а потом крутит стартер. Drinks or Beer
Dranik
Базилио 55 писал(а):

Что то затихло тут...Может, есть, кто живой сегодня..Поворот ключа в положение- стартер, Щелчок небольшой и стартер не включается, со второго раза крутит. Было такое когда то, не помню, то ли пятак во втягивающем надо зачистить, то ли это реле зажигания? Может щелкать несколько раз подряд, а потом крутит стартер


если на втягивающее с замка зажигания приходит напруга норм (одиночная фишка с красным проводом) и на АКБ клеммы не окислены до состояния не контакт, то лезть в стартер и делать ему ревизию.
Базилио 55
Dranik
Спс. Понимаю, что разбирать стартер придется, но на улице холодно и поэтому ищу отмазки Smile ....но рано или поздно придется.
Dranik
Базилио 55 писал(а):

Понимаю, что разбирать стартер придется, но на улице холодно и поэтому ищу отмазки ....но рано или поздно придется


почисти клеммы на АКБ и на стартере и минус на мотор .
ну и замерь чо приходит с замка на втягивающее это просто и не особо хлопотно.
а там уже будешь думать дальше. Drinks or Beer
Базилио 55
Клеммы чистятся регулярно, как и массы. Стартер снимал осенью, смазывал втулки и вал у бендикса, гайки на болтах затянуты, дальше не полез, завальцовано да и он работал с полтыка. Как процесс дальше пойдет, будем смотреть....На 2104 раньше фишка просто соскакивала с клеммы, ибо жгут проводов тугой был и просто стягивал фишку с клеммы втягивающего..Ну там просто , после щелчка открывал капот и одевал фишку пальцами..мать перемать..выпускной то горячий.
Г.Андрей.Г.
Вот такое нашёл в интернете , но у кого печка огонь не заинтересует. Я себе вместо пружины скобу из проволоки замастырил. Там действительно заслонка недоходила около 2-3 мм. Насколько действенно не скажу пока за бортом около 0*С. Морозы покажут . С Новым Годом Drinks or Beer

moder-pech.jpg
Описание:
Размер файла: 87.88 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

moder-pech.jpg
Г.Андрей.Г.
Kонстантин
Подскажите пожалуйста номинал (температура, ток) предохранительного терморезистора, что стоит на дополнительном резисторе вентилятора отопителя салона.

Заранее спасибо.
Michail_09
Kонстантин писал(а):

Подскажите пожалуйста номинал (температура, ток) предохранительного терморезистора, что стоит на дополнительном резисторе вентилятора отопителя салона.

Заранее спасибо.


16 ампер точно, а температура - х.з. Я себе то ли 115, то ли 125 ставил лет 6 назад. Работает до сих пор.
Kонстантин
Michail_09 писал(а):

16 ампер точно, а температура - х.з. Я себе то ли 115, то ли 125 ставил лет 6 назад. Работает до сих пор.


Спасибо. )
Судя по разным источникам надо по току на 16 А и порядка 185С по температуре.
Пока искал информацию по термопредохранителю нашёл интересный вариант по его замене на термопереключатель.
Код:

 https://www.drive2.ru/l/7752598/


В понедельник загляну на точку, если будет, что подходящее из термопереключателей, прикуплю, а по теплу займусь самим движком вентилятора, судя по всему, к нему, скоро зверь пушной придёт. )

ps Cегодня снял модуль, на самом предохранителе написано "250В 16А 128С". Припаял вместо него термопереключатель 250В 10А 180С (купил по дороге в радиомагазине за 45 руб. ) Всё работает.

001.jpg
Описание:
Размер файла: 85.63 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

001.jpg

Последний раз редактировалось: Kонстантин (10 Января 2017 22:39), всего редактировалось 1 раз
Г.Андрей.Г.
По морозу , на холодную стало проблемно трогаться , отпускаю сцепу - дёргается и глохнет , пора менять . Отсюда два вопроса : эта таблица верна , или пока не снимешь не узнаешь ? И на каком бренде остановиться: ВазИнтерСервис (ВИС), либо LUK или другой ?

shema.jpg
Описание:
Размер файла: 87.32 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

shema.jpg
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

И на каком бренде остановиться: ВазИнтерСервис (ВИС), либо LUK или другой ?


Любое скорее всего главное чтоб не подвал было.
А так я бы порекомендовал Сач, в теме каталог есть номера на эту сцепу.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Г.Андрей.Г. писал(а):

эта таблица верна , или пока не снимешь не узнаешь


скорее второе, у Ваза всякое бывает.
Г.Андрей.Г.
Dranik писал(а):

, у Ваза всякое бывает.


Это и плохо , спокойно выбрал бы , а так брать в ближайшем магазине,
Dranik
Г.Андрей.Г. писал(а):

Это и плохо , спокойно выбрал бы , а так брать в ближайшем магазине,


у тебя калина 8кл?
Г.Андрей.Г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы