PANIG писал(а):Так, чтобы новую тему не заводить!
1. в комплекте фронта есть фильтры, значит они режут герцы-килогерцы.
Есть ли смысл в фильтре уся?
Да.
PANIG писал(а):
2. Имеется как вы уже читали 2-х канальный усь. У него есть переключатель фильтр низ.частот, фильтр выс.частот, и полнодиапазоное уселение.
Стоит усиливать высокие частоты или твитер выдержит?
это переключатель используется в зависимости от того, что будет подключено у усю.
если саб, то используешь фильтр низкой частоты. если, скажем, фронт и где-то есть еще саб, то высокой.
а если просто фронт, то можно полнодиапазоное уселение.
PANIG писал(а):
3. На усе есть клемма с надписью REM (управление усем)
Можноли сделать управление с кнопки?
можно, но лучше и правильнее подключить ее к магнитоле.
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
vitalik-b писал(а):PANIG писал(а):
3. На усе есть клемма с надписью REM (управление усем)
Можноли сделать управление с кнопки?
можно, но лучше и правильнее подключить ее к магнитоле.
У меня, а точнее у моей магнитолы помоему нет такой функции как управ.усем.!!
Тогда как быть?
по-твоему или нет?
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
У меня AKAI ACR-41MP ! Временно правда! но неважно!
Там такой функции нет!
тогда кнопку.
12В на нее надо подавать.
имхо можно с прикуривателя.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
На активную антенну питание такое же, как REM подается или нет?
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
VY писал(а):На активную антенну питание такое же, как REM подается или нет?
Да вот тоже думал и искал на 21 и 31 модели есть а на моей 41 нет
Хотя на дисплее значек как бы есть!
Ладно тогда кнопку замутим ! Тогда получается что берем откуда нибудь поближе 12в Тянем провод с уже зарание приделаной кнопкой (Сразу вопрос а какую кнопку надо Типа: выключатель* или импульсного* действия) к усю и се радуемся жизни и бережем акум!
Пояснения что это в моем понятии!
*- выключатель (Как на стене замкнул цепь свет горит :grin: , разомкнул не горит :-( )
*- импульсного (Как кнопки везде на телефоне,мышке, клаве... Допустим нажал сигнал прошел на 12в усь работает без усиления
еще раз нажал работает с усилением
)
Как правельнее? 8-)
И еще волнует пара вопросов!
1. Достаточно ли будет всей проводки алюминевой акромя того что будет идти от + акум.?
2. Пока писал первый забыл второй!
пока там есть 12 вольт, усь работает. дальше делай вывод сам
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
А это опять я !
Я вспомнил 2-ой вопрос ну и заодно повторю первый!
1. Достаточно ли будет всей проводки алюминевой акромя того что будет идти от + акум.?
2. К мафону подключена клемная колодка с тоненькими проводами,
Во время протяжки новой проводки будут как минимум толстенные + и - как их впихнуть в эту колодку ? Если их вообще туда надо запихивать?!
vitalik-b - Ты все знаешь ! Ответь пожалуйста!
Ну или еще кто нибудь!
ничего не понял...
переформулируй пожалуйста вопросы...
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
1. Вся акустическая проводка должна быть медной?
2. К попе магнитолы подключается разьем (клемная колодка) из которой торчат провода (тонкие/штатные). Как в нее запихнуть хотябы толстый + и - идущие от акб?
1. желательно. какие провода вообще у тебя протянуты и кем?
2. не надо запихивать. обрежь тонкий по-короче и прикрути к нему толстый
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
vitalik-b писал(а):1. желательно. какие провода вообще у тебя протянуты и кем?
2. не надо запихивать. обрежь тонкий по-короче и прикрути к нему толстый
1. Желательно значит не обязательно. Тоесть я имею в виду что по моему мнению будет достаточно медных от + акб до головы и уся.! А так пока еще тонкие и протянуты "ВАЗом"
2. Это значит особых потерь не будет ? А можно все это дело клеммами соединять а не пайкой заморачиватся!?
1. если будет усь, то нормальные акустические провода однозначно!
2. именно клеммами и нужно
можно клеммниками...
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
Спасибо тебе "vitalik-b-Грозный 8-) "
сам такой
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
Я опять за советом! завтра делать начинаю!
1. в дверях все дыры и дырочки заделывать ? Или нужно дренажные отверстия оставить для слива воды?
2. Можно ли делать подиумы из ДСП?
Krasniy
На форуме 19 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
1. заделаешь дренажные - дверей хватит на лето, проверено =)
. И вода в них будет прикольно бултыхаться при закрывании
2. можно =)
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Ну что ж, доделал я наконец свое творение для 75ГДН-5... Фотки обновлены и выложены в разделе "наши инсталяции"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97810
Конечно, Вы все спросите, как же это играет? А я отвечу - не знаю еще...
Не включал.. Самому интересно. Установлю усилитель - попробуем.. Еще вечера 3-4 на установку уся надо. Будет плохо - выкину нафиг. Хотя можно пожалуй, и нормальную головку туда будет поставить.. Короче, всё доделаю - отпишусь!
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
По расчётам, без учета шпангоутов, усилительных реек и виброизоляции - 34-35 литров. С учётом всего вышеперечисленного - думаю около 30, не меньше. Очень много импортных головок смогут играть нормально в таком оформлении, вот только не знаю, подойдёт ли диаметр установочного отверстия.
PANIG
На форуме 19 лет
Сообщения: 203
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз 21074 2001г. Мурена
Обязательно поделись впечатлениями, когда подключишь!
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Да уж куда я денусь... Самому интересно! Месяц с перерывами в гараже клеил всё это.. Усилок всё же под сиденье буду вкорячивать. Придётся пожертвовать регулировкой "взад-вперед". Так что пассажирам не повезло...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы