... Веста - вездеход!
Очень непривычно и странно видеть отсутствие негативных комментов обладателей авто соседних веток на наши похвалы к Весте, неужели перевелись обсератели на сайте?
...За свои деньги вариант достойный. Ни чем не хуже Рио сооярисов полоседанов и тд. Есть и минусы, ну где их нет. Да и минусы не такие значительные, как у именитых одноклассников. Хреновый свет, хреновая подвеска, масложор, стук мотора.
Жаль что эта машина не вышла раньше.
А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...
Да, Bosoi где-то рядом..
Сказал пластик стал лучше, меньше скрипов.
Сказал пластик стал лучше, меньше скрипов.
Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху
Народ. такой вопрос возник - как там в Весте печка!? На обновленном Лохане на работе сейчас в мороз холодно - ноги практически не греет... только если поставить "все вниз" да еще закрыть все дефлекторы сверху
Смотрел обзор про версту с 1.8. Обзор вел чел у которого 1.6 из первых. Ну собственно мотор ему понравился очень.
Мотор 1.8 обладает поршнями 1.6, увеличили ход поршня, а не диаметр цилиндра, сие ни есть хорошо, нагрузка на поршень возрастает и болданка в цилиндре будет с большей аплитудой, что скажется на более увеличенный эллипс цилиндра по мере износа движка и его масложор
(масложор именно из-за болданки поршня в цилиндре, кольца не успевают снять масло со стенок через образовавшиеся микрощели)
А обсератель скоро найдёцца, где-то он уже сидит и подрач...вает, на Весту, ведь 600 тыщ он отродясь не заработал.... скоро вылезет, ждёмс...
Да, Bosoi где-то рядом..
Как оказалось у него денег нет и не предвидится на весту, ездит на 15-летнем сарае.
И не ставил я цель обосрать Весту или Рей ведь у меня их нет, я по моему везде ссылался на источник информации, это журнал За рулем они что тоже по вашему обсератели.
All Exx64
Мотор 1.8 обладает поршнями 1.6, увеличили ход поршня, а не диаметр цилиндра, сие ни есть хорошо, нагрузка на поршень возрастает и болданка в цилиндре будет с большей аплитудой, что скажется на более увеличенный эллипс цилиндра по мере износа движка и его масложор, но вцелом подхват мощности должен быть выше из-за увеличенного выпуска и впуска двигателя и большим забором воздушно-топливной смеси увеличенным ходом поршня. (масложор именно из-за болданки поршня в цилиндре, кольца не успевают снять масло со стенок через образовавшиеся микрощели)
Я надеялся на другую ШПГ у 1.8, но такое решение Автоваза мне не нравицца, 1.6 долговечнее будет чем 1.8, так что чудо не произошло, Автоваз не стал идти по линии изобретения нового двигателя, все ещё на старых блоках топчется, а там уже выдумывать нечего, там и так уже перегруз. Не рекомендую я вам 1.8 на старом десяточном блоке, нужно новое решение, новый увеличенный блок, ШПГ u всё остальное... НО это дорого, надо инженеров подключать, думать....
АвтоВАЗ и его инженеры тут не причём - у их хозяев на этот счёт имеются "славные традиции"))) ...
Они сделали как им велели потому что так дешевле
я вот журнал "За рулем" с середины 90-х годов каждый номер читаю и, по моему мнению, они именно такие...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы