Страница 105 из 200
Zver_042
VOLDEMAR_ писал(а):

Возьми упаковку лампы , там так и написано : 55/65 12В.


Ну на акб свинцовом тоже написано 12 В (так же как и на литиевом 3,7), но это не совсем так. А вообще сейчас производитель, даже на бюджетных помойках, бережет лампы. У меня гена по указанию мозга может задирать напругу до 15,5 В, в зависимости от многих факторов, включая степень заряженности акб. Так вот при высоком напряжении в сети ближний свет кузовным мозгом "приглушается" ШИМом.
Лысик
Zver_042 писал(а):

при высоком напряжении в сети ближний свет кузовным мозгом "приглушается" ШИМом.


А на каком уровне, Вова не говорил?
Zver_042
Лысик писал(а):

А на каком уровне, Вова не говорил?


Нет Pardon Но просил поверить ему на слово.
TDream
VOLDEMAR_ писал(а):

У меня вообще идея, сделать на фарах ровно 12В. На 14В мощность под 80Вт, а это чревато малым ресурсом ламп, порчей самой фары.


Сделай... Wink
Лучше раз в пару лет менять лампы, чем экономить на спич... лампах и ничерта не видеть.
VOLDEMAR_ писал(а):

Возьми упаковку лампы , там так и написано : 55/65 12В


Сам возьми и посмотри. Можешь еще глянуть свою же фотку Wink
Лысик писал(а):

13.5В


13,2В, типа 12В+10%.
VOLDEMAR_
TDream почему +10%?
вот выдержка из статьи: Стабильность номинального напряжения. Так, эксплуатация ЛН при его незначительном превышении всего на 4% сокращает их срок службы на 40%, а превышение на 6% сокращает срок службы вдвое. ссылка http://forum220.ru/service-life-incandescent-lamps.php

оттуда же: эксплуатация ЛН при пониженном напряжении существенно увеличивает их ресурс. Уменьшение напряжения на 10% увеличивает рабочий ресурс ламп в несколько раз.

на счет -лучше раз в пару лет менять лампы, чем экономить на спич... лампах и ничерта не видеть.
тут двоякий вопрос. Делаешь яркий свет, слепишь других, фару из строя выводишь (отражающая поверхность становится хуже, значит и светоотдача под вопросом)
TDream
VOLDEMAR_ писал(а):

Делаешь яркий свет, слепишь других, фару из строя выводишь (отражающая поверхность становится хуже, значит и светоотдача под вопросом)


1. Не яркий, а комфортный. 2. При штатной фокусировке фары, не подвально-китайской лампе, рабочем корректоре фар и правильном пользовании им - ни когда ни кого не ослепишь, хоть стодвадцативаттку поставь. 3. Глянь на возраст моей машины, фары родные, рефлекторы в них как новые. Напруга б/с летом - 14,2В, зимой - 14,5-14,6В, проводка в идеале, крайний раз менял лампы года четыре назад, и то не по причине перегорания, а по возрасту.
Fray98rus
Лысик писал(а):

Проводка фар. Тут оказалось, что сапожник без сапог!) Нет, у меня не было проблем со светом, всё вполне прилично


у меня фары куплены были в 2009. потом где то в 2014 на правой сгнил контакт от плохого контакта/окисления. Проводка покупная была очень тонкая и в корпус фары не влезала, приходилось пилить. взял с битой фары готовую, тоже по форме не подходила, но хоть провода потолще были. однако все равно заметно что правая хуже светит. а переделать все времени нет facepalm
Лысик
Fray98rus писал(а):

а переделать все времени нет


Там по сути только Г-образные Клеммы тяжело найти, по крайней мере у нас, я до кучи в вашей Клемме505 заказывал, но мало взял hehe у себя только на массу и ближний новые ставил, на дальний старую, просто разогнул сколько смог старую обжимку, а новые всё равно помимо обжима пропаивал.
Ну а на машине отца пришлось все старые пускать в дело, новых уже не было..кстати у него в правой фаре в проводке со стороны подкапотки я уже менял две клеммы, на ближнем и массовую насколько помню, тоже пропаивал еще, так вот в этой фаре на лампе ближнего 14.3, а на второй, где с 93 года ничего не трогал, 13.8В Pardon
TDream писал(а):

Лучше раз в пару лет менять лампы


+1! А если поставить ДХО, то и того реже!
Suse
Garik36 писал(а):

Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас


тьфу ,я думал уже
Garik36 писал(а):

Авто: Гранта ЛифтБэК 2016 г.в. двиг. 1,6,16 ВЭ, ГБЦ доработанная х123ас

Smile
.kkursor
Suse
Прувет gpn
Suse
.kkursor
Прювет ,полноразмерный Жыпер! Проздравляю! Drinks or Beer
Лысик
Zubilo-005 писал(а):

А что это за пин?


Колодка Ш8,пин 8. Без передних ПТФ он пустой, внутри ЧЯ объединен с Ш8-5,6,7. В 5 и 6 розовые провода приходят с В+ гены.
Garik36
Подведу итоги года. Так как в связи со сложными жизненными обстоятельствами времени ковырять машину не было, то и работы по ней были минимальны, в основном только ездил.
Только поменял дворники на зимние Алка, да занялся генератором. Мой нынешний генератор на 73 Ампера стал издавать звенящий звук. И хотя все остальное в норме, решил подстраховаться и перебрать старый генератор, чтобы держать его про запас. Снял шкив, снял пластину переднего подшипника, снять переднюю крышку с вала ротора не смог, на этом пока остановился.
Еще померил плотность электролита в АКБ - она разнится по банкам, от 1,25 до 1,275. Пожалуй, придется таки подзарядить...
Garik36
Товарищи, никогда не покупайте такой вот съемник подшипников!



Пластилин галимый facepalm

В общем, доломал я генератор facepalm Сначала повредил резьбу вала ротора, когда выбивал его из передней крышки, а затем повредил контактные кольца во время неудачной попытки снятия заднего подшипника.
Ну, зато теперь буду знать, как все это делается...
Pavel^99
Garik36 писал(а):



В общем, доломал я генератор facepalm Сначала повредил резьбу вала ротора, когда выбивал его из передней крышки, а затем повредил контактные кольца во время неудачной попытки снятия заднего подшипника.
.

так победим gpn
Garik36
Pavel^99
Ну да, я победитель по жизни facepalm lol1
Лысик
Garik36 писал(а):

повредил резьбу вала ротора, когда выбивал его из передней крышки


Гайку вровень с торцом вала не накрутил что ли?
Garik36
Лысик
Не накрутил.

Добавлено спустя 25 секунд:

Стоит ли загоняться с покупкой новых ротора и статора?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Стоит ли загоняться с покупкой новых ротора и статора?


Это таки новый гена... Very Happy
Лысик
Garik36 писал(а):

Стоит ли загоняться с покупкой новых ротора и статора?


Нет. За эти деньги можно взять б/у 80-90А gpn
Garik36
kazak1102
Ну да, пол-генератора, считай.

Добавлено спустя 39 секунд:

Лысик
у меня под капотом новый, и то он зазвенел через полтора года facepalm
Лысик
Garik36 писал(а):

у меня под капотом новый, и то он зазвенел через полтора года


У меня б/у с января 15 года, достался за просто так Smile поменял только подшипники этим летом, да кольца, но у него пробега уже под 200ткм, я сам наверно 50-60 на нем наездил.
Garik36
Хер с ним, подзаряжу АКБ, буду ездить до "талого". Задрали эти генераторы просто невыносимо уже facepalm
х123ас
Garik36 писал(а):

у меня под капотом новый, и то он зазвенел через полтора года


Хз, новый обычно около года работал всегда, даже когда крутил мотор в сопли. А вот ремонтировать гену дело такое... Шибко творческое. И почти всегда приводит к покупке нового.
Fray98rus
Как генераторщик скажу, что зачастую починить можно. Но когда у нас в биби инжекторные стоили 3к, а карбовые 4к. Вывод был очевиден. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 105 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы