Страница 8 из 33
брат шумы
majorboy писал(а):

Там транс на 150 ватт, то есть ампер 10-12 даёт при напруге 12 в....на компрессоре уже просадка идет заметная, ресивер долго нагоняет
Вобщём еще один нужен, или даже два транса в один корпус


я устанавливал транс для тепловой пушки шааз. там 250 ватт вроде нужно минимум.мой транс тянет.а вот некоторые городят огород https://www.drive2.ru/b/2460023/
O150rus
majorboy писал(а):

Там транс на 150 ватт


У мну транс на 250w, и то компрессор туже работает когда давление к двум, что не скажешь когда качает от аккумулятора. и перепад напряжения тоже неплохо чуствует.
Jaguar El Negro
Вышел в летних штанишках и легкой курточке, машина показала -25, это разве мороз? Пошел за минералкой, если вдруг птички тару утащат hehe
Extreme
брат шумы писал(а):

для тепловой пушки


брат шумы писал(а):

250 ватт


это не пушка, это дамский фен какой-то получается
majorboy
Этот транс для питания блока управления, насосика топливного, ож и иных вспомогательных агрегатов к этому шаазу
MARINA19
не завелся. даже не крутит акб. будет ипатся с проводами
603
antipinoman писал(а):

бл, уже четыре часа заряжает facepalm
я еще на режим замороженного аккума поставил, вроде должен быстро зарядить, а оно вона чо facepalm
на обычном режиме сутки чтоли заряжать будет???

вспоминаем физику и химию,
сначала на часик ставим акб в тазик с теплой потом горячей водой, без фанатизма +45 номуль

заряжаем

запускаем
Косолапый
603 писал(а):

antipinoman писал(а):

бл, уже четыре часа заряжает facepalm
я еще на режим замороженного аккума поставил, вроде должен быстро зарядить, а оно вона чо facepalm
на обычном режиме сутки чтоли заряжать будет???

вспоминаем физику и химию,
сначала на часик ставим акб в тазик с теплой потом горячей водой, без фанатизма +45 номуль

заряжаем

запускаем


клеммами вниз надо rlzz
брат шумы
Extreme писал(а):

брат шумы писал(а):
для тепловой пушки

брат шумы писал(а):
250 ватт

это не пушка, это дамский фен какой-то получается


безиновыя пушка шааз 030,по типу запорожской печки.основная электроэнергия идёт на разогрев свечки накаливания,движок там электрический фигню потребляет
Extreme
От оно чо
Я то думал
DNKDNK
Яков_Лещ писал(а):

antipinoman писал(а):

накидался и клал на машиеу зарядник и аккум
поккую до девытого на всё



63 Drinks or Beer


Вам автогонщекам смешно. А я глянул на градусник, почесал затылок, сходил мусор выбрусил, вернулся. "Дайте денег" - говорю. Вызвал такси и сгонял за бутыльком. Ф пепису. Дома хорошо.
У магаза наблюдал картину. (Уже темно было) Мужик вышел с покупкаме, за елку спрятался чуть, из горла хлебнул, закрутил и пошел. Весело, пакетиком с бутыльком размахивая. Жизнь - хороша.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

603 писал(а):

вспоминаем физику и химию,
сначала на часик


На куясик. Вспоминаем теплоемкость свинца и понимаем, что нужен не тазек, а бочко горячей воды чтоб отогреть свинцовую коробочку, в просторечии называемую кумулятором.
kotmu
Перепись недачников 63
-29*с
Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.
Ниссан на 10-30 с 5-го раза. Слишком смесь богатит.
Сейчас -32* реальных. В полях -34*
дмитрийй
kotmu писал(а):

Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.


вуаз патриот на масле 10 на 40 тоже...но одно но cry тосол каша обе печки прихватило...еле продавило...сёня опять буду иппаццо
Серго К.
kotmu писал(а):

Перепись недачников 63
-29*с
Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.
Ниссан на 10-30 с 5-го раза. Слишком смесь богатит.
Сейчас -32* реальных. В полях -34*



А какие могут быть проблемы с запуском движка?
Имхо, в тёплом гараже все на ура заводится!
Сегодня в Москве -26 с утра.
AND517
дмитрийй писал(а):

kotmu писал(а):

Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.


вуаз патриот на масле 10 на 40 тоже...но одно но cry тосол каша обе печки прихватило...еле продавило...сёня опять буду иппаццо

антифриз поменяй, рупь денег
Alex-vs-VAZ
-32 в Волочке. Завелся опель легко.

дмитрийй
AND517 писал(а):

дмитрийй писал(а):

kotmu писал(а):

Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.


вуаз патриот на масле 10 на 40 тоже...но одно но cry тосол каша обе печки прихватило...еле продавило...сёня опять буду иппаццо

антифриз поменяй, рупь денег

придеццо...апять непомерные траты на казённый автомобиль cry
603
DNKDNK писал(а):

603 писал(а):

вспоминаем физику и химию,
сначала на часик


На куясик. Вспоминаем теплоемкость свинца и понимаем, что нужен не тазек, а бочко горячей воды чтоб отогреть свинцовую коробочку, в просторечии называемую кумулятором.

еще один двоечник...
свинец твёрдое тело 0,130
вода жидкость 4,187кДж/(кг×°С)

у воды теплоемкость в 32 раза (!!!) больше

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

kotmu писал(а):

Перепись недачников 63
-29*с
Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.
Ниссан на 10-30 с 5-го раза. Слишком смесь богатит.
Сейчас -32* реальных. В полях -34*

если ты вечером приехал а утором -30 то реальная температура двигателя при -30 снаружи будет -15..-17 особенно если спереди радиатор прикрыт и моторный отсек сверху кошмой закрыт. при таком раскладе не завести - грех.

Другой вопрос когда машина недельку постояла без движения при тех же -30днем и -40 ночью - вот тогда ее оживить проблема.
FHR
Alex-vs-VAZ писал(а):

-32 в Волочке.


Вовремя оттуда уехал. Был легко одет.
DNKDNK
603 писал(а):

еще один двоечник...
свинец твёрдое тело 0,130
вода жидкость 4,187кДж/(кг×°С)

у воды теплоемкость в 32 раза (!!!) больше


Падумаешь, цыфру забыл. Тогда надо не в тазик ставить, а пописать под капот и смело заводиться - субтропики 63 Надо масло на погуще заменять rlzz
kotmu
AND517 писал(а):

дмитрийй писал(а):

kotmu писал(а):

Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.


вуаз патриот на масле 10 на 40 тоже...но одно но cry тосол каша обе печки прихватило...еле продавило...сёня опять буду иппаццо

антифриз поменяй, рупь денег


Плюсану. Либо АРТЕКО купить либо Тотал. Good

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

603 писал(а):


kotmu писал(а):
Перепись недачников
-29*с
Тойота на масле 0-20 - с первого раза завелась.
Ниссан на 10-30 с 5-го раза. Слишком смесь богатит.
Сейчас -32* реальных. В полях -34*
если ты вечером приехал а утором -30 то реальная температура двигателя при -30 снаружи будет -15..-17 особенно если спереди радиатор прикрыт и моторный отсек сверху кошмой закрыт. при таком раскладе не завести - грех.

Другой вопрос когда машина недельку постояла без движения при тех же -30днем и -40 ночью - вот тогда ее оживить проблема.


На таком большом морозе Ниссан на масле 10/30 я завожу после ночной стоянки. Температуру двигателя сначала слушаю по телефону.
Реально остывает до температуры за бортом. Масло просто не успел поменять. Когда машина стояла 5 дней настал мороз в -20 - завёлся туговато. Двигатель долбит из-за вязкости масла. Я уже прикупил Мотюль 0-20 на натриевом пакете, но не успел поменять до НГ - а тут бац - такие морозы. Сейчас -32-34*с. Завожу каждые 4 часа

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Москалята, ау 63
Привет из Якутии

antipinoman
kotmu писал(а):

Привет из Якутии


ипааат копат facepalm facepalm
SEMG
блин, хотел свою фотку градусника запостить, но -41 против якутских -60 это смех.
603
kotmu писал(а):

На таком большом морозе Ниссан на масле 10/30 я завожу после ночной стоянки. Температуру двигателя сначала слушаю по телефону.
Реально остывает до температуры за бортом. Масло просто не успел поменять. Когда машина стояла 5 дней настал мороз в -20 - завёлся туговато. Двигатель долбит из-за вязкости масла.


насильник lol1
kotmu
SEMG писал(а):

блин, хотел свою фотку градусника запостить, но -41 против якутских -60 это смех.


С форума oil-club человек закинул. Я сам опупел 63 facepalm
Там земляки недавно масла тестили за -50*с у них температура была.
Кстати Равенол и Мобил Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы