Страница 5 из 7

Как вы считаете, кто виноват в ситуации

  • Я прав в своих предположениях - ОД угробил ГБЦ[ 16 ]41%
  • Я неправ - трещина в ГБЦ появилась случайно, просто совпало[ 1 ]2%
  • ТС лошара - нечего ездить к рукожопам[ 22 ]56%
Всего голосов: 39
kotmu
Как классно выйти под другим ником и насрать на голову 63
Бамбук
А есть смысл проводить экспертизу?
Деньги потратишь, а причинно-следственную связь между действиями рукожопов и трещиной в ГБЦ как доказывать?
SLAVA 932
бумага писал(а):

русские все рукожопы


"Цыц, промокашка" (С) supercool
Про "все" обоснуешь, фуфел? Кто мне свечи менял? Японцы, что ли?
Бамбук
бумага писал(а):

а в рукожопов вера со слов шалавика ?



Ваще-то да. Если Славка докажет в суде, что ребяты в сервисе - рукожопы, то да, они рукожопы. А пока не доказано - не рукожопы.

А шо делать? Smile
kotmu
Бамбук писал(а):

А есть смысл проводить экспертизу?
Деньги потратишь, а причинно-следственную связь между действиями рукожопов и трещиной в ГБЦ как доказывать?


Это зависит от лаборатории и умения эксперта.
Я порой такие отчёты читал 63
Тем не менее - мне тут на днях вернули деньги. Я как бы доехал до эксперта. Проконсультировался что и как покажет экспертиза и что можно будет обосновать и доказать. Потом доехал до од. Объяснил свою позицию.
Помяли титьки. Предложили возврат денег за услугу, что бы я мог переделать в другом месте. Вернули бабло в полном объёме.
По факту - рукожопы. Я их не обзывал. Они и сами знают
Илья В.
По теме - неудивительно.
у OД крайне редко бывают хорошие мастера.

Если не получится взыскать с диллера, то покупать б/у ГБЦ и не ипать голову себе.

Добавлено спустя 37 секунд:

И кстати да.

Путин то тут полюбому причем нибудь... pst
kotmu
Б/у голова такой и стала перед тем как б/у.
С битой машины тоже брать я бы не захотел.
Н адо искать эксперта и в суд.
Илья В.
kotmu писал(а):

Б/у голова такой и стала перед тем как б/у.



Чушь.
Да и что мешает так же проверить герметичность?


kotmu писал(а):

С битой машины тоже брать я бы не захотел.



facepalm Раз такие тараканы, платить в 3-4 раза дороже за новую никто не мешает.

kotmu писал(а):

Н адо искать эксперта и в суд.



суд может идти годами. что без машины быть?
kotmu
Сейчас такие суды быстро идут.
Б/у голова стоит денег, а микротрещину можно не увидеть.
В целом ситуация очень не приятная.
Runik
Вот поэтому я не стал менять свечи, т.к. боюсь рукожопов, а динамо-ключ стоит дорого. И заявленный ресурс свечей как минимум вдвое больше. Слава, тебе по-хорошему перед поездкой к оффициалам нужно было поинтересоваться. Хотя если у ОД рукожопы и тянут без динамометр. ключа, то где же тогда не рукожопы??
SLAVA 932
Runik писал(а):

Слава, тебе по-хорошему перед поездкой к оффициалам нужно было поинтересоваться.


Писал уже, в За Рулем, Авторевю и Автомире про эту особенность ни слова, про возможное залегание колец и масложор, которое, вроде, уже пофиксили, есть, а про трещины в ГБЦ-нет. На дроме в блоге про х трейл тоже такого не писали, но у них двигатель 2,5 был. До этого мне 2 раза там же свечи нормально меняли, а сейчас вот попался рукожоп.

Илья В. писал(а):

И кстати да.

Путин то тут полюбому причем нибудь...


Кроме двух запутинцев в этой теме никто о политике не упоминал. Прямо диагноз facepalm
Rover_61reg
Runik писал(а):

а динамо-ключ стоит дорого


https://www.ulmart.ru/goods/3609066
соизмеримо со стоимостью комплекта свечей и несоизмеримо со стоимостью башки...
antipinoman
Rover_61reg писал(а):

Runik писал(а):

а динамо-ключ стоит дорого


https://www.ulmart.ru/goods/3609066
соизмеримо со стоимостью комплекта свечей и несоизмеримо со стоимостью башки...


у нас в Руси от 578 руб, новосибирского пр-ва, я как то хотел было прикупить, но потом передумал.
попозже возьму

вот отчет юзера: https://www.drive2.ru/l/6416943/
Wink

Последний раз редактировалось: antipinoman (08 Января 2017 11:29), всего редактировалось 2 раз(а)
BPSNSK
antipinoman писал(а):

вот отчет юзера: https://www.drive2.ru/l/6416943/


Цитата:

Илья (10.02.2015)
Недостатки:
НИЗ это Новосибирский завод!


Первый там отзыв - отзыв настоящего поцреота 63

Добавлено спустя 4 минуты:

По факту согласен, что автор перегнул немного с обвинениями русских в жопорукости. Ведь Госсия - многонациональная страна, и гусскими командуют вовсе не гусские, получая пгибыль не вкладываясь в исходники высокого качества. Так-то если автор и сам гусский, то афтоматически может себя тоже посчитать рукожопом, ведь он сам тоже нибуя не умеет с машиной делать. ROFL
Боясь представить, какого качества выхлоп его деятельности. facepalm
Гусофоб буев. facepalm

Извиняюсь, закипело ховнецо.
Rover_61reg
antipinoman писал(а):

у нас в Руси от 578 руб,


нну вы ребят "даёте", я такой ключ выкинул подарил коллеге по работе (брал за 300 рэ), им только гайки на колёсах крутить. Он индикатоный.... На эномарках нужны моменты - 8, 15, 25 итд итп...
antipinoman
Rover_61reg
ок, тогда от 2400, хотя думаю если пошукать поглубже можно за полтора-два найти
nikola2112
Буду краток. У меня тут тоже "обида" нарисовалась, но уже на производителя авто.

Volvo XC60 (дизель 2.4, полный привод, 2013 мод.год, 153000 км пробега).
Проблем с машиной за все время эксплуатации не было. Привык к надежности и безотказности машины. В новогодние праздники уехал в самые "пердя" Самарской области ("Жигулевские горы" + снегопад сильный был). Ну, значит, по утру начал всех "страждущих" на "пузотерках" таскать.... Вроде все как обычно - дизель тарахтит, две турбины "подвывают", "пузотерки" выковыриваются из сугробов. Тут мне друган и говорит: "у тебя задние колеса не подключаются, т.е. машина переднеприводная". Я в замешательстве - говорю, вроде ошибок на панели нет, подключаю диагност. прибор Volvo - ошибок нет!!! А ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ. Залез значит в интернеты - читаю... С 2013 мод. года на Volvo XC60 стали ставить новую муфту Haldrex аж пятого поколения. Так вот у этого "нового творения шведской мысли" есть одна особенность - после выхода из строя насоса муфты, это с..ка просто вырубается и не работает - ни каких ошибок в логи не пишется - гоняйте на переднем приводе до "посинения".
kotmu
nikola2112 это баг. Шведы думали, что иномарки не ломаются.
Например на Тойоте у меня нет датчика уровня масла. И я считаю, что это плохо.
В любом случае я уверен, что есть требования производителя проводить ТО с плановым осмотром узлов.
Точно так же как и мне предписано проверять уровень перед поездкой.
Тем более, ты как потребитель даже не понял, что задок отключился.
Он не нужен тебе значит 63
antipinoman
nikola2112 писал(а):

Ну, значит, по утру начал всех "страждущих" на "пузотерках" таскать....


facepalm
брат шумы
antipinoman писал(а):

у нас в Руси от 578 руб, новосибирского пр-ва, я как то хотел было прикупить, но потом передумал.
попозже возьму


у меня подобный есть.брал что-то там рублей за 900 в кастораме.не рекомендуют его ронять.второй динамометрический ключ у меня по серьёзней за 2600 Smile .похожий в таблице у антиполимана первый в списке кинг тони

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Rover_61reg писал(а):

нну вы ребят "даёте", я такой ключ выкинул подарил коллеге по работе (брал за 300 рэ), им только гайки на колёсах крутить. Он индикатоный.... На эномарках нужны моменты - 8, 15, 25 итд итп...


которые с ограничителем момента,те конечно удобней,ибо не перетянешь,с этим нужно поаккуратней без фанатизма,аккуратненько подтягиваешь .ну и погрешность стрелки конечно же не мешало бы проверить.хотя за 500 рублей пойдёт
TRANS MISSION
nikola2112 писал(а):

Буду краток. У меня тут тоже "обида" нарисовалась, но уже на производителя авто.

Volvo XC60 (дизель 2.4, полный привод, 2013 мод.год, 153000 км пробега).
.


это как бы априори напрашивается. ну ладно там уаз купил надо всем доказать на что деньги пошли. а тут то паркетос и внутренне, и внешне. ему самого себя бы вытащить до защитного отрубания муфты (если оно есть). ну или до поломки насоса Pardon
majorboy
BPSNSK писал(а):

antipinoman писал(а):

вот отчет юзера: https://www.drive2.ru/l/6416943/


Цитата:

Илья (10.02.2015)
Недостатки:
НИЗ это Новосибирский завод!


Первый там отзыв - отзыв настоящего поцреота 63



торцевая головка на 17 НИЗ лопнула пополам...она из 90-х еще, а рынке покупал.. так что гавно ваш низ...имеется форс и нонейм в арсенале - пока не полопались Pardon
zaur88
немного не в тему, о запчастях с помойки.
вот к примеру контрактная гбц из европы, поясните экономическую логику.
есть к примеру нисцан который притёрли на парковке тц и страховая срисывает его в тотал, его дербанят и по частям продают, и если двигатель живой то какой экономический смысл продавать от него только гбц???
если его можно целиком продать!!!
ладно если кулак дружбы или клин от перегрева без масла, но тогда если в процессе эксплуатации низ умер то и состояние гбц под вопросом.
логически прикинув что продажей б/у запчастей занииаются с целью получения прибыли то контрактная гбц по умолчанию с мотора трупа, или возможны иные варианты?
majorboy
nikola2112 писал(а):

Я в замешательстве - говорю, вроде ошибок на панели нет, подключаю диагност. прибор Volvo - ошибок нет!!! А ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ. Залез значит в интернеты - читаю... С 2013 мод. года на Volvo XC60 стали ставить новую муфту Haldrex аж пятого поколения. Так вот у этого "нового творения шведской мысли" есть одна особенность - после выхода из строя насоса муфты, это с..ка просто вырубается и не работает - ни каких ошибок в логи не пишется - гоняйте на переднем приводе до "посинения".



вообще то весьма странно, что ты незаметил отсутствия 4вд в снегу да еще и тягая машины supercool

хотя бы раз обслуживал халдекс за эти 153ткм ?

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

zaur88 писал(а):

если двигатель живой то какой экономический смысл продавать от него только гбц???
если его можно целиком продать!!!



элементарно ватсон:
1. целый двиг ты будешь продавать до пенсии; гораздо нужнее зч по отдельности;
2. по отдельности продать можно дороже чем весь агрегат всборе
zaur88
majorboy
Цитата:

1. целый двиг ты будешь продавать до
пенсии; гораздо нужнее зч по отдельности;
2. по отдельности продать можно дороже
чем весь агрегат всборе


если нужен кому то один шатун из живого двигателя то один шатун ему и продадут, и сильно сомневсь что оставшийся двигатель без одного шатуна будет по частям продан быстрее и дороже чем весь двигатель целиком.
хотя реально сам с рынком б/у запчастей не знаком, мож там и покупают по одному клапану и по два вкладыша с мотора из свежеразбитой машины с пробегом 20тыс, хз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы