Страница 6 из 7

Как вы считаете, кто виноват в ситуации

  • Я прав в своих предположениях - ОД угробил ГБЦ[ 16 ]41%
  • Я неправ - трещина в ГБЦ появилась случайно, просто совпало[ 1 ]2%
  • ТС лошара - нечего ездить к рукожопам[ 22 ]56%
Всего голосов: 39
alexandro70
nikola2112 писал(а):

Буду краток. У меня тут тоже "обида" нарисовалась, но уже на производителя авто.

Volvo XC60 (дизель 2.4, полный привод, 2013 мод.год, 153000 км пробега).
Проблем с машиной за все время эксплуатации не было. Привык к надежности и безотказности машины. В новогодние праздники уехал в самые "пердя" Самарской области ("Жигулевские горы" + снегопад сильный был). Ну, значит, по утру начал всех "страждущих" на "пузотерках" таскать.... Вроде все как обычно - дизель тарахтит, две турбины "подвывают", "пузотерки" выковыриваются из сугробов. Тут мне друган и говорит: "у тебя задние колеса не подключаются, т.е. машина переднеприводная". Я в замешательстве - говорю, вроде ошибок на панели нет, подключаю диагност. прибор Volvo - ошибок нет!!! А ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ. Залез значит в интернеты - читаю... С 2013 мод. года на Volvo XC60 стали ставить новую муфту Haldrex аж пятого поколения. Так вот у этого "нового творения шведской мысли" есть одна особенность - после выхода из строя насоса муфты, это с..ка просто вырубается и не работает - ни каких ошибок в логи не пишется - гоняйте на переднем приводе до "посинения".


А масло меняли в муфте?
https://www.drive2.com/l/6547662/
Testarossa
nikola2112 писал(а):

Буду краток. У меня тут тоже "обида" нарисовалась, но уже на производителя авто.

Volvo XC60 (дизель 2.4, полный привод, 2013 мод.год, 153000 км пробега).
Проблем с машиной за все время эксплуатации не было. Привык к надежности и безотказности машины. В новогодние праздники уехал в самые "пердя" Самарской области ("Жигулевские горы" + снегопад сильный был). Ну, значит, по утру начал всех "страждущих" на "пузотерках" таскать.... Вроде все как обычно - дизель тарахтит, две турбины "подвывают", "пузотерки" выковыриваются из сугробов. Тут мне друган и говорит: "у тебя задние колеса не подключаются, т.е. машина переднеприводная". Я в замешательстве - говорю, вроде ошибок на панели нет, подключаю диагност. прибор Volvo - ошибок нет!!! А ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ. Залез значит в интернеты - читаю... С 2013 мод. года на Volvo XC60 стали ставить новую муфту Haldrex аж пятого поколения. Так вот у этого "нового творения шведской мысли" есть одна особенность - после выхода из строя насоса муфты, это с..ка просто вырубается и не работает - ни каких ошибок в логи не пишется - гоняйте на переднем приводе до "посинения".



вольво- говно для пенсионеров- было уже? Razz
majorboy
zaur88 писал(а):


если нужен кому то один шатун из живого двигателя то один шатун ему и продадут, и сильно сомневсь что оставшийся двигатель без одного шатуна будет по частям продан быстрее и дороже чем весь двигатель целиком.
хотя реально сам с рынком б/у запчастей не знаком, мож там и покупают по одному клапану и по два вкладыша с мотора из свежеразбитой машины с пробегом 20тыс, хз



ну голова разумеется всборе идет если она живая lol1 накуй она нужна без клапанов чтобы потом все это притирать в мастерской...блок подозреваю тоже идет с шпг всборе - если он живой...а вот куча финтифлюшек из навески в розницу..вот я бы купил к примеру крышку верхнюю на грм ибо моя треснула, пару катух зажигания, егр катализатор и еще что нибудь...
но первые две позиции кончились да и проще с ехиста такое гавно заказать - по крайней мере катушки будут точно живые, а 2200 за крышку я переживу
а остальное мне накуй ненадо...а кому надо - купит и спасибо скажет

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

это как колеса продавать всборе. покупан вечно нос свой вонючий будет воротить -то ему диски ненра, то резина то дескать диски я сниму и в помойку отнесу давай дешевле lol1 а когда это разобрано, товар улетает заметно быстрее и таких тупых соплей никто не наматывает на кулак gpn

также и тачки на разбор продают по частям а не сразу за бесценок
alexandro70
facepalm
Хотел бы глянуть на покупателя ,одного шатуна
Rover_61reg
antipinoman писал(а):

ок, тогда от 2400, хотя думаю если пошукать поглубже можно за полтора-два найти


ога ключём 42-210 н*м только свечки и тянуть.
majorboy
http://www.mkad86.ru/cat/instrumenti/346498

такой наиболее оптимальный. но я бы на 3/8" взял
брат шумы
majorboy писал(а):

http://www.mkad86.ru/cat/instrumenti/346498

такой наиболее оптимальный. но я бы на 3/8" взял


он от 28нм,а свечки там сколько тянутся 19 нм?
SLAVA 932
BPSNSK писал(а):

что автор перегнул немного с обвинениями русских в жопорукости. Ведь Госсия - многонациональная страна,


Рукожопого мастера зовут Илья, внешность славянская. Кого мне винить в неправильном заворачивании свечей: японцев, немцев, французов, шведов, корейцев....Кого, BPSNSK?

BPSNSK писал(а):

ведь он сам тоже нибуя не умеет с машиной делать.


Ты это обосновать можешь, балаболка? Я на Хитром тормозные колодки и диски менял, вентилятор отопителя, ставил парктроник и камеру, на 2111 ЭУР и парктроник ставил, у Волги 31029 всю тормозную систему перетрясал, ту же ГБЦ снимал после пробитой прокладки.
Rover_61reg
брат шумы писал(а):

там сколько тянутся 19 нм?


на нормальных бошках от 25, но ключи с растянутым диапазоном...
Вообщем дело хозяйское. "Умные", типа травникова, вообще набор из трёх ключей (по диапазонвм) советуют. Но это уже перебор...
majorboy
брат шумы писал(а):

majorboy писал(а):

http://www.mkad86.ru/cat/instrumenti/346498

такой наиболее оптимальный. но я бы на 3/8" взял


он от 28нм,а свечки там сколько тянутся 19 нм?



ну это смотря где...в жигулях твоих вообще 40..а нежные иномарочные я хз -но менее 25-30 я бы нестал тянуть Pardon
Victkh
Rover_61reg писал(а):

Вообщем дело хозяйское. "Умные", типа травникова, вообще набор из трёх ключей (по диапазонвм) советуют. Но это уже перебор...


Это правильно, если все самому делать..Другое дело, что нафиг не уперлось двигло капиталить в гараже
kotmu
alexandro70 писал(а):

facepalm
Хотел бы глянуть на покупателя ,одного шатуна


хотел бы я глянуть на продавана, который встряхнет целый мотор ради 1 шатуна 63
Если только за половину стоимости мотора 63

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

majorboy писал(а):

ну это смотря где...в жигулях твоих вообще 40..а нежные иномарочные я хз -но менее 25-30 я бы нестал тянуть


там около 20-ти.
Я руками на холодном затянул до касания.
Rover_61reg
kotmu писал(а):

хотел бы я глянуть на продавана, который встряхнет целый мотор ради 1 шатуна


имхо если мотор целый - никто его продавать по запчастям не будет.
Если проблемы с блоком, коленом итд итп - могут и разобрать.
Рынок запчастей один из самых востребованных
Victkh
логично.
denisrux
alexandro70 писал(а):

facepalm
Хотел бы глянуть на покупателя ,одного шатуна

Ну мож гидроудар у него , имеем гнутые шатун и колено , а у другого человека банальные задиры в неремонтируемом блоке , где все это целое
antipinoman
SLAVA 932
а футорку прям ваще-ваще, никак-никак нельзя тудой вкорячить? она перекроет канал, да?
majorboy
kotmu писал(а):


majorboy писал(а):

ну это смотря где...в жигулях твоих вообще 40..а нежные иномарочные я хз -но менее 25-30 я бы нестал тянуть


там около 20-ти.
Я руками на холодном затянул до касания.



Давай,ь давай...от руки тяни

Цитата:

Электрооборудование

Свеча зажигания M14x1,25 30,67-39 (3,13-3,99)
Гайка болта крепления генератора M12x1,25 58,3-72 (5,95-7,35)
Гайка шпильки крепления генератора M10x1,25 28,08-45,3 (2,86-4,62)

брат шумы
Rover_61reg писал(а):

"Умные", типа травникова, вообще набор из трёх ключей (по диапазонвм) советуют. Но это уже перебор...


ага,это правильней всего
alexandro70
denisrux писал(а):

а у другого человека банальные задиры в неремонтируемом блоке , где все это целое


А задиры у него от чего?
Rover_61reg
antipinoman писал(а):

она перекроет канал, да?


её выплюнет через капот, ей там держаться не за что.
https://www.youtube.com/watch?v=WEv_sCxLjHs&hd=1 на первых минутах про футорку.
Rover_61reg
majorboy писал(а):

Свеча зажигания M14x1,25 30,67-39 (3,13-3,99)



обычно момент устанавливает производитель свечей

https://tekniwiki.ngk.de/desktop/

выбрать русский и перейти в "Technical Know How" свеча зажигания.
большие моменты обычно ломают свечу.

Помню было много нареканий на свечи денсо, оказалось, что по толщине кольца выявляли перетяг свечей и отказывали в претензии.
antipinoman
Rover_61reg
ясно.
глянул этого чувака из минска.
denisrux
alexandro70 писал(а):


А задиры у него от чего?

Да вроде причин немало , можно жиганить на холодную , можно не давать оборотов , а топить на околохолостых с высокой передачей , да и моторов , которые говно полно , а цена ремонта такова , что проще взять контрактник , старый мотор раздербанить , а не ремонтировать . Вот на мой мотор вроде один только пистон стоит тыщ 15 , а их 6 , сломается чего в блоке - чинить нет смысла , за 90 проще искать 3-литровый какой
nikola2112
Извиняюсь за отсутствие... Бухал.. т.е. похмелялся.

1. Еще раз - машиной доволен! Даже отсутствие заднего привода не напрягало (видать привык уже + систем стабилизации в Volvo "до х..я").
2. О баге с маслом в муфте - ЗНАЛ. Менял на 80ккм - говна было много, все помыли. Проверили на подъемнике - задние вроде крутились, НО БЕЗ НАГРУЗКИ
3. "Volvo для пенсов" - ну может быть и так. Следующим авто у меня будет Volvo (пока не пенсионер вроде).
4. У жены Ниссан Кашкай с двигателем 2.0 л. как и у автора топика с вариатором. Прет тоже - "будь здоров!!!!!!!!"

5. Зимние покрышки решают многое - Гуд Уеар G500 - ВЕШЬ!!!!


alexandro70 писал(а):

nikola2112 писал(а):

Буду краток. У меня тут тоже "обида" нарисовалась, но уже на производителя авто.

Volvo XC60 (дизель 2.4, полный привод, 2013 мод.год, 153000 км пробега).
Проблем с машиной за все время эксплуатации не было. Привык к надежности и безотказности машины. В новогодние праздники уехал в самые "пердя" Самарской области ("Жигулевские горы" + снегопад сильный был). Ну, значит, по утру начал всех "страждущих" на "пузотерках" таскать.... Вроде все как обычно - дизель тарахтит, две турбины "подвывают", "пузотерки" выковыриваются из сугробов. Тут мне друган и говорит: "у тебя задние колеса не подключаются, т.е. машина переднеприводная". Я в замешательстве - говорю, вроде ошибок на панели нет, подключаю диагност. прибор Volvo - ошибок нет!!! А ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ. Залез значит в интернеты - читаю... С 2013 мод. года на Volvo XC60 стали ставить новую муфту Haldrex аж пятого поколения. Так вот у этого "нового творения шведской мысли" есть одна особенность - после выхода из строя насоса муфты, это с..ка просто вырубается и не работает - ни каких ошибок в логи не пишется - гоняйте на переднем приводе до "посинения".


А масло меняли в муфте?
https://www.drive2.com/l/6547662/

alexandro70
denisrux писал(а):

за 90 проще искать 3-литровый какой


Good
SLAVA 932
Завершение истории. Благодаря

SLAVA 932 писал(а):

Ну хорошо, у меня есть знакомый, который в приятельских отношениях с руководителем салона, пообещали сделать все возможное, чтобы как-то по гарантии это провести



по "добровольной гарантии" бесплатно, без бодалова. ГБЦ заменили. Машину забрал 26.01. Пока вроде все нормально (т.т.т). Руководитель салона несколько раз подчеркнул "вы только не подумайте, что мы устраняем какие-то свои косяки, мы просто идем Вам (ну точнее не мне, а моему знакомому hehe ) навстречу, как постоянному клиенту (они считают, что ему и при его содействии они продали 8 машин, хотя, я думаю, больше). Ну, думаю, больше я к ним не поеду nea
Единственное, не знаю, может, паранойя - по БК холостые показывает 700-712об/мин - нормально это плюс/минус 12 об/мин? Ну до ремонта стрелка на тахометре вообще прилично гуляла.

P.S. В февральском ЗР вышла статья про "Кашкай", там этот косяк с усилием затяжки свечей на двигателе 2,0 описан (вовремя, блин lol1 ). А про Х-Трейл в ЗР такого не писали nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы