Dolinamber83176w писал(а):Если не правильно рассуждаю, исправь
В принципе правильно,но необходима конкретика,ГДЕ именно мерить и КОГДА.
Для начала проверяем АКБ,жива ли она,или годится только на то,чтобы от нее лампочки проверять,а для этого смотрим с 1,35 минуты:
https://youtu.be/4BaVvCQbURI
Делаем такие колечки НА КАЖДУЮ клемму и прицепляем к ним мультиметр.
Он сразу покажет 12 с несколькими десятыми долями вольт.
Располагаем прибор так,чтобы ты его видел,когда будешь ключ в замке поворачивать и включаешь ключ "на старт".
Если напряжение просело до 11,0 и ниже вольт,то такая АКБ не жилец.
Если же напряжение около 12-ти вольт,а тяговое реле стартера строчит как АК-47,то перецепляем мультиметр
плюсовым щупом на
МЕДНУЮ РЕЗБОВУЮ часть верхней шпильки тягового реле (туда приходит клемма кабеля от вывода +АКБ),
а минусовой щуп соединяем с массой стартера (его корпусом).
Прибор опять покажет больше 12 вольт.
Снова "ключ на старт".
Если провалилось до 10-ти и ниже,да еще и запрыгало в такт с треском,значит один из кабелей от АКБ дурит.
Выясняешь какой из них.
Проще всего это сделать если дополнительным толстым проводом соединить клемму "-" АКБ с массой двигателя,намотав хоть на шестигранник четвертой свечки.
Дальше думаю понятно что делать нужно?