Страница 11 из 16
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Простой мерс или бэха заднеприводные - это так то несуразность в условиях езды по провинциям (даже по таким крупным городам, как Самара или Тольятти, про райцентры и тд я вообще молчу). Никакие электронные системы не делают эти заднеприводные автомобили сколь нибудь пригодными для езды по заснеженным дорогам, дворам и тд.

Их удел - либо столицы, либо юг. Либо центры крупных (самых крупных) городов.

Полноприводные - уже другое дело. На там и деньги другие уже.



да лан, гоняли раньше на классике без всего и не жужжали
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

Простой мерс или бэха заднеприводные - это так то несуразность в условиях езды по провинциям (даже по таким крупным городам, как Самара или Тольятти, про райцентры и тд я вообще молчу). Никакие электронные системы не делают эти заднеприводные автомобили сколь нибудь пригодными для езды по заснеженным дорогам, дворам и тд.

Их удел - либо столицы, либо юг. Либо центры крупных (самых крупных) городов.

Полноприводные - уже другое дело. На там и деньги другие уже.


так у них уже передний привод у дешманских вариантов. т.е. платформа переднеприводная или полноприводная. у бэнвэ по крайней мере. А класс думаю так же, но могу ошибаться.
majorboy
ну а патрик заднеприводный, типа это норма, да ? ...в котором пп подтыкать нужно заранее - завидев пестец впереди, или очутившись в нем...и на котором по гражданской дороге он судя по всему как корова поедет facepalm
denisrux
Olegan-TLT писал(а):

denisrux Ты вообще чего несешь? Какие нафиг тазы, сколько их тех старых калин и грант выпускается? Это все отголоски. Пришел рено-ниссан, они и выпускают как им надо автомобили. Все эти иксреи, весты и тд - это совсем не те вазовские автомобили.

Ну а поддерживают - так все развитые страны такую отрасль у себя поддерживают. И прямыми деньгами, и преференциями всякими.

Да как будто я этого не знаю . "Поддерживают" и продолжат поддерживать пошлинами даже тогда когда здесь не будет производиться ни один автомобиль в год , про мою позицию в отношени властей должно было сттать ясно из прошлой мессаги . Мне только странно что кого-то в этой теме такое положение дел устраивает
DAI
CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Простой мерс или бэха заднеприводные - это так то несуразность в условиях езды по провинциям (даже по таким крупным городам, как Самара или Тольятти, про райцентры и тд я вообще молчу). Никакие электронные системы не делают эти заднеприводные автомобили сколь нибудь пригодными для езды по заснеженным дорогам, дворам и тд.

Их удел - либо столицы, либо юг. Либо центры крупных (самых крупных) городов.

Полноприводные - уже другое дело. На там и деньги другие уже.



да лан, гоняли раньше на классике без всего и не жужжали

Не, без электроники то уже не езда зимой будет.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Olegan-TLT
На б/у большой немецкой тройки ценник одинаковый на моно привод и полный.
TRANS MISSION
majorboy писал(а):

ну а патрик заднеприводный, типа это норма, да ? ...в котором пп подтыкать нужно заранее - завидев п****ц впереди, или очутившись в нем...и на котором по гражданской дороге он судя по всему как корова поедет facepalm


с есп не нуно lol1
Olegan-TLT
majorboy писал(а):

ну а патрик заднеприводный, типа это норма, да ? ...в котором пп подтыкать нужно заранее - завидев п****ц впереди, или очутившись в нем...и на котором по гражданской дороге он судя по всему как корова поедет facepalm


ну а Патрик то причем? Сама схема как на Патрике, она до сих пор на куче машин от самых именитых брендов используется (и Амарок, и Хайлендер, и куча других). Нормальная схема, когда надо - включил полный и попер. На простых заднериводных мерсах-бехах так не сделаешь. То есть они заднеприводные, по крайней мере в наших условиях, не нужны (или строго для лета). И никакая электроника им не поможет.

Кстати на Патрике такая же электроника, есп (противозанос-антибукс).

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

denisrux писал(а):

"Поддерживают" и продолжат поддерживать пошлинами даже тогда когда здесь не будет производиться ни один автомобиль в год , про мою позицию в отношени властей должно было сттать ясно из прошлой мессаги . Мне только странно что кого-то в этой теме такое положение дел устраивает



Это сослагательные наклонения. Вот если бы производили один автомобиль и были такие же пошлины - вот тогда бы и поговорили. Ну а сейчас то это каким боком? Куча концернов тут. У них свои интересы. Их защищают, как и любой нормальное государство. Чтобы не ввозили всякое кафно.
majorboy
TRANS MISSION писал(а):

majorboy писал(а):

ну а патрик заднеприводный, типа это норма, да ? ...в котором пп подтыкать нужно заранее - завидев п****ц впереди, или очутившись в нем...и на котором по гражданской дороге он судя по всему как корова поедет facepalm


с есп не нуно lol1



что ненуно ?
Olegan-TLT
Я на праздники свыше 500 км проехал по зимним трассам на Патре, по М5, и по более мелкого назначения (от Сызрани на Саратов). И переметы, с снежные брустверы в наличии были. С системой ЕСП на заднем приводе ехать вполне нормально, можно уверенно ехать на обгон. А вот без нее Патр (и не только, и Л200 и Амарок) в таких условиях опасны. Ну или полный включать.

И тоже самое будет и на бэхе и на мерсе. В смысле по трассе то ехать можно. Но не все же трассы. Мало мальские снега- на Патре полный включили, поехал. На заднеприводе просто туда не поедешь. А как не ездить у нас, если кругом в городе снега?
viper31
Olegan-TLT писал(а):

Я на праздники свыше 500 км проехал по зимним трассам на Патре


накyй ты его взял facepalm
TRANS MISSION
majorboy писал(а):



что ненуно ?


подключать перед. ну точнее в большинстве реальных случаев когда не реальная внедорога. на переднем с есп аналогично. Pardon тут или в соседней теме ролик кидали про весту с есп на диагоналке жуткой. gpn

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (10 Января 2017 21:03), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я на праздники свыше 500 км проехал по зимним трассам на Патре


накyй ты его взял facepalm


Не поверишь - взял, чтобы ездить. Уже почти 5 тыщ накатал (меньше 2 месяцев пользую).
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

viper31 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я на праздники свыше 500 км проехал по зимним трассам на Патре


накyй ты его взял facepalm


Не поверишь - взял, чтобы ездить. Уже почти 5 тыщ накатал (меньше 2 месяцев пользую).


а мне показать? lol1
majorboy
Olegan-TLT писал(а):

А как не ездить у нас, если кругом в городе снега?



ну как ты до этого ездил на переднем приводе..разница с задним конечно есть но недумаю что такая глобальная
Olegan-TLT
TRANS MISSION вот это косяк реальный, извиняюсь, закрутило тут что капец. Покажу, в четверг-пятницу ты мне брякни, должен быть свободен.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

majorboy писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А как не ездить у нас, если кругом в городе снега?



ну как ты до этого ездил на переднем приводе..разница с задним конечно есть но недумаю что такая глобальная


по зимним дорогам простым лучше всего и проще всего ездить на постоянном дифференциальном полном приводе, или на переднем приводе, ну или на полном паркетном приводе. На заднем в любом случае хуже, а уж бэха это или Патриот - не важно. Но с электронными системами нормально.
SDRIVER
denisrux писал(а):

Чет гос-во не всем из 99 проценов транши с сотнями бабла дает только . Раз делаем говномобили - так х*р ли их поддерживать ? Сдохло самолетостроение гражданское и всем как-то поуху , а долбанный таз непременно надо поддерживать . Не хочешь срать - не мучай жопу , это 100 проц про тазы .


А на суперджет государство денег не давало?
Коммерческим говнобанкам на поддержку штанов государство денег не давало?
Роснефть, газпром им государство денег не давало?
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):


А на суперджет государство денег не давало?
Коммерческим говнобанкам на поддержку штанов государство денег не давало?
Роснефть, газпром им государство денег не давало?


вот честно переживаю, что вам мало дают на развитие supercool сх вполне может тянуть экономику сейчас. там ведь трактора и прочее нужны будут.
Olegan-TLT
TRANS MISSION
И фермерам почти всем и субсидии и прочие деньги - все это давалось, и сейчас дается. Этому Эсдрайверу кстати хаять при всем при этом Государство, которое им же и давало деньги - вообще несуразно получается. Но правда за эти деньги проверяют, и сейчас к примеру проверить могут и по субсидиям и 10 го, и 11 го года.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Простой мерс или бэха заднеприводные - это так то несуразность в условиях езды по провинциям (даже по таким крупным городам, как Самара или Тольятти, про райцентры и тд я вообще молчу). Никакие электронные системы не делают эти заднеприводные автомобили сколь нибудь пригодными для езды по заснеженным дорогам, дворам и тд.

Их удел - либо столицы, либо юг. Либо центры крупных (самых крупных) городов.

Полноприводные - уже другое дело. На там и деньги другие уже.


точно
задний привод для заднеприводных
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

TRANS MISSION

И фермерам почти всем и субсидии и прочие деньги - все это давалось, и сейчас дается. Этому Эсдрайверу кстати хаять при всем при этом Государство, которое им же и давало деньги - вообще несуразно получается.


Я тя умоляю, что нам дают? facepalm
Мне вот в 2016 году причиталось 120 тысяч субсидий я их правда не получаю, охренеть какие деньги pst
При этом я только утильсбора за сельхозтехнику заплатил 400 тысяч в 2016 году facepalm
Все что на с/х выделяют 80% растаскивается по крупным карманным холдингам facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Этому Эсдрайверу кстати хаять при всем при этом Государство, которое им же и давало деньги - вообще несуразно получается.


1 000 Евро на Га давали бы как в Европе можно было бы и не хаять, а пока дают 3 Евро на Га, курам на смех. Я даже документы не подаю на эти подачки
Olegan-TLT
SDRIVER а я знаю, что давали и дают Smile И нормально дают. У меня бухгалтер параллельно одно такое предприятие агропромышленное ведет. Холдинг нифига не крупный кстати.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

poliman писал(а):

задний привод для заднеприводных



ну тут у кого что болит. Прописали тебя братуха твои дружки? Сделали таки заднеприводнымSmile)
DAI
poliman писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Простой мерс или бэха заднеприводные - это так то несуразность в условиях езды по провинциям (даже по таким крупным городам, как Самара или Тольятти, про райцентры и тд я вообще молчу). Никакие электронные системы не делают эти заднеприводные автомобили сколь нибудь пригодными для езды по заснеженным дорогам, дворам и тд.

Их удел - либо столицы, либо юг. Либо центры крупных (самых крупных) городов.

Полноприводные - уже другое дело. На там и деньги другие уже.


точно
задний привод для заднеприводных

А скутер? Скутер в 30 лет? Для додиков типо из Полицейской академии? 63

Последний раз редактировалось: DAI (10 Января 2017 21:49), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER а я знаю, что давали и дают Smile И нормально дают. У меня бухгалтер параллельно одно такое предприятие агропромышленное ведет. Холдинг нифига не крупный кстати.

Холдинг не обязательно крупный должен быть, самое главное чтобы он поближе к кормушке был.
НУ и по областям, где то побольше где то поменьше В Самарской области может и больше дают. Но в общей доле это пшик supercool
Olegan-TLT
SDRIVER
Ничего там не пшик, нормальные деньги давали. И сейчас дают.
poliman
скутеры полный привод и передний не бывают
мы за тачки трем, впрочем, у тебя как раз такая заднеприводная Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы