У меня иногда зависали обороты на 1500 после езды по городу.
Это не тема, а уже каша какая то, у всех разное состояние двигателя,совершенно разные дефекты, причем именно этот дефект(плавают обороты ХХ и подтраивает, заводится не всегда с первого раза ) вызван несколькими проблемами. Способов устранить два проверять и менять все по кругу, начиная с давления(их там три) и заканчивая системой искрообразования и второй найти нормального диагноста(не ленивого, с деталями на подкидку, осциллографом и т.д.).
Те кто хочет понять почему протирание стекол не поможет с данным дефектом почитайте статью про настройку ХХ в исправном авто и подумайте что будет если еще внести пару полудохлых датчиков:
http://chiptuner.ru/content/reg_xx/
Можно просто машину починить! Регулятор то тут причём, когда вся система разлажена. Это хорошо, что чек не горит без РХХ.
Но как только там начинает изнашиваться пластиковая втулка, то начинается.. Не может установить нужный шаг.
А по поводу рхх, почти все приговоренные к выбросу, на исправном авто работают как часы. Это не датчик а исполнительный механизм. он делает то что говорят ему мозги учитывая другие показания датчиков.
догадываюсь про то, что там увижу
Да ясное дело, что придётся новый заказывать
Хотел починить, а получилось какфсегда
Куды деваются эти подсосы, пока РХХ новый???? Какого рожна, он чЬотко работает?? У меня два РХХ работали по одной неделе,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы