Я видел дешевле лишь укатанные до пробегов 300+ дизель мерсы от таксопарков и контор всяких. Простым гражданским малопробежным трехлеткам с хрена ли дешевле быть?
denisrux
вообще да, было б неплохо и у нас ввести. но столько пуканов порвётся у любителей б/у техники от столкновения с реальностью на рынке подержанных автомобилей
да и на лол уже не напишешь про шоколад за копейки
Ну далеко не все наматывают по 60 ткм в год и больше
Умерли почти все 36-е бэхи. А которые реально живые, это олдаймеры
А, ну вот началось Показали, что не дешевле, так уже оказывается, что там лучше. Да хрена лысого. Они тоже там ого го какие ушлые все.
denisrux
в цену Весты будут укатанные мерины по 7 лет, и точно также там новая корса стоит примерно (хотя наверное подороже старомерина). Ничего они не натрачивают. Крайне расчетливые люди, чтобы что тг хорошее, чем еще можно пользоваться, дешево продавать.
Люди эти думаю пообеспеченнее в массе своей чем дорогие россияне и менять машины они могут почаще , в древнее ведро там не будут вкладываться , а расходы мало того что больше наших , так с годами думаю растут , чисто налоги , страховка , а машина могла и не накатать большого пробега
denisrux
если не накатала большого пробега и не приносит гемора- никто там ничего не продает. Премиумы стареют медленнее. Никто за копейки ничего не скидывает.
и поэтому никто там ничего сюда не завозит
почему не завозит, завозит. вот как раз как Даи ищет, для таких и завозят. пару сотен скрутят и завозят. салоны и кузова действительно в достаточно хорошем состоянии.
denisrux слушай, скатайся в Германию сам и посмотри как да что. А так ты как наивный чукотский юноша, с рассуждениями из начала 90-х. Но реальность такова, что в РФ недорогие автомобили, как новые, так и бэу - они самые дешевые в Европе. Посмотри к примеру на многострадальную эту хахляндию. Там все цены на все авто х2 по сравнению с нашими. Что на новые, что на бэу. От отчаяния люди берут вяское барахло типа фокус 1 и тд опели конца 90 начала 00-х, которые в Европе на утилизицию идут, и катаются на них на польских или литовских номерах. И выхода то другого нет.
denisrux слушай, скатайся в Германию сам и посмотри как да что. А так ты как наивный чукотский юноша, с рассуждениями из начала 90-х. Но реальность такова, что в РФ недорогие автомобили, как новые, так и бэу - они самые дешевые в Европе. Посмотри к примеру на многострадальную эту хахляндию. Там все цены на все авто х2 по сравнению с нашими. Что на новые, что на бэу. От отчаяния люди берут вяское барахло типа фокус 1 и тд опели конца 90 начала 00-х, которые в Европе на утилизицию идут, и катаются на них на польских или литовских номерах. И выхода то другого нет.
450 000 руб.
roman
Ну, а во-вторых, да, сейчас действительно курс рубля к евро не предполагает к покупке авто за бугром.
Но так было далеко не всегда и надеюсь так будет недолго....
denisrux
скататься чтобы посмотреть самому, что продают. За 250-300 тыщ ты и тут купишь Ха5 от 02-го года. Знакомый продал месяца три назад Ха5 06-го года, дизель 3 литра, не битый точно, беспроблемный, реальный пробег 160 тыщ, он второй хозяин (первый - его друг). Другой мой товарищ Порш каен 07-го выпуска все порывался продать, но дороже 700 никому он не нужен, а ему жалко отдавать. Так и не продал. Каен тоже неплохой, он следит за ним, бензиновый 3.6, нормальная машина.
А за 300 тыщ тут Хапятый, равно как и за 4 тыщи евро в Германии такой же -это либо дрова, либо крайне рискованный автомобиль. Купив который нужно быть готовым вложить в ближайшие ремонты ровно столько же, сколько он стоит. Не бывает чудес.
И тот знакомый, который Хапятого продал за 600, он в общем то машиной доволен. Просто пожилой он человек уже, на пенсию вышел, купил автомобиль с дешевой обслугой (Дастера нового взял).
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
450 000 руб.
roman
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы