Andrey163 писал(а):тогда снять гараж на две машины, взять сварочник полуавтомат, взять баллоны для углекислого газа, компрессор литров на 100, краскопульты, пистолеты для антикора, запастись деньгами и терпением, ибо нет ничего не возможно. машну разобрать до винтика, и тока тогда варить кузов.
Газ углекислый уже в прошлом.
Летом семёрку свою варил по левой стороне менял крылья и обшивки дверей. Старый редуктор кислородный навернулся(резинка клапанка малого давления навернулась), и ещё 1 новый углекислотный(1200руб) редуктор тоже резинка клапанка развалилась.
45атм давление в балоне маленьком.
Половину доварил флюсовой проволокой, разницы вообще не заметил чем с углекислотой. Эта проволока была
http://m.220-volt.ru/catalog-39265/
Не любит ветер-сквозняк при сварке, флюсовый газ сдувает.
Для антикора внутренних полостей, лучше Мовиль Вэлв 5э, он подсыхает и не воняет через время
http://www.autoopt.ru/catalog/080539-movil_1l_vjelv/
(Автон пробовал - вонючий афигенно, машина в газовую камеру превратится)
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Восян писал(а):кузов побитый со всех сторон и ржавый. Все стаканы уже проварены ибо отваливались. Интересует вариант замены кузова и наполнения его потрохами с моей машины.
Ну допустим найдёшь кузов за 100тыс руб. минимум. Купишь чтоли?
Дешевле и меньше гемору, нормально повырезать гнилые куски, вварить свежее железо. Загрунтовать, пошпаклевать.
И отдать на финишную покраску, тому кто занимается давно, за недорого.
Главно возле номеров кузова не варить, а то при продаже в гаи могут завернуть.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (13 Января 2017 16:55), всего редактировалось 1 раз