Страница 1 из 1
.G.T.I.
Что то странное случилось сегодня с моей мафынкой.

Утро. Сел, завелся прогреем, поехал на работу. Приехал заглушил, ушел?
Прихожу через час, завожу отъезжаю в сторону от места стоянки, остановился заглушил,?, через минуту ключ поворачиваю стартер только щелк и усе не крутит?

Думаю ерунда какая то, попробовал еще раз, ничего ваще никаких признаков( т.е. ни щелчков ни чего), включаю зажигание, загораются лампочки TEST STOP и все остальные индикаторы кроме, Лампы ЗаРЯДА АККУМУЛЯТОРА, И ДАВЛЕНИЯ МАСЛА + ПОДСОС.
Хотя лампа стояночного тормоза горит. (хотя по схеме она на одном предохранителе)

Первым делом думаю что предохранитель, открываю монтажный блок (ВАЗ 2108 ? Нового образца), осматриваю предохранители, ничего нет, по очереди все вытаскиваю заменяю рабочими, НОЛЬ. Во думаю попал.

Но у меня был запасной вариант ? замкнуть реле стартера, и проверить его работу?Замыкаю и ничего не происходит.

Зову человека, толкаем, заводится с пол пинка, и загорается лампа Подсоса?прокатился заглушил, завел и все горит и все работает без проблем как ни в чем не бывало, после етого еще раз 10 заводил и ничего, все нормуль.

Что ето могло быть такое я вообще ума не приложу?

ВАЗ 21093 Карб
Костян
меняй стартер. была такая проблема. заводился путём замыкания отверткой двух контактов на стартере. стрёмная тема искры сыпятся во все стороны. новый стартер решил проблему.
Storm
.G.T.I. писал(а):

Но у меня был запасной вариант ? замкнуть реле стартера, и проверить его работу?Замыкаю и ничего не происходит.


ИМХО проблема во втягивающем реле
.G.T.I.
А ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОГДА ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, аККУМУЛЯТОРА, ПОДСОСА...

сТАРТЕР НОВЫЙ, ЕМУ ВСЕ ГО ТО 10 МЕСЯЦЕВ...И РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО, ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, И ПОСЛЕ ЕТОГО ЕЩ РАБОТАЛ И РАБОТАЛ...

пРИ ТОМ ЧТО ДО ТОГО КАК ТОЛКНУТЬ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЛ, ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ и все загорелось, и заработало Surprised
Storm
.G.T.I.
ХЗ че за глюк, мож контакт какой отошел, масса там или еще че... А может и щетки в стартере.... Все что угодно.
.G.T.I.
Ну если бы стартер только один глюкнул я бы поверил, но если вышли из строя и другие цепи, при том что предохранители не погорели, то да ето может быть что угодно и ХЗ Sad

Главное чтоб не повыторялось Very Happy
Storm
А может трабл в ЧЯ? Не заливал?
БоянБояныч
У тебя масса с движка отвались. Знакомая фигня.
.G.T.I.
<Storm> ЧЯ Новый (ноябрь 2005), не заливал. Уже как несколько дней сухо.



БоянБояныч Возможно, надо посмотреть, правда у меня на движок идет 2 массы, не могли же они одновременно накрытся.
1 масса - от аккумулятора к стартеру
2 масса - движок - кузов

Две массы сделал, т.к. со стандартным проводом, а он 0,5см в сечении в месте контакта кузова и провода сильно грелся, несмотря на то что там все зачищено и блестит как у кота Smile
БоянБояныч
Провод сечением 0,5 - это очень мало. Лучше всего найти плетенку мягкую медную луженую с пропаянными наконечниками шириной от 15 мм и более. А 2 массы - баловство. Тем более масса ?2 практически бесполезна. Оптимальный вариант - от клеммы аку на блок как можно ближе к стартеру.
Сергей 22
ИМХО от ЧЯ один из контактов отошел вот и проблемы.
.G.T.I.
БоянБояныч у меня так и есть, от аккумулятора к стартеру, цепляется за один болт крепления к двигателю, и от аккулмулятора к массе, рядом с аккумулятором, а вторая масса от стартера на кузов...

Просто когда зимоц было включал ближний, печка, и еще кое -что то напруги не хватало которая проходила через етот провод, и я пустил дополнительную массу, все решилось.


Сергей 22 Я всю проыводку передергал, проверил все разъемы, не работало, толкнули завелось.

Хотя может быть и такая версия, но тогда надо знать какой из контактов, на котором висит старте, и ети лампочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы