Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry
Всё равно пришлось заказать новый РХХ...
Запуск - дрянь. Постоянно педаль жать надо. Пока по ровной дороге катишся, едет. Но чуть подъёмчик - обороты чуть не в ноль падают. Ну а когда вентилятор врубается, то ваще нервотрёпка.
НО ЗАТО - старт с места классный! Никаких провальчиков и дерготни. Ну и больше ничОго хорошего. Заказал Сименс-VDO, фирмы Era.. Цена вопроса 2.300 рупий.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ситрогон Сименс и эра, это же разные фирмы вроде.
Ясно, без рхх никак))
Попробуй потом организовать дополнительное поступление воздуха при отпущеной педали, приоткрой немного заслонку. Винт регулирования упора заслонки есть на твоей машине?
Вот фото упора
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-458.jpg
На вазе с завода стоят нерегулируемые заклининые. На газелях с завода идёт регулируемый упор.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
За рхх конский ценник какойто. Вазовские до 700руб максимум.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry
Я так раньше делал, когда первый рхх глючил. Винтом приоткрывал заслонку и так ездил. Тоже не зер-гуд.. ДПДЗ всё время кажет угол открытия и так же проваливались обороты, при включении фар, вентилятора и просто при переключении передач. Эт надо карб приколхозить, тогда хх будет как надо
. Я был на авторазборке и там смотрел карбы.. Но не осмелился купить. Будет потом валяться без дела.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ситрогон
Добавлю, что Эра - очень галимая кетайчатина, нормально работать 99% не будет. Если не поздно - отмени заказ. РХХ наверняка есть JPGroup, который при схожей цене будет лучше на порядок.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
-Viewer-
Я согласен конешно.. Продавец предлагал фирмы Hella (германия) и Варц. А ещё российскую фирму, забыл название.. Но когда я ему показал номер рхх, то подошол только VDO, фирмы Эра. Там параметры и фланец подходит к движку 10KJF LFY.. Вот и заказал. Кстати, у меня датчик скорости тоже китаёзский. Ничо, уже 10месяцев честно служит.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ситрогон
Кажись тебя сильно развели: Era 556.030 (тот я нашёл или нет?) находится по 900 - 1200, а ближайший ценовой аналог, который можно рассматривать к покупке, Vemo V42-77-0001 попадается за 1500.
А ещё интересно вот что. Попутно с "тазоподобным" РХХ на картинках изображён ещё и "бмвподобный": 0345.60. Я, конечно, знаю что жабоеды способны выдать нечто интересное, но чтоб до такой степени...
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
-Viewer-
У нас везде такие цены. Продавец запросто мог загнуть ещё выше. Даже в Автодоке цены однохренственные. Как узнают, что машина редкая, так и начинают драть по полной. Типа, не хош - не бери. О чём говорить, если за ресивер хотели содрать 11тыш! У меня резонатор взорвался и я хотел заменить этот впускной ресивер.. В итоге, заколхозил его и езжу до сих пор. Так и с рхх. Продавцы цену обозначили, и им по уху, купишь деталь или нет. Торг безсмыслен.
Кстати, он показывал каталог рхх и по 700р,. Но сразу предупредил - Работают пару месяцев!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ситрогон
Всё же погляди на картинку во вложении: нету ли у тебя штуки №2? А то может ты не там косяк ищешь?
ctr.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
161.64 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ситрогон писал(а):d.dmitry
Я так раньше делал, когда первый рхх глючил. Винтом приоткрывал заслонку и так ездил. Тоже не зер-гуд.. ДПДЗ всё время кажет угол открытия
Я писал что надо соблюсти 0% дпдз. На вазах с тросиком, 0% адаптируется при каждом включении зажигания, до 0.75вольт(на дпдз проводах мерять можно) примерно граница адаптации 0%.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
-Viewer-
Даже и незнаю, что это за деталь
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
d.dmitry
Ничо.. Если и этот рхх завыстёбуется, то я точно устрою супер-колхозинг!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Ситрогон писал(а):Даже и незнаю, что это за деталь
Будешь у машины - глянь под капот
.
Так-то на картинке нарисован маразм, в здравом уме никто на один движок вкрячивать 2 регулятора не будет. Но убедиться в этом таки нужно, т.к. фганцузы - известные затейники и легко могли такую гадость сделать.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
-Viewer-
Я свой движок знаю как - тудыть его так!!!
. Знаю всё, вплоть до мелочей. Нетути у меня второго рхх.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):в здравом уме никто на один движок вкрячивать 2 регулятора не будет.
Дык это (деталь №2) и не РХХ наверно... имхо - клапан какой-то, который при наступлении каких-то условий тупо открывает калиброванный жиклёрчик и пускает воздух в коллектор в обход ДУ.
А вот что за условия - это вопрос. Может вот как раз при отпущенной педальке он и должен "калиброванный" воздух пускать, сродни тому, о чём говорит
d.dmitry, предлагая приоткрыть заслонку упором или просверлить в ней калиброванную дырку?
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
-Viewer-
А что это за движок, такой загадошный, с двумя РХХ? Что за мафын?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон, да не РХХ это скорей всего...
NAUexx писал(а):клапан какой-то, который при наступлении каких-то условий тупо открывает калиброванный жиклёрчик и пускает воздух в коллектор в обход ДУ.
А вот что за условия - это вопрос. Может вот как раз при отпущенной педальке он и должен "калиброванный" воздух пускать, сродни тому, о чём говорит d.dmitry, предлагая приоткрыть заслонку упором или просверлить в ней калиброванную дырку?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Дык это (деталь №2) и не РХХ наверно
РХХ. "Щелевой". Регулярно встречается на древних немецких моторах, функционально - полный аналог GM-регулятора, который в дроссельном узле.
Добавлено спустя 52 секунды:
Ситрогон писал(а):А что это за движок, такой загадошный, с двумя РХХ? Что за мафын?
Xantia 1997 г, 1.8 103 л.с.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):РХХ. "Щелевой".
Ну, т.е. он плавно может менять эту "щель"?
Тогда в сам деле не сильно понимаю, нафига мотору два РХХ?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе)
Может при тестировании движка 1 рхх не справлялся, они добавили ещё один.
Ситрогон Той второй штуки типа рхх на шлангах, точно нет на твоей машине?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry писал(а):NAUexx Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе)
Да я понимаю, что могут... А чо не три?
Я не понимаю, нафига?
d.dmitry писал(а):Может при тестировании движка 1 рхх не справлялся, они добавили ещё один.
Хм... А дырку в канале первого не проще было увеличить?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Ну, т.е. он плавно может менять эту "щель"?
Я точно не знаю шаговый там мотор или нет. Может и просто с разными оборотами крутится.
NAUexx писал(а):Тогда в сам деле не сильно понимаю, нафига мотору два РХХ?
См:
d.dmitry писал(а):Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе
По части идиотских конструкторских решений жабоедам равных нет. Покемонцы нервно курят
.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry писал(а):Той второй штуки типа рхх на шлангах, точно нет на твоей машине?
Не , нету. Эта Ксюха ещё старого образца. Надо будет узнать, чё эт за 'второй рхх'
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):По части идиотских конструкторских решений жабоедам равных нет.
А при чём тут потомки Д'Артаньянов?
Ты ж писал, что
-Viewer- писал(а):Регулярно встречается на древних немецких моторах
Т.е. получается, что сей тренд Кайзеры запустили?
Опять же, это не отменяет вопроса "нафига?".
То, что "могут", я уже понял.
Я хочу понять, нафига?
Тем более немцы... Они - народ практичный и логичный... точно должно быть разумное объяснение сему факту.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx
На немцах такой регулятор установлен в единственном числе
. Дроссельный узел состоит только из заслонки, ДПДЗ и подогрева.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А... Семён Семёныч!
А я думал, что своей фразой про немецкие моторы ты имел в виду, что и немцы "балуются" с двухРХХшными схемами...
Алень, согласен!
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Пока суть, да дело - обратим внимание, на композицию - 'В ожидании РХХ'
. Я заглушил байпас в диффузоре дросселя. Затем протянул через корпус рхх - шланчик.. А шланчик ввёл в крантик, который впендюрил в отверстие воздуховода (ранее там был вход большой линии ВКГ) . Теперича я отрегулировал крантик на 900об, и пусть машинка так питается на хх, пока прийдёт моторчик
IMG_20170113_152033.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
163.55 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы