NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Затем протянул через корпус рхх - шланчик..
Как, Карл...Как?
Просто зная, как устроен ВАЗовский РХХ, лично я себе слабо представляю, как ты это сделал.
Т.е. ты в устройстве, которое по замыслу конструкторов обязано было быть герметичным, искусственно, т.е. преднамеренно сделал дырки и "пропустил" воздух "сквозика" ?
Дык если так, то чо получается то? Ты поменял шило на мыло или у тебя в ДУ в канале, который перекрывался штоком РХХ проблемы, раз ты его таким экзотическим образом "обошёл"?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Он в дросселе, входящий канал воздуха к рхх заткнул(как я понял). Поэтому шланг с краником работает.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
У газелей рдв, похожая тема на шлангах
http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry, да это то ежу понятно...
Я не понял, как он через ВАЗовский РХХ "сквозика" организовал? Дырку в корпусе просверлил и штуцер что ли припаял?
Но, самое главное - непонятно, ЗАЧЕМ? Ведь по сути, он сделал то же, что до этого делал РХХ! И если он (РХХ) косячил, так он и тут будет косячить !Или таки с перекрываемым каналом в ДУ чо-то не тогось?
Так тогда получается, что РХХ то тут не при делах!
Ведь по сути, то что сколхожено - есть обход старого канала в ДУ средствами того же "косячного" РХХ!
Или я - китайский лётчик?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Дырку насквозь он недавно сверлил, болт вставлял, фото было. Потроха рхх выпотрошены, не работают.
Сейчас болт убрал, на его место шланг закрепил както.
Смысл в ручном регулировании, эксперимент.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (13 Января 2017 17:44), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx
Так, дык, а чего тут такова?
Я удалил моторчик, и в корпус засунул шланчик, который выходит через просверленую жопку РХХи
Теперь воздух идёт сквозь РХХ, посредством крантика. Ну а штатное отверстие в дросселе - я заглушимши болтиком в резиновой оболочке.
IMG_20170113_145119.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
156.49 KB |
Просмотрено: |
111 раз(а) |
|
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
СитрогонБолт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
d.dmitry писал(а):Болт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.
Этот болт сдобрен герметиком и ввинчен в кусок резиново шланга. Вывалиться у него нет никаких шансов!
Кстати, я узнавал про этот загадошный движок с двумя РХХ..
Это система Motronik MP3.2. О нём очень мало инфы, даже опытные ситроводы почти ничего не знают о нём.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
NAUexx
И это не Вазовский рхх, а штатный Magneti-Marelli
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы