antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
в очередной раз буду менять кости, и решил шикануть и купить не фенокс какой нить, или цтр, а целый лемфёрдер.
а на нём пластмассовые колпаки, их тоже ставить или они не нужны?
прикольно придумана удержалка штока, не сзади под ключ на 14 как обычно, а с торца под шестигранник
а то это задняя хренота моментом слизыаается и тогда тока болгарка
так чо, эти колпаки ставить?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20604
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Нет
Добавлено спустя 38 секунд:
А какой пробег на машине?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Это транспортировочная упаковка
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Alexandr008
79027, уже несколько раз менял эти кости. стоковые застучали на ровно 70
FHR
это точно? потому что мнения разные в интернетах
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Просто интересно это для какой машины?
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Цитата:На некоторых стойках есть защитные транспортировочные колпачки. Перед установкой стойки эти колпачки надо обязательно снимать. Они нужны только для хранения и транспортировки как дополнительные предохранители резиновых пыльников. Бывали случаи, когда механики монтировали стойки вместе с этими колпачками — и стойка выходила из строя практически мгновенно.
https://www.drive2.ru/l/7551874/
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Солярко
лачети
про колпаки понял
majorboy
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Авто: их много
кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
majorboy писал(а):кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?
Онли стук...
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
majorboy писал(а):кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?
при проезде мелких неровностей гремят как скотины, гремят, стучат, вообщем как будто под капотом барабашка когда по типа брусчатке едешь.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
majorboy писал(а):кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?
Самый внятный - стук на кочках...
З.Ы.ТС, ну ты купил...
Я наоборот родные хондовские не стал брать именно из-за этого шестигранника...( ну и из-за цены есс-но
) Потому что потом шестигранником ты ни хрена не удержишь, срежется или он или болт, и заржавевшую гайку придется откручивать болгаркой ( Что я летом и делал) Я себе STP поставил, вчетверо дешевле..
.
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Я доездился до состояния когда мастер их руками с шарика сдернул
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Лежандр
а я протестую против шлицов сзади, я уже пробовал, шлицы сзади сразу слизались наккуй, и пришлось болгарить.
а внутренний шестигранник раздрочить это постараться надо. он глубокий.
+ графиткой намажу.
о другом я меркую: толи плотить по ажно 400 за сторону, толи заехать на тёплую, бесплатную, подземную, многоуровневую парковку в хц лейпциг и там самому махнуть?
800 цэлковых экономиться как никак, три пузыря пять озер по акции в пятерке однако
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
antipinoman
Шлицы тож говно, лучше всего шестигранный поясок под шарниром..
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я бы с колпаками установил.
Деньги проелачены. Нет смысла экономить))
denisrux
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: МО
Авто: самое лучшее из баварии
antipinoman писал(а):
800 цэлковых экономиться как никак, три пузыря пять озер по акции в пятерке однако
С твоими аргументами хуй поспоришь
Я графиткой мазал эту резьбу и по типу гондонов резинками плотно закрыл , хз че получится . Старые откручивались весьма муторно , шестигранник этот норовил выскользнуть и таки захавался , спасло от резки что у старых были и шетигранники и вырезы под рожковый ключ , сначала я угробил шестигранник , но зато появилась возможность придержать ключом
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Колпаки не ставить, они транспортировочная упаковка.
majorboy писал(а):кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?
стук на кочках, рукой когда шатаешь - чувствуется люфт.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
antipinoman писал(а):или цтр, а целый лемфёрдер.
а на нём пластмассовые колпаки, их тоже ставить или они не нужны?
менял у себя прошлой весной, тоже решил шикануть и купить лемфердер, на профильном форуме отговаривали и советовали СТР т.к. они, типа, на конвеер автопроизводителя и идут, но я был непоколебим в своем решении шикануть. Итог. Пришли стойки лемфердер, я их распаковал, а там самый обычный СТР лежал. Короче, купил СТР в упаковке лемфердер по цене двух СТР.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
А в Ровере таких нету.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
pmax
не, у меня на костях прям их лейбл выбит, лемфердер146%, единственно чо - мэйд ин туркей.
denisrux писал(а):С твоими аргументами хрен поспоришь
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
antipinoman писал(а):мэйд ин туркей.
Блин, что-то я турецкое тоже покупал, забыл, как называется.
pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
majorboy писал(а):кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?
Учитывая их стоимость я лично меняю их каждый год и не заморачиваюсь.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Яков_Лещ
неправильный значит у тебя ровер, без стабилизатора, и соответственно костей удерживающих его.
выброси свой ровер и купи приору, там яйца.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
pmax писал(а):
Учитывая их стоимость я лично меняю их каждый год и не заморачиваюсь.
апупеть, я на жигулях раз в год ничего никогда не менял, кроме масла и свечей.
зч если ставил то надолго, а яйца эти помню были у меня от сс20, тоже как поставил так и забыл.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
antipinoman писал(а):Яков_Лещ
неправильный значит у тебя ровер, без стабилизатора
И спереди, и сзади - стабилизаторы таки есть, только немножечко другие.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Бермадей
я к лемфоодеру склонился в перву очередь потому, шо в 90-х он один из первых пришол к нам в Россию.
помню ставил шаровые на классику от лемфордера - вроде ничо.
щас вот тоже шаровые летом ставил уже на лачу, вроде пока живы.
высверливать старые умотался пдц как. хотя вроде просто всё, но жара была +30 + неудобно на поддомкраченной пдц как, но я таки её победил.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
antipinoman писал(а):Лежандр
а я протестую против шлицов сзади, я уже пробовал, шлицы сзади сразу слизались наккуй, и пришлось болгарить.
а внутренний шестигранник раздрочить это постараться надо. он глубокий.
+ графиткой намажу.
о другом я меркую: толи плотить по ажно 400 за сторону, толи заехать на тёплую, бесплатную, подземную, многоуровневую парковку в хц лейпциг и там самому махнуть?
800 цэлковых экономиться как никак, три пузыря пять озер по акции в пятерке однако
одну сторону заменишь нормально сам, и даже половину второй. на последней гайке сорвешь все шлицы, и будешь думать: млять, лучше бы полтора штукаря в сервисе отдал, чем щас болгарку искать и куда ее включить на парковке
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы