-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx
С проводами проблем нет, они породистые и медные. Лет 20 должны поработать
. Катушку с 1,6 также, если вдруг, воткнуть можно будет легко.
А что до:
NAUexx писал(а):"продвинутые пацаны" пытаются от индивидуальных катушек уйти к просто сдвоенным катухам
так у любителей пользовать дерьмосвечи, либо менять их когда электрод угорел минимум вдвое, всегда катушки мрут. Таких случаев 99% из наблюдаемых. Отсюда и растут легенды что отдельные катушки дрянь и всё такое. Разумеется есть катушки Era, Fenox, Lynx и многие другие, но под термином "катушка" следует понимать Bosch, Hitachi, Beru, Denso, на худой конец NGK или Bremi.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Ну он от модуля старого 2112 хочет уйти, там микросхемки в модуле.
А индивидуальные и парные(2111) катушки одинаково управляются.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry, ты уж меня совсем за лоха то не держи...
Что, чем и как управляется в зажигании я прекрасно знаю.
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои системы с ИКЗ под сдвоенные катухи (модуль 1,6 в простонародье).
О модуле 2112 здесь речи нет.
Что это за "зверь", я знаю, одного такого даже собственноручно "убил", "пытая" на разряднике ради науки
, 6 сантиметров! держал зазор (и при этом "искрил" без перебоев!) около минуты, прежде чем "змейки" в нутрях побежали и со щелчком наступила тишина.
Навскидку считай 6х20=120КВольт лупил!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
NAUexx Ты же писАл как будто у него уже работает парная катушка 2111-калино.
А я о том что там ещё январь5.1-ский модуль на месте.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
d.dmitry писал(а):там ещё январь5.1-ский модуль
Вот только нинада грязи
, модуль стоИт вот такой (вернее он и стоИт):
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
d.dmitry, может я чо, как часто со мной быват
, опять не допонял, но я подумал, что
-Viewer- с помощью означенной "приблуды" хочет адаптировать свой Я5-ый (который изначально работает с модулем 2112) под ИКЗ. Так?
А поскольку и ИКЗ, и модуль 1,6 с небольшими нюансами в принципе управляются одинаково, то почему бы не построить систему на модуле 1.6, который считается более надёжным (грешен, каюсь, но считаю так же
), чем ИКЗ.
Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:
Кста,
-Viewer-, а я чо-то твою картинку в предыдущем твоём сообщении увидеть не могу...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
NAUexx писал(а):А поскольку и ИКЗ, и модуль 1,6 с небольшими нюансами в принципе управляются одинаково
одинаково да не совсем, время накопления для ИКЗ другое в отличии от сдвоенной катухи 1.6.
и с чего вы взяли что сдвоенная катуха именно
1.6?
так то сдвоен яная катуха и на полторашках с Я7.2 была.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Dranik
а были полторахи с я7.2?
они вроде только с движком 1.6 пошли
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Gloom писал(а):а были полторахи с я7.2?
конечно были.
не редкость даже .
последнии полторахи были с Я7.2 и сдвоенной катухой.
СТОП
мы про потлтораху 8V?
если 1.5 8V то таких машин полно года где с 2005 Ваз стал ставить Я7.2 и сдвоенную катуху.
а вот полторашка 1.5 16V до конца дней шла с привычным всем МЗ.
ну как то так.
У меня 1.5 8V 2006г Я7.2 и катуха сдвоенная.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dranik писал(а):время накопления для ИКЗ другое в отличии от сдвоенной катухи 1.6.
Так то оно так, да ток при практической замене и незаметно это отличие. К тому же,
-Viewer- - "продвинутый водила", если надо, он и в прошиве это время "подкрутить" может.
Dranik писал(а):и с чего вы взяли что сдвоенная катуха именно 1.6?
Да ни с чего...
Просто когда так пишешь, сразу все понимают, о чём речь. Вот ты ж ведь сразу понял.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):чо-то твою картинку в предыдущем твоём сообщении увидеть не могу
Хрен знает, "у меня всё работает" (с)
.
P.S.
Всем,
Грязный вопрос
Давным давно сильно мешает жить
одна проблема - проёмы рулевых тяг. Мешает тем, что через эти проёмы в моторный отсек набивается 80% дерьма. И хорошо бы попытаться снизить это количество. Отсюда вопрос:
заглушка фирмы "подвал-кооператив" на пару месяцев проблему решает, а вот нечто более "долгоиграющее" никто не изобретал?
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
-Viewer-
я даже заглушек не видел в продаже. Хотя знаю о них.
Может самому что-нибудь смастерить.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
TRAКTOR писал(а):Может самому что-нибудь смастерить.
Я пока вынашиваю идею двух листов мягкой пластмассы (например вырезанных из масляной или тосольной канистры) свободно надетых на тягу: один внутри арки, другой в моторном отсеке, листы между собой скручены. Минус в том, что эта хрень наверняка будет греметь, что нехорошо. Почему и интересуюсь: может кто-то изобрёл нечто более грамотное.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
-Viewer- писал(а):TRAКTOR писал(а):Может самому что-нибудь смастерить.
Я пока вынашиваю идею двух листов мягкой пластмассы (например вырезанных из масляной или тосольной канистры) свободно надетых на тягу: один внутри арки, другой в моторном отсеке, листы между собой скручены. Минус в том, что эта хрень наверняка будет греметь, что нехорошо. Почему и интересуюсь: может кто-то изобрёл нечто более грамотное.
Можно завесу типа сделать, лист резины порезать полосками, сверху закрепить. Резиновые полоски врядли будут шуметь.
Идею взял от складских завес))
http://prodano.by/catalog/dom-stroitelstvo-remont/stroitelstvo-remont-santehnika-instrument/buy/4402627.html
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Dranik
я именно про 16в спросил
а в проемы делают брезентовые чулки к рулевой тяге
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
4K6RMA писал(а):может проще кооперативный с новья доработать?
Дорабатывать нечего - дерьморезина рассыпается и выкрашивается, а из силикона или нормальной резины таких вещей никто не делает.
4K6RMA писал(а):моторный отсек сильней грецца будет)
Действительно будет, но стОит ли по этому поводу переживать надо проверять практически
.
За варианты:
d.dmitry писал(а):Можно завесу типа сделать, лист резины порезать полосками, сверху закрепить.
и
Gloom писал(а):в проемы делают брезентовые чулки к рулевой тяге
благодарю. С "чулками" понравился особенно, надо поискать материал для изготовления.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Gloom писал(а):я именно про 16в спросил
тогда не было.
16V 1.5 был только с МЗ.
следующий 16V 1.6 уже шёл с катушками.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):16V 1.5 был только с МЗ.
Был и с катушками. Не знаю точно на VS-е или на 7.2, но таки был. Следующая переходная версия после моей (у которой свечных колодцев уже нет, но и крепежа под катушки тоже нет).
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Про колёса
Как известно, после зимы обычно бывает лето
. Иногда не бывает, но рассчитывать на это как-то опрометчиво, следовательно для передвижения по тёплому асфальту иметь 4 колеса нужно обязательно. А значит к двум имеющимся нужно докупить ещё два.
Сделать "все 4 одинаковые", т.е. взять ещё 2
таких "БорисФёдрычей" - не вариант. Сами колёса относительно неплохие, но "арбузы" и если их воткнуть вперёд, то ни о какой управляемости даже речи быть не может.
Остаются 3 варианта:
1) T429782
2) PSR0L13603
3) 03.5-6045
из которых заказал первый. По наибанальнейшей причине: в.2 из продажи исчез, а в.3 сильно дорого (применительно к "за такое гамно", а не в абсолютных величинах). Насколько неудачным оказался выбор - скоро выясним
.
P.S.
Про 1,8
Недавно
подоспел рассказ, подтверждающий самые нехорошие опасения относительно этого вида тазодвижков.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
NAUexx писал(а):d.dmitry
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои О
а мне нравяца...покупал 11 2005гв с пробегом 68тыс(скорее смотанную) в январе 2008г сейчас на ней 180тыс...поменял две катухи ИКЗ на новые за всю мою историю...
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Анонс
Итак, вандалити-шоу началось:
На картинке снят промежуточный этап
, дальше была снята трапеция, отковыряны виброизоляторы и процесс началсЯ с внедрения печки на своё место. Печка оказалась очень лошадиная, и если кто-то говорит, что для установки достаточно пару раз молотком стукнуть - не верьте
. Нижнюю полку надо двигать на 3 сантиметра вниз минимум (лучше больше, но больше - головнячно), что, собственно, и было сделано.
По итогам дня печка залезла и всё распиленное на 92% заварилось.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer-, да ты просто МОНСТР!
При одном твоём виде машины, наверно, дрожат от страха, пИсаются и кАкаются...
Удачи! Я, конечно, на такое не сподвигнусь и в виду лени, и в виду отсутствия толчины к таким глобальным переделкам, но резалт всё равно интересен и думаю не только мне, мож ещё кто отважится.
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
CROU писал(а):NAUexx писал(а):d.dmitry
Я про то, что многие считают ИКЗ "слабым звеном" и переделывают свои О
а мне нравяца...покупал 11 2005гв с пробегом 68тыс(скорее смотанную) в январе 2008г сейчас на ней 180тыс...поменял две катухи ИКЗ на новые за всю мою историю...
К 230 тык км была поменена только одна ИКЗ. к 235 тык одна за одной сдохли оставшиеся 3
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
мда, тут полка видать повыше будет. в помоложе уже в районе радика пониже, ступень есть (хотя может и тут есть, не понятно), а на приорах вроде без ступени еще ниже.
отверстие под рециркуляцию есть? пилилось? как чем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы