Страница 83 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Ludvig
red_rata писал(а):

Ludvig
Правильные диоды не надо подбирать. Они подобраны конструкторами правильно.
Надо правильно эксплуатировать свою технику. Ты похоже до сих пор не понял, почему у тебя силовой диод выгорел. facepalm

Силовых диодов там девять штук. Какой именно я не понял и здесь мне необьяснят почему и какой. Правильно я понял?
NAUexx
red_rata писал(а):

А как прочитал?


Глазьями! Smile
Правда вооружёнными лупой... Pardon
Вот прям удача неимоверная: три диода в подкову впаяны так, что на одном видно начало надписи - "1N", на втором середина - "N54", а на третьем конец - "408" и строчкой ниже буква "С". Smile
Кста, до кучи т.с.... На силовых полоцательных - "9g 233", на отрижительных - "8i 125".
red_rata
А у меня никаких меток не видно. На одном, то ли зеленая то ли серая точка. А может это и не метка вовсе. Вот я и подумал, что это они - КД226-е.
NAUexx писал(а):

На силовых полоцательных - "9g 233", на отрижительных - "8i 125".

Интэрэсные цифири с букавками. И вот ведь гады! Нигде не признаются чего они суют в ограничительные мосты.
Ludvig писал(а):

Какой именно я не понял и здесь мне необьяснят почему и какой.

Как не понял? Ты же сам писал:
Ludvig писал(а):

Накрылся один диод в мосте. Причем нагрузка минимальная была, днем. Генератор отработал не более 8тк

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10681947#10681947
А если ты не веришь вот этим объяснениям:
NAUexx писал(а):

У тебя в подкове не обычные диоды, а лавинные, стабилитроны короче.
При превышении напруги 25 вольт они начинают течь, т.е. лавинообразно пробиваться.
Лично сам их мучал, экземпляры из подковы другана начинали течь при 22-х вольтах, причём, если и дальше повышать напругу, то начинает резко увеличиваться ток через них. Когда он (обратный ток через диод) достиг 2 А я остановился, ибо диод уже был как утюг.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10682135#10682135
и этим: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10693006#10693006 То Pardon Что же мы можем поделать? Оставайся дальше в своих сомнениях.
Ludvig
red_rata, в мосте не лавинные диоды, а Шоттки.
А пояснить почему диод накрылся, здесь и спрашивать бесполезно.
red_rata
Ludvig
red_rata писал(а):

Ludvig facepalm facepalm facepalm

Без клоунады обойтись никак? Разговаривать научись!
red_rata
Ludvig
Африканскому негру с алеутским эскимосом, наверное легче объясниться, чем мне с тобой.
Ludvig писал(а):

Разговаривать научись!

Вот именно! Когда, что-то оспариваешь, надо приводить пруфы!
Шоттки... facepalm Откуда это? И зачем? Слышал звон...?
Ты вообще... "типа электрик"? или где?
Ludvig
red_rata, запомни, пруфы нужны только тому у кого фейки слабые.
Ты тут копаешь хрен знает сколько, листов поисписано больше чем в генераторе деталей. И что? Совершенно ничего и ни о чем. В пять минут, сел копнул что в выпрямитель ставят. Тебе пруфы подавай! Не барин, сам найдешь.
Прими свою неспособность отвечать на вопросы как патологию.
А по существу, ИМХО, придется отказываться от импульсного питания ротора. Нужно сглаживать ток. От многих проблем уйти получится. Это если просуммировать все по теме.
МаксимS
Ludvig писал(а):

А по существу, ИМХО, придется отказываться от импульсного питания ротора. Нужно сглаживать ток. От многих проблем уйти получится. Это если просуммировать все по теме.



Более абсурдной идеи еще не встречал. facepalm facepalm facepalm
Станиц 10 в этой ветке соревнование идет, кто абсурднее предложит "задумку"
Переход от ключевого регулирования к линейному - это полный технический идиотизм. Особенно в контексте современных средств управления и силовой коммутации. При детальном рассмотрении и продуманном подходе можно минимизировать и динамические потери при коммутации путем небольшого усложнения РН (если уж очень захочется). А тут - "бабах"" facepalm и снова в линейный режим, в 50-е годы прошлого века, и то не факт facepalm
Можно конечно, и к П210 вернуться, или КТ803 и лонжерон в качестве охлаждения.
Одним словом еще раз - бредовый подход далекого от электротехники радиогубителя

Стабилизировать (минимизировать) пульсации тока в роторе можно простым путем - увеличением частоты ШИМ регулирования. Например до 400 Гц. Результат получится превосходный!
Запросто!
Ludvig
МаксимS писал(а):

[
Стабилизировать (минимизировать) пульсации тока в роторе можно простым путем - увеличением частоты ШИМ регулирования. Например до 400 Гц. Результат получится превосходный!
Запросто!

Да? Если взять 1000 Гц, будет еще лучше? Нарисуй схему! Я ее на иммитаторе покатаю. А пока при ШИМ выбросы 880 В до выпрямителя в 230 Гц. Протеус ругается.
МаксимS
Ludvig писал(а):


Да? Если взять 1000 Гц, будет еще лучше? Нарисуй схему! Я ее на иммитаторе покатаю. А пока при ШИМ выбросы 880 В до выпрямителя в 230 Гц. Протеус ругается.



Ерундой не страдайте! А почитайте литературу вначале по САУ, а потом по ШИМ регулированию. А потом еще по генераторной "проблематике" тока в индуктивности - это я о роторе, на всякий случай Smile
И выйдет без "Протеза" внятная картина и реальная модель работы генератора!
А еще лучше - генератор на стенде и достойный осциллограф + умение производить измерения Wink
И итог - вполне красивые картинки без "фантастических выбросов", с нормированным перерегулированием. И все это в диапазоне 200-400 Гц. Выше просто нет смысла повышать.

P.S.
Цитата:

А пока при ШИМ выбросы 880 В до выпрямителя в 230 Гц



Сами пытались понять, что написали?
Вслед за "Андроидом головного мозга" идет "Протеус ГМ" - т.е полный разрыв с реальностью из за отсутствия базовых знаний facepalm

Последний раз редактировалось: МаксимS (15 Января 2017 01:37), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
МаксимS писал(а):


Ерундой не страдайте! А почитайте литературу вначале по САУ, а потом по ШИМ регулированию.

Последние 40 лет САУ моя специальность. Сами почитайте современную порнографию под видом учебников. Хотя здесь не про САУ беседа, а про электротехнику. Посылать читать САУ вместо ответа на вопрос, говорит о многом.
Сюда полез потому что нет представления о комплектации генератора. Теперь есть. Остается поржать над педагогами, не способными учить, прям как в школе.
Цитата:

Вслед за "Андроидом головного мозга" идет "Протеус ГМ" - т.е полный разрыв с реальностью из за отсутствия базовых знаний facepalm

Все правильно, как в школе, - Сам дурак. И ничего по теме.
МаксимS
Ludvig писал(а):

Хотя здесь не про САУ беседа, а про электротехнику. Посылать читать САУ вместо ответа на вопрос, говорит о многом.
Сюда полез потому что нет представления о комплектации генератора. Теперь есть. Остается поржать над педагогами, не способными учить, прям как в школе.



А куда же посылать? Ветка форума о РН - как раз в контексте типичной системы автоматического управления (регулирования) и рассматривается РН в сочетании с генератором.
Вы хотите управлять генератором не использую критерии и условия САУ?
Или не в курсе, сто наличие обратного диода - это не только "защита ключа" - а способ поддержания тока через индуктивность (ротор) в фазе закрытого ключа
О такой электротехнике стоит говорить в контексте "выбросов в 880В" и офигевшего от них протеуса Smile Smile
То что ток в роторе не может изменяться скачкообразно наверняка в курсе? И размерность (постоянная времени) вполне реальная, порядок - миллисекунды.
То что при ШИМ регулировании хорошим (но не всегда достижимым) результатом считается режим "непрерывного тока" и что этот режим реализуется вариацией частоты, т.к индуктивность и активное сопротивление (постоянную времени обмотки ротора L/R) мы не в силах изменить в конкретном генераторе.
Чем выше частота, тем меньше пульсации тока в роторе. Это классика
А вот как раз с точки зрения САУ ключевое и ШИМ регулирование имеют разные результирующие характеристики! В курсе?
Ключевое в разы проще реализуется, но возникает некоторая доля "негатива" в выходных параметрах. Обычно с ними или смиряются, или переходят к ШИМ. Это вкратце.
В конечном итоге
Ludvig
МаксимS, это как 2х2. Но пока на моих виртуальных диаграммах ток падает до нуля на индуктивности. Это меня и беспокоит. Отделаться от неравномерности тока хотя бы до 50%, моя цель. Пойду посплю, подумаю.
МаксимS
Ludvig писал(а):

МаксимS, это как 2х2. Но пока на моих виртуальных диаграммах ток падает до нуля на индуктивности. Это меня и беспокоит.



В реальности все обстоит более позитивно.
На средних нагрузках и частоте коммутации 150-200 Гц (ШИМ регулирование) картинка вполне благоприятная, как по току в роторе, так и по результирующим пульсациям на силовом выходе.
Т.е нет причины для беспокойства, и тем более для "жестокого отката" в способе управления на пол века назад.
С релейным (ключевым) регулированием - несколько хуже ситуация, но тоже вполне приемлемая.
При детальном анализе - чуть больше пульсации, хорошо видна "релейность" на фоне фазных всплесков.
Отсутствие реальных проблем с обеими типами РН вполне очевидно!


P.S. Даже реализовав линейное регулирование, в итоге получите все равно ключевое - т.к регулятор с малым петлевым усилением и быстродействием (полосой АЧХ) неприемлем здесь, ввиду наличия нестабильной, скачкообразной нагрузки на генератор, изменения частоты вращения ротора и с учетом реального L/R ротора.
Либо задавив РН по усилению и быстродействию - получите РН с дикими перерегулированиями на ступенчатую нагрузку и ужасной нестабильностью.
Т.е полностью непригодный к эксплуатации
"Овчинка выделки не стоит"
VOLDEMAR_
Про диоды Шотке. Сколько делал на силовых диодах замеры, всегда падение напряжения на них было не меньше 0.5-0.7В. У д.Шотке, этот параметр в разы меньше.
Насчет КД226 в доп. мосте - вроде видел "подковы", где стояли диоды с белыми метками (Д) . Это получается чисто - КД226. Сегодня покопаюсь в генераторном хламе, если что - покажу фото.
Но в основном согласен, наши часто пихают буржуйские аналоги деталей.
пс.
Нашел две "подковы". На одной импорт стоит IN..., на другой диоды с белыми метками, скорее всего КД226Д.
Ludvig
МаксимS, я немного недообъяснил. Резкие изменеия тока в роторе приводят к выбросам напряжения генератора. Понятна моя фобия?
Посмотрев схемы ключевых преобразователей напряжения на понижение, сможете понять меня полностью. Применение такой схемы под РН мне кажется реальным.
VOLDEMAR_, раз пошло в эту сторону, пожалуйста посчитайте тепловую мощность выделяемую на подковах. Пусть даже без ассимиляции пиков. Это очередная моя фобия.
Полагаю, после решения этих проблем тема долго не проживет.
МаксимS
Ludvig писал(а):

МаксимS, я немного недообъяснил. Резкие изменеия тока в роторе приводят к выбросам напряжения генератора. Понятна моя фобия? .



То что это фобия - понятно и заметно!
Резкие это как? Сформулируйте внятно!
red_rata
Ludvig писал(а):

Последние 40 лет САУ моя специальность.


facepalm Ой! Ё-о-о-о...! А я надеялся что это лишь очередная жертва ЕГЭ.
Тогда остается лишь диагностировать шизофрению у этого персонажа. Налицо все признаки. Произносятся правильно отдельные слова с замудренными терминами. И в то же время - полное отсутствие общего смысла.
МаксимS Что ты хочешь доказать "специалисту" выдающему вот такие перлы:
Ludvig писал(а):

Так вот, внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10682196#10682196
Да и в этой теме шокирующих перлов достаточно...
Кстати, где то читал откровения подобного "спеца", который таки внедрил линейное регулирование. Но у него не поместился под капотом нужного размера радиатор. 63
МаксимS
red_rata писал(а):

Ludvig писал(а):

Последние 40 лет САУ моя специальность.


facepalm Ой! Ё-о-о-о...! А я надеялся что это лишь очередная жертва ЕГЭ.
смысла.
МаксимS Что ты хочешь доказать "специалисту" выдающему вот такие перлы:
Ludvig писал(а):

Так вот, внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10682196#10682196
Да и в этой теме шокирующих перлов достаточно...
63



Да, соглашусь, сходу не вспомнил.
Вопросы и суждения действительно противоречащие и науке и практике и здравому смыслу.
Да и САУ различные бывают.
В сливном бачке унитаза тоже САУ Smile Smile

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Могу подкинуть еще вполне реальное направление для творчества rlzz
ТКС меди. Вполне реальная и противная величина.
При изменении температуры обмотки на +80С ее сопротивление (активное) увеличивается на 30% ! Не верите - пересчитайте.

Отсюда вывод - ток в "горячем" роторе ниже чем в холодном пропорционально.
В допущении что до насыщения железа ротора еще есть запас (уверен, что хоть небольшой, но есть) - можно питать цепь ротора повышенным на 30-50% напряжением, напр через StepUp преобразователь или иной вариант вольтодобавки.
Результат - получаем гораздо большую нагрузочную отдачу генератора в прогретом состоянии и на малых частотах вращения.

Кстати - простое и полезное решение, которое применил NAUexx - полевик (MosFet) в ключ - как раз и увеличивает, хоть и немного конечный ток в роторе, за счет снижения падения напряжения (для режима ПВ-100%)
red_rata
МаксимS писал(а):

получаем гораздо большую нагрузочную отдачу генератора в прогретом состоянии и на малых частотах вращения.


supercool По себе не скажу. У меня нет лишних потребителей. Но встречал комменты о почернении проводов обмотки статора при перегрузках "гены" на низких оборотах, т.е. при недостаточном охлаждении.
МаксимS
red_rata писал(а):

МаксимS писал(а):

получаем гораздо большую нагрузочную отдачу генератора в прогретом состоянии и на малых частотах вращения.


supercool По себе не скажу. У меня нет лишних потребителей. Но встречал комменты о почернении проводов обмотки статора при перегрузках "гены" на низких оборотах, т.е. при недостаточном охлаждении.



+
сдерживающий фактор для "очумелых ручек"
VOLDEMAR_
red_rata писал(а):

По себе не скажу. У меня нет лишних потребителей. Но встречал комменты о почернении проводов обмотки статора при перегрузках "гены" на низких оборотах, т.е. при недостаточном охлаждении.



Можно узнать, какие такие нагрузки были включены в бортовую сеть на ХХ? Я понял так: не менее 55А что то было подключено или я не так, что понял?
Ludvig
МаксимS писал(а):

red_rata писал(а):

Ludvig писал(а):

Последние 40 лет САУ моя специальность.


facepalm Ой! Ё-о-о-о...! А я надеялся что это лишь очередная жертва ЕГЭ.
смысла.
МаксимS Что ты хочешь доказать "специалисту" выдающему вот такие перлы:
Ludvig писал(а):

Так вот, внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС.

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10682196#10682196
Да и в этой теме шокирующих перлов достаточно...
63



Да, соглашусь, сходу не вспомнил.
Вопросы и суждения действительно противоречащие и науке и практике и здравому смыслу.
Да и САУ различные бывают.
В сливном бачке унитаза тоже САУ Smile Smile

Я тоже вспомнил сопливого дебилоида, который прочитав инструкцию по зарядке аккумулятора, полез учить как надо заряжать.
Пиндить сюда про науку и практику приобретенную у подъезда с пивком, это только сюда, в форумном разделе для сопливых. А главное, кому это пендит.
NAUexx
facepalm
Вот так всегда, когда у кого-то кончаются аргументы, он переходит на личности...
Ludvig, пока вменяемых доводов (ты ж таких требуешь, то бишь с грамотными расчётами или с подтверждёнными данными реальных экспериментов) от тебя в защиту твоей "линейной" теории тут то же никто не видел.
Ты тут с залихватской удалью обвиняешь всех в пустобрёхстве и в невозможности здесь найти практический совет при решении конкретной проблемы...
А между тем сам выдаёшь "перл" за "перлом", расписываясь в слабости знания вопроса. supercool
Я уж не буду приводить пруфов, тут их уже и без меня предостаточно привели, тем более, ты их так не "любишь", но... умение "играться" в "Протеусе" ещё не гарантирует крутости, а главное - возможности грамотно починить неисправного гену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы