Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Люфт руля значительно больше при повернутых колесах - раза в 3, наверное. Что это значит? При сильно повернутых достигает градусов 10, наверное, в то время как при ровно поставленных - в норме или чуть-больше. Что это значит и нормально ли?[/u]
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Это замечательно! Выбираете люфт в редукторе при вывернутых колесах и имеете нулевой люфт или чуть больше в прямом положении.
Сход-развальщики это обожают.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Garrison писал(а):Люфт руля значительно больше при повернутых колесах - раза в 3, наверное. Что это значит? При сильно повернутых достигает градусов 10, наверное, в то время как при ровно поставленных - в норме или чуть-больше. Что это значит и нормально ли?[/u]
Абсолютно нормально, такова конструкция редуктора! Люфт надо смотреть при прямых колесах.
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Для жиги это нормально - конструкция рулевого редуктора такая. Там вал имеет форму веретена, т.е. посередине толще, чем по краям, отсюда и люфт.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Ludvig писал(а):Это замечательно! Выбираете люфт в редукторе при вывернутых колесах и имеете нулевой люфт или чуть больше в прямом положении.
Сход-развальщики это обожают.
При этом лишаетесь в скором времени редуктора!!!!
Регулировать люфт только в нейтральном положении!!!!
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
ne_gonshik писал
При этом лишаетесь в скором времени редуктора!!!!
Регулировать люфт только в нейтральном положении!!!!
Сдуру можно и полуось сломать.[/b]
-Vilson-
На форуме 18 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
[quote="ne_gonshik"]
Ludvig писал(а):Это замечательно! Выбираете люфт в редукторе при вывернутых колесах и имеете нулевой люфт или чуть больше в прямом положении.
Сход-развальщики это обожают.
Бред. Сам развальщиком был - если на вывернутых колесах на классике выбрать люфт - при повороте в прямое положение редуктор попросту закусит. Прямое положение - когда сошка смотрит строго вниз - -только в таком положении производятся все регулировочные работы... Удачи!
Mechanicum
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Вчера машину в сервис загонял - подготовить к техосмотру. В том числе и люфт устранить. Вечером при мне они выворачивали колеса сначала в одну, потом в другую сторону. А потом с ключами чего-то возились около колеса.
Сегодня заметил, что если руль поворачивать примерно на оборот, то при возврате его на место приходится крутить с большим усилием, затем происходит стук и руль ощутимо дергается. Наверное это как раз происходит закусывание.
Техосмотр пройду - поеду опять в сервис, пусть делают как было.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Вопрос-ответ из прошлого:
Задумался вот..
Я машину показывал одному знакомому дядьке (гаражный ремонт типа). Он глянул - люфток говорит есть небольшой. Подкрутил там чё-то в рулевом. Чё - я не знаю (не подглядел). Сам пока не разобрался что подкручивают. Так вот собственно я поездил и заметил такую штуку.. когда колёса прямо - люфта почти нет (это то, что он изменил). А вот когда колёса повернуть (даже немного) - люфт появляется. Правда небольшой.. я померил прям по линеечке ну где-то 23мм отклонение. В паспорте сказано - допустимо 5' (=18-20мм). Нормально ли описанное явление или нет? Что он там крутил? Какой номер ключа нужен?
Denis - 06 отправлено 28-09-2002 19:33
А крутил твой дядька регулировочный болт на рулевом механизме и только при прямых колесах. И это правильно. А вот, что появляется зазор при вывернутых колесах, это тоже правильно. Это предусмотрено конструкцией рулевого механизма. Так что все у тебя в порядке.
Муса отправлено 30-09-2002 08:57
вот так вот. тень истории форума автолада
8-)
Вот обнаружил в своем авто. В последнее время появилась такое. При движении на кочкох стук в левой передней стороне, при поворачивании руля на месте тоже стук. Когда едишь по трамвайным рельсам при перестроении на дорогу в левой передней стороне тоже стук. Стук похожий на то, что плохо закреплено, типа втулок на маетнике. Залез под машину и покачал в верх в низ сошку рулевого редуктора она ходит вверх вниз но не люфтит, хотя может быть люфтит но это надо проверять без рулевых тяг.
Что лучше заменить редуктор или купить ремкомплект? Одна из версий это подшипник накрылся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы