alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
Глюки с сигналкой BRUIN BR-350. Перестала "слышать" брелки.
Может кто подскажет, Как сбросить к заводским настройкам главный блок сигналки? Какая-нибудь там хитрая комбинация дейсвий или чё..
В инструкции ничего про это нет.
По новой программируй брелоки. Вот и все.
alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
Спасибо. Это не помогло. Она не видит брелки.
Выяснил, дело вроде в плохом контакте в продстроечном дросселе в нутри брелка. Покрутил - заработало, но не надолго (2-3 дня). Чё-то там сбивается что-ли..
alex_02 писал(а):вроде в плохом контакте в продстроечном дросселе в нутри брелка. Покрутил - заработало, но не надолго (2-3 дня).
Трындец, пошла расстройка контуров из-за старения деталей, непропаев, внешних воздействий, а может просто батарейка в брелоке дохнет. Поменяй ее для начала. Подстройка поможет ненадолго, добротность контура "плавает" по диапазону.
Тебе чем-то дорога эта сигнализация?
alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
KarapuZ
Батарейку естественно в первую очередь поменял :grin: толку мало.. :-(
Один брелок вроде настроил, второй - поработал и опять сдох (да он и раньше глючил сильно, я им не пользовался).
KarapuZ писал(а):Тебе чем-то дорога эта сигнализация?
:-D ...дорога
да просто вломы новую ставить, тем более машина уже старая
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Там подстроечный резистор, вот он скорее всего и глючит, плохой механический контакт , можно смазать маслом прокрутить несколько раз и настроить, но не подсолнечным. Делов на две минуты, дотаточно одной капли, от силы двух капель.
val 22 писал(а):Там подстроечный резистор,
Это подстроечный конденсатор. Масло туда не надо лить, даже подсолнечное. :-D
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
KarapuZ писал(а):val 22 писал(а):Там подстроечный резистор,
Это подстроечный конденсатор. Масло туда не надо лить, даже подсолнечное. :-D
===========
О блин, а я думал резюк :-D , у себя ни разу не крутил, потому как работает нормально, буду знать.
alex_02
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Уфа
Авто: 11
val 22
спасибо за соучастие :grin:
а всё-таки я не понял зачем вы советовали в конденсатор (резистор) масло лить?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ну если бы это был резистор, то как правило у них из-за пыли и выработке нарушается контакт среднего вывода и саого резистора и когда капнешь масло, и погоняешь этот средний вывод, чтоб смазка растеклась, то контакт восстанавливается ежели подкова не стёрлась. Кстати я у себя на пультах и панеле магнитолы все кнопки промазал трансформаторным маслом (предварительно промыв спиртом, естественно не отпаивая, а при помощи шприца) и никакого дребезга при нажатии и не надо сильно давить на кнопки, они все работают безотказно, на магнитоле 9 лет пашут, потому как масло внутри самой кнопко смазывает поверхность соприкосновения контактов и не даёт накапливаться в этом месте выработке от соприкосновения при нажатии между сферическим самовозвращающемся контактом на который давим и нижней площадкой другого контакта. Я уже всем знакомым перемазал кнопки, у тех у кого заедали( нажимали, а кнопка не срабатывала), про это забыли.
Ну а конденсатор смазывать нельзя, иначе изменится его ёмкость, да и нет смысла, там ведь прямого контакта между пластинами нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы