Кто бы мне объяснил. Номинальное напряжение на аккумуляторе 12,3 вольта. В сети при работе 14.3В считается правильным. Куда идут и на что 2В разницы?
Встречал в инете стабилизаторы напряжения многоножки на ток 5А. Может стоит рассмотреть их вместо копирования существующих РН, слегка изменив обвязку?
пуск двигателя, в бортовой сети 13.9В.Через пять минут в бортосети 14.3В.
если аккумулятор хорошего качества - дашь эти два вольта лишних, ток зарядки пойдет за десятки Ампер.
А так, когда все нормально при 12.8В даешь напряжение 14.4В - ток ноль получается. Не абсолютный конечно ноль,но все же.. А вот при 14.5В - аккумулятор начнет кипеть в этом случае. Эти 0.1В могут дать и 10 и 20А по перезаряду
После долгого простоя авто при генераторе 80А взбадривание с 12,3В до 14,7В происходит за 3 минуты.
Вопрос: куда подключать выход этого стаба? В смысле, на каком элементе в гене он должен будет поддерживать стабильное напряжение? И уж до кучи - какое напряжение, сколько вольт он должен стабилизировать?
С одной стороны перезаряд плохо. С другой стороны, у меня аккумулятор выходит всегда на перезаряде, но уровень электролита за пять лет не уменьшился.
Дышать кислотными парами
Не спроста Вазовские модели имеют бортовую сеть 13.9 и ниже.
И зачем то борются за 14,5 вольт...
Ток ты опять "мимо кассы"...
Вот это меня тоже устроит.
Только вот МаксимS пугает помехами на входе микросхемы. Но думаю, если проложить экранированный провод на переключатель (ну вот хацю так, пунктик такой) то можно было бы попробовать.
Но самое большое "бы" - если бы машина была поновей. Да и нужды
МаксимS
Спасибо! Эти моменты и были понятны. Но если с подвигнусь - свяжусь.
Ты хоть в курсе, что такое электролиз воды и что за газы выделяются при "кипении" электролита?
поставлю в авту, отпишусь тут, чего вышло.
сейчас на авте стоИт выше упомянутый РН и гелевый аккум со станционной батареи (т.е. совсем не стартёрный).
тут выяснилось, что халявных станционных батареек у меня, как у дурака махорки, меняй хоть каждый месяц
А как ты заводишься на холодную? С помощью "тёщи"?
"А412"
начнёт дурить, так ещё как минимум 4-е таких же ещё в запасе стоят.
Не хило.
Сей аккум несильно ушатанный, крутит хоть и медленней стартёрного, но... При исправном железе пускаюсь вполне уверенно и думаю, что где-нить до -20-ти и буду пускаться. А начнёт дурить, так ещё как минимум 4-е таких же ещё в запасе стоят.
Макс. нагрузка, А 440
Ток короткого замыкания по МЭК 896 2, А 1220
вполне соответствует.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы