Вот коллеги и от меня отчетец по бесшумным замка:
2,5 года назад на новую машину были установлены замки "ПтиМаш".
Где то с месяц назад произошел такой случай, в один прекрасный момент водительская дверь стала закрываться только на один щелчок, был срочно заменен замок на новый Птимаш.
Поменял ручки дверей наружние на крашенные (те что как у Шеви нивы), и возник такой вопрос, что двери закрываются как на ино (по качеству бесшемности Птимаш устраивает полностью), как сделать что бы усилие при открытии было как на ино, то есть легко ( так как из четырех дверей только водительская открывалась более менее лекго).?
И вот с чем я столкнулся... Сперва попробывал указанную здесь инфу: "РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОЙДЕТ ОЖИДАНИЯ. "
Так вот, были приобретены два газелевских замка (ГАЗ 3302) по 185 р. за штуку.Отпилен носик, установлены сперва на передние двери:
По уровню шумности данные замки сопоставимы с Птимашевскими, но есть несколько минусов: после установки, требуется дополнительная регулировка ответнызх частей на кузове; двере еще ТУЖЕ стали открываться; и самы главный минус, то что замки то не абсалютно одинаковы, а именно, посадочные диаметры колец на замке разные, и на газелевских они больше, и это привело к тому, что вокрык пальцев что торчат из двери на которые накрычивается замок, был втянут метал двери ( это заметил после обратной установки Птимашевского замка - он просто не подходил), пришлось молотком ровныть посадочное место, как бы выправлять дверь, после чего были установлены Птимашевские замки.
Но результат то был не получен поставленного мною вопроса, то есть для себя я выяснил (ИМХО), что Газелевские замки лучше не ставить на ВАЗ, так как плюсов по сравнению с аналогами нет, а вот значительные минусы появляются.
И вот я продолжил дальше разбираться с замками, скажу сразу поэксперементировать с описанными выше замками ДААЗ, возможности не было, так как у нас их в продажи нет, а под заказ вести что то влом, может в дальнейшем попадутся вот и попробую, качество сего девайса.
Так вот была полностью разобрана дверь, снята та часть замка что в двери со всеми тягами, и проанализировав как открывается дверь, пришел к выводу что нажимной крючок у замка несколько коротковат, то есть проблема не в тягах была, а именно в самом механизме, и вот что придумал: на ту часть замка что снаружи (сам Птимашевский замок), на штырек который входит внутрь двери и который отвечает за открытие двери, была вытачена втулка из бронзы (ТОТ МАТЕРИАЛ КОТОРЫЙ БЫЛ ПОД РУКОЙ), длинной 12 мм, внутренний диаметр 5,4-5,5 мм, наружний диаметр 6,5 мм. Данная втулка напресована на этот штырек , все дело смазано и собрано в дверь обратно, как результат:
Дверь открывается просто офигительно 9закрывалась она и раньше офигительно - достигнуто замками Птимаш и регулирвкой дверей и ответных часте йзамков на кузове).
Данная операция была проведена на левой пассажирской передней двери (так как она открывалась у меня хуже всех), и вот качества закрытия и открытия превзошло даже правую водительскую дверь, которая открывалась лучше всех дверей, и как мне казалось вообще то офигительно.
Так что теперь остались две задние двери, после того как будут готовы еще две указанные выше втулки, отпишусь что и как с задними дверями.
Птимаш конечно по сроку слыжбы (2,5 года) и плоховат, но вот по качеству шумности, ИМХО рулит (сугубо личное мнение).
Вот такой отчетец, будут вопросы пишите. Спс. всем.