На заводе что дебилы?
Кому верить?
Посрезал ножом основное, взял зеркало на него наждачку 240 с водой и в течении пяти минут привёл все в порядок.
Фаска на седлах сделана широкой и с одним углом 45 градусов.
Это уже "приработка" клапана и седла .
если бы заводское седло расклепалось то размер шайб которые стояли был бы ни как 375, 392, новые почти поголовно 370 ,одна 385. так что не о каком провале седла речь не идет
тут на видео новая головка
вырос расход на холостых по бк. на новой было 0,9 литр в час. последние пару лет 07.-08 я этим еще и гордился. как оказалось зря. сегодня увидел те давно забытые значения
Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли "забыть" сделать.
обстучал посадочное место толкателей клапанов
тут 90% пишут что это не правильно и прогорят клопы
хочется просто перед самим собой оправдать свои неправильные действия
1973qwert
по итогу что можешь сказать про замену клапанов и сёдла с одной фаской, проканает такой вариант? тоже надо делать
всего один клапан начал пропускать, он по сути даже не прогорел, а как раз между фаской и клапаном попал нагар с поршня и его расклепало, после он сгорел и в итоге остались мелкие раковины
на нескольких впускных клапанах край фаски стал острым как лезвие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы